11-01-2013, 04:59 PM
Добрый вечер!
Не знаю как объявить переменную чтоб она была только для 1 игрока.
Простой пример:
Игроку необходимо убить 50 мобов.
Я объявляю переменную private int _kill_mobs = 0;
Если таких игроков будет несколько и убивать они будут все вмести - то переменная будет увеличена с каждым убитым мобом, от этих игроков, а необходимо чтоб только для 1 игрока она увеличивалась.
Можно это сделать через БД (QuestState), где каждый раз будет изменятся переменная _kill_mobs для 1 игрока, но таким образом будет очень много запросов к бд. Это естественно прокатит, но хотелось бы без лишних коннектов к ней)
Возможно кто-то сможет мне помочь.
Не знаю как объявить переменную чтоб она была только для 1 игрока.
Простой пример:
Игроку необходимо убить 50 мобов.
Я объявляю переменную private int _kill_mobs = 0;
Если таких игроков будет несколько и убивать они будут все вмести - то переменная будет увеличена с каждым убитым мобом, от этих игроков, а необходимо чтоб только для 1 игрока она увеличивалась.
Можно это сделать через БД (QuestState), где каждый раз будет изменятся переменная _kill_mobs для 1 игрока, но таким образом будет очень много запросов к бд. Это естественно прокатит, но хотелось бы без лишних коннектов к ней)
Возможно кто-то сможет мне помочь.