08-02-2012, 05:30 AM
Было бы неплохо. Тема для того и создана - чтобы разобраться.)
Задумка с etcitemgrp
|
08-02-2012, 05:30 AM
Было бы неплохо. Тема для того и создана - чтобы разобраться.)
щас гляну что да как
Добавлено через 1 час 12 минут начну с того что хербы не хранятся в etcitemgrp
08-02-2012, 11:14 AM
Речь идет именно о моделях хербов, тех, что появляются на земле при убийстве моба. По стандарту это пузатые банки с различными крышками. И они как раз таки есть в etcitemgrp под следующими id.
Код: 8600 Herb of Life
достаточно изменить модель в npcgrp и там же эффекты.
Добавлено через 33 секунды с этим могу помочь Добавлено через 27 минут есть такие. с красным и синим эффектами Добавлено через 45 минут что то типа конопли :redlol:
08-02-2012, 05:39 PM
ID хербов из npcgrp в студию)
Проблема-то в том, даже заменив модель на другую, эффекты (анимации) не привяжешь. У фонтанов превосходные эффекты, но я пока не могу понять, как это можно сделать, и можно ли вообще. Если, к примеру, при работе с мобами понадобится использовать эффекты другого моба (свечения или масштабирование модели), то в npcgrp достаточно использовать идентификатор нужного, подкорректировав привязки действий, чтобы все работало как надо. Ну а в etcitemgrp я не заметил столбца, отвечающего за эффекты, кроме одного, о котором я говорил выше.
хмм и правда нету) знач в etcitemgrp значение эффектов идет в виде чисел.
попробуй числа разные писать Добавлено через 16 минут и напиши мне как с тобой связаться в пм. поковыряемся вместе
08-03-2012, 02:34 PM
Если получится привязать фонтаны, хотелось бы узнать как
08-03-2012, 04:20 PM
Да тут надо иметь полное представление как оно работает, начиная от *.dat и заканчивая lineageeffect.u. В том числе и со стороны серверной части (как-то же привязали сияние у мобов-чемпионов под ногами). Что касается lineageeffect"а, то там почти кругом одни кракозябры, и ничего путнего кроме названий эффектов (которые потом можно применить к оружию) понять невозможно. Может быть там как раз таки и спрятан ключ к успеху.
Сдается мне, проще будет выдрать текстуры фонтанов, и набросать примитивную модельку с этими текстурами, пусть даже с элементарной, на уровне альфа-канала - но таки анимацией. Или забабахать что-то вроде орбов из Д3)) 2ChipWarl скайп скинул в личку, правда сегодня ковыряниями все равно заниматься не буду - пятница. |
« Предыдущая | Следующая »
|