Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Задумка с etcitemgrp
#11
Было бы неплохо. Тема для того и создана - чтобы разобраться.)
Ответ
#12
щас гляну что да как

Добавлено через 1 час 12 минут
начну с того что хербы не хранятся в etcitemgrp
Ответ
#13
Речь идет именно о моделях хербов, тех, что появляются на земле при убийстве моба. По стандарту это пузатые банки с различными крышками. И они как раз таки есть в etcitemgrp под следующими id.
Код:
8600    Herb of Life
8601    Greater Herb of Life
8602    Superior Herb of Life
8603    Herb of Mana
8604    Greater Herb of Mana
8605    Superior Herb of Mana
8606    Herb of Power
8607    Herb of Magic
8608    Herb of Atk.Spd
8609    Herb of Casting Spd
8610    Herb of Crit.Chance
8611    Herb of Speed
8612    Herb of Warrior
8613    Herb of Mystic
8614    Herb of Recovery
10655    Herb of Vampire
10656    Herb of Doubt
10657    Herb of Crit.Dmg
8952    Greater Herb of Life
8953    Greater Herb of Mana

13028    Vitality Replenish
13029    Vitality Replenish
13030    Vitality Replenish
13031    Vitality Replenish
Ответ
#14
достаточно изменить модель в npcgrp и там же эффекты.

Добавлено через 33 секунды
с этим могу помочь

Добавлено через 27 минут
есть такие.
с красным и синим эффектами
[Изображение: KYb3g.jpg]

Добавлено через 45 минут
что то типа конопли :redlol:
Ответ
#15
ID хербов из npcgrp в студию)
Проблема-то в том, даже заменив модель на другую, эффекты (анимации) не привяжешь. У фонтанов превосходные эффекты, но я пока не могу понять, как это можно сделать, и можно ли вообще.
Если, к примеру, при работе с мобами понадобится использовать эффекты другого моба (свечения или масштабирование модели), то в npcgrp достаточно использовать идентификатор нужного, подкорректировав привязки действий, чтобы все работало как надо. Ну а в etcitemgrp я не заметил столбца, отвечающего за эффекты, кроме одного, о котором я говорил выше.
Ответ
#16
хмм и правда нету) знач в etcitemgrp значение эффектов идет в виде чисел.
попробуй числа разные писать

Добавлено через 16 минут
и напиши мне как с тобой связаться в пм. поковыряемся вместе
Ответ
#17
Если получится привязать фонтаны, хотелось бы узнать какBig Grin
Ответ
#18
Да тут надо иметь полное представление как оно работает, начиная от *.dat и заканчивая lineageeffect.u. В том числе и со стороны серверной части (как-то же привязали сияние у мобов-чемпионов под ногами). Что касается lineageeffect"а, то там почти кругом одни кракозябры, и ничего путнего кроме названий эффектов (которые потом можно применить к оружию) понять невозможно. Может быть там как раз таки и спрятан ключ к успеху.

Сдается мне, проще будет выдрать текстуры фонтанов, и набросать примитивную модельку с этими текстурами, пусть даже с элементарной, на уровне альфа-канала - но таки анимацией. Или забабахать что-то вроде орбов из Д3))

2ChipWarl скайп скинул в личку, правда сегодня ковыряниями все равно заниматься не буду - пятница.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)