Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
Я сделал комманду которая телепортирует в данж руины хаоса , но вот проблема , если я там заспавню моба и потом его убью - он не встанет до рестарта .
Я сделал время его респавна 1 , для теста .
Но он все равно не респается , потому что я респ вводил в конфигах /spawn/monsters/abyssal_splinter .
А где найти его время респавна как просто моба , а не моба с инстанса
Сообщений: 87
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
202
Заходите нормально в инстанту как положено, а не просто портуйтесь туда командой. У всех сборок есть какой то спаун в инстах, если речь идет про новые инсты 3.0, то их делать надо. Но судя по вашему посту вам надо учиться.
Сообщений: 87
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
202
Читайте внимательно что я пишу, инстанта должна создаваться, это не просто локация , понимаете? У нее будет ид мира отличный от основного. А вы по всей видимости просто телепортируетесь туда как в локацию и ставите моба.
Просто добавьте вашего РБ в спаун, вот тут:
\data\static_data\spawns\Instances\
В ту инстанту куда вам надо. Там же вы можете задать интервал.
Сообщений: 87
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
202
На макесерв вам тоже самое сказали что я написал выше.
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
Без обид но вы чушь снесли , я поменял одно слово в конфигах и решил проблему..
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
/static_data/worldmaps.xml , занчение данжа instance=true , поменять на false .
Сообщений: 87
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
202
Вы ее создали на самом деле, теперь мапа не инстанс. Если конечно вам не нужна инстанс в данной мапе то да возможно решили. После таких вот слов вида "несли чушь", многие и не помогают.