Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Глобальный вопрос
#21
Zubastic Написал:Вон вам зашарили исходники, берите и пилите их.

Где??? )))
Ответ
#22
Доброй ночи если так можно сказать в 5 утра) в продолжение темы есть один тот же вопросик, вот java эффекта купола, как исключить наложение купала на двери? Если не трудно покажите пожалуйста кодом

[SRC="java"]/* */ package l2p.gameserver.skills.effects;
/* */
/* */ import java.util.logging.Logger;
/* */ import l2p.gameserver.ai.CtrlEvent;
/* */ import l2p.gameserver.ai.L2CharacterAI;
/* */ import l2p.gameserver.cache.Msg;
/* */ import l2p.gameserver.geodata.GeoEngine;
/* */ import l2p.gameserver.model.EffectList;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Character;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Effect;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Player;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2RoundTerritoryWithSkill;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Skill;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Skill.SkillTargetType;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2Spawn;
/* */ import l2p.gameserver.model.L2World;
/* */ import l2p.gameserver.model.Reflection;
/* */ import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;
/* */ import l2p.gameserver.serverpackets.L2GameServerPacket;
/* */ import l2p.gameserver.serverpackets.MagicSkillLaunched;
/* */ import l2p.gameserver.skills.Env;
/* */ import l2p.gameserver.tables.NpcTable;
/* */ import l2p.gameserver.templates.L2NpcTemplate;
/* */ import l2p.util.GArray;
/* */ import l2p.util.Location;
/* */
/* */ public final class EffectSymbol extends L2Effect
/* */ {
/* 25 */ private static final Logger log = Logger.getLogger(EffectSymbol.class.getName());
/* */ L2RoundTerritoryWithSkill _territory;
/* */ L2NpcInstance _symbol;
/* */
/* */ public EffectSymbol(Env env, EffectTemplate template)
/* */ {
/* 31 */ super(env, template);
/* */ }
/* */
/* */ public boolean checkCondition()
/* */ {
/* 37 */ if (getSkill().getTargetType() != L2Skill.SkillTargetType.TARGET_SELF)
/* */ {
/* 39 */ log.severe("Symbol skill with target != self, id = " + getSkill().getId());
/* 40 */ return false;
/* */ }
/* 42 */ L2Skill skill = getSkill().getFirstAddedSkill();
/* 43 */ if (skill == null)
/* */ {
/* 45 */ log.severe("Not implemented symbol skill, id = " + getSkill().getId());
/* 46 */ return false;
/* */ }
/* 48 */ return super.checkCondition();
/* */ }
/* */
/* */ public void onStart()
/* */ {
/* 54 */ super.onStart();
/* 55 */ L2Skill skill = getSkill().getFirstAddedSkill();
/* */
/* 57 */ skill.setIsMagic(getSkill().isMagic());
/* 58 */ Location loc = this._effected.getLoc();
/* 59 */ if ((this._effected.isPlayer()) && (((L2Player)this._effected).getGroundSkillLoc() != null))
/* */ {
/* 61 */ loc = ((L2Player)this._effected).getGroundSkillLoc();
/* 62 */ ((L2Player)this._effected).setGroundSkillLoc(null);
/* */ }
/* 64 */ this._territory = new L2RoundTerritoryWithSkill(this._effected.getObjectId(), loc.x, loc.y, this._skill.getSkillRadius(), loc.z - 200, loc.z + 200, this._effector, skill);
/* 65 */ L2World.addTerritory(this._territory);
/* 66 */ L2NpcTemplate template = NpcTable.getTemplate(this._skill.getSymbolId());
/* */ try
/* */ {
/* 69 */ L2Spawn spawn = new L2Spawn(template);
/* 70 */ spawn.setLoc(loc);
/* 71 */ spawn.setReflection(this._effected.getReflection().getId());
/* 72 */ spawn.setAmount(1);
/* 73 */ spawn.init();
/* 74 */ spawn.stopRespawn();
/* 75 */ this._symbol = spawn.getLastSpawn();
/* */ }
/* */ catch (Exception e)
/* */ {
/* 79 */ e.printStackTrace();
/* */ }
/* 81 */ for (L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(this._symbol, this._skill.getSkillRadius() + 200, 400))
/* */ {
/* 83 */ cha.updateTerritories();
/* */ }
/* */ }
/* */
/* */ public void onExit()
/* */ {
/* 90 */ super.onExit();
/* 91 */ L2World.removeTerritory(this._territory);
/* 92 */ if (this._symbol == null)
/* */ {
/* 94 */ return;
/* */ }
/* 96 */ for (L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(this._symbol, this._skill.getSkillRadius() + 200, 400))
/* */ {
/* 98 */ cha.updateTerritories();
/* */ }
/* 100 */ this._symbol.deleteMe();
/* 101 */ this._symbol = null;
/* */ }
/* */
/* */ public boolean onActionTime()
/* */ {
/* 107 */ if (this._template._counter <= 1)
/* */ {
/* 109 */ return false;
/* */ }
/* 111 */ L2Character effector = getEffector();
/* 112 */ L2Skill skill = getSkill().getFirstAddedSkill();
/* 113 */ L2NpcInstance symbol = this._symbol;
/* 114 */ double mpConsume = getSkill().getMpConsume();
/* 115 */ if ((effector == null) || (skill == null) || (symbol == null))
/* */ {
/* 117 */ return false;
/* */ }
/* 119 */ if (mpConsume > effector.getCurrentMp())
/* */ {
/* 121 */ effector.sendPacket(new L2GameServerPacket[] { Msg.NOT_ENOUGH_MP });
/* 122 */ return false;
/* */ }
/* 124 */ effector.reduceCurrentMp(mpConsume, effector);
/* */
/* 126 */ for (L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(symbol, getSkill().getSkillRadius(), 200))
/* */ {
/* 128 */ if ((cha.getEffectList().getEffectsBySkill(skill) == null) && (skill.checkTarget(effector, cha, cha, false, false) == null))
/* */ {
/* 130 */ if ((!skill.isOffensive()) || (GeoEngine.canSeeTarget(symbol, cha, false)))
/* */ {
/* 134 */ GArray targets = new GArray(1);
/* 135 */ targets.add(cha);
/* 136 */ effector.callSkill(skill, targets, false);
/* 137 */ effector.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillLaunched(this._symbol.getObjectId(), getSkill().getDisplayId(), getSkill().getDisplayLevel(), cha, true) });
/* 138 */ cha.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_ATTACKED, effector, Integer.valueOf(1));
/* */ }
/* */ }
/* */ }
/* 141 */ return true;
/* */ }
/* */ }[/SRC]
Что нам ява не язык, гфш идем форсить:user:
Ответ
#23
Что не кто из ява монстров форума не знает? или не хочет раскрывать свои тайны)) пипол подскажи плз вопрос очень волнует! заранее всем биг спс!
Что нам ява не язык, гфш идем форсить:user:
Ответ
#24
Посмотрел еще раз.
По идее двери вообще не должны браться. Проверяй это место.
[src=java]/* 126 */ for (L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(symbol, getSkill().getSkillRadius(), 200))
/* */ {
/* 128 */ if ((cha.getEffectList().getEffectsBySkill(skill) == null) && (skill.checkTarget(effector, cha, cha, false, false) == null))
/* */ {
/* 130 */ if ((!skill.isOffensive()) || (GeoEngine.canSeeTarget(symbol, cha, false)))
/* */ {
/* 134 */ GArray targets = new GArray(1);
/* 135 */ targets.add(cha);
/* 136 */ effector.callSkill(skill, targets, false);
/* 137 */ effector.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { new MagicSkillLaunched(this._symbol.getObjectId(), getSkill().getDisplayId(), getSkill().getDisplayLevel(), cha, true) });
/* 138 */ cha.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_ATTACKED, effector, Integer.valueOf(1));
/* */ }
/* */ }
/* */ }[/src]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по AI моба и дроп с нпц mercury320 7 2,368 08-29-2018, 04:14 PM
Последний пост: Zubastic
  Вопрос Клиент-Сервер Melargus 12 3,336 07-12-2016, 11:13 PM
Последний пост: FaintSmile
  Вопрос по серверу l2p Hett 3 1,732 08-08-2015, 11:26 AM
Последний пост: Hett
  Вопрос по "The constructor is deprecated" Main 18 3,423 08-24-2014, 09:40 PM
Последний пост: Donatte
  Вопрос Jarkom 3 1,450 07-29-2014, 09:23 AM
Последний пост: Jarkom
  вопрос! Akiflola 15 3,271 06-09-2014, 12:50 PM
Последний пост: Ozzy
  Вопрос о скрипте java (квест\аи) Main 14 3,163 11-02-2013, 01:54 PM
Последний пост: Main
  Вопрос по ХП у Рейд Босов pulavskiy 1 1,326 02-21-2013, 06:29 PM
Последний пост: LestatL
  Вопрос по бафферу(lucera) Masone 0 1,155 11-28-2012, 04:38 PM
Последний пост: Masone
  вопрос про npc.broadcastpacket assistme 1 1,281 09-18-2012, 02:52 PM
Последний пост: Dеmon

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)