Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 HF5
#21
mmorgdev Написал:автор продает кал, ФТгуард имеется и требует доработки ой как много, брать в том виде что продают бред.
я же написал какой МС заюзать, обойди, закрою тему сразу....

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе даже скрин мультиселов хоть 1 заюзай кроме двух которые есть в комунке. Кстати напишите их цифры.
[Изображение: 74c11bbd18fdt.jpg]
Ответ
#22
Reliable Написал:я же написал какой МС заюзать, обойди, закрою тему сразу....

Добавлено через 3 минуты
Вот тебе даже скрин мультиселов хоть 1 заюзай
[Изображение: 74c11bbd18fdt.jpg]

Еще раз прочти мой пост, где ты видишь, что я пишу про обход?

Нету?
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ
#23
нету!!! просто все тут через чур умные что все кривое недоработанное, а ты обоснуй свой пост....

Добавлено через 41 секунду
и репу мне -11 сделали красавчики просто куле мозгов то нету...

Добавлено через 5 минут
Ну что вы все притихли?????
Ответ
#24
Ай попорчу бизнес. Крипт есть, но до того фальшивый, что обходится банальным реверсом ключа с дсетапа + хуком. Гото - жук, и совершайте сеарчинг по форуму. 1н умелый товарищ вам свободно продаст готовый хук, после предъявления ему - Дсетапа.
Ну и далее, данный протект - не в коем случае не ССР(Как кто-то выше писал):
[SRC="c++"]BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);

//InitConsole();

LoadTrayIcon(hinstDLL, 1);

if (!DisableGameGuard())
{
ErrorExit("Disable Game Guard Fail!");
Sleep(INFINITE);
}

if (!SetHooks())
{
ErrorExit("Set Hooks Fail!");
Sleep(INFINITE);
}
}

if (fdwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
{
FreeTrayIcon(1);
}

return true;
}

bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}

void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}[/SRC]
Ну и так далее Smile Много лишнего. Есть правда бонусы - парсер ХВИД(правда убогий, но все же), возможность перенаправлять коннекты(опять же, без криптера (темиды, армадилы и т.д), 5минутный барьер). Ну а в принципе, толк в протекте есть, но он мал для "Серьезных" проектов, без весьма солидного реворка.
Ответ
#25
KilRoy Написал:Ай попорчу бизнес. Крипт есть, но до того фальшивый, что обходится банальным реверсом ключа с дсетапа + хуком. Гото - жук, и совершайте сеарчинг по форуму. 1н умелый товарищ вам свободно продаст готовый хук, после предъявления ему - Дсетапа.
Ну и далее, данный протект - не в коем случае не ССР(Как кто-то выше писал):
[SRC="c++"]BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);

//InitConsole();

LoadTrayIcon(hinstDLL, 1);

if (!DisableGameGuard())
{
ErrorExit("Disable Game Guard Fail!");
Sleep(INFINITE);
}

if (!SetHooks())
{
ErrorExit("Set Hooks Fail!");
Sleep(INFINITE);
}
}

if (fdwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
{
FreeTrayIcon(1);
}

return true;
}

bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}

void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}[/SRC]
Ну и так далее Smile Много лишнего. Есть правда бонусы - парсер ХВИД(правда убогий, но все же), возможность перенаправлять коннекты(опять же, без криптера (темиды, армадилы и т.д), 5минутный барьер). Ну а в принципе, толк в протекте есть, но он мал для "Серьезных" проектов, без весьма солидного реворка.

ну и ты написал кусок кода.... Ты на практике покажи.. посты выше читай.


bool LoadTrayIcon(HINSTANCE hInst, unsigned int ID)
{
ghMutex = CreateMutexA(0, false, "First Guard");

if (GetLastError() == ERROR_ALREADY_EXISTS)
{
CloseHandle(ghMutex);
return true;
}

WNDCLASSEXA wcx;
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&wcx, 0, sizeof(WNDCLASSEXA));

wcx.cbSize = sizeof(wcx);
wcx.lpfnWndProc = WndProc;
wcx.hInstance = hInst;
wcx.lpszClassName = "tray_icon";

if ((RegisterClassExA(&wcx) == 0) && (GetLastError() != ERROR_CLASS_ALREADY_EXISTS))
return false;

if ((hWND = CreateWindowExA(0, "tray_icon", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, hInst, 0)) == 0)
return false;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));

niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.uID = ID;
niData.uFlags = NIF_ICON | NIF_TIP;
niData.hWnd = hWND;
strcpy_s(niData.szTip, "First Guard");

niData.hIcon = (HICON) LoadImageA(hInst, MAKEINTRESOURCEA(IDI_TRAYICON), IMAGE_ICON, GetSystemMetrics(SM_CXSMICON), GetSystemMetrics(SM_CYSMICON), LR_DEFAULTCOLOR);

if (!Shell_NotifyIconA(NIM_ADD, &niData))
return false;

return true;
}
void FreeTrayIcon(unsigned int ID)
{
NOTIFYICONDATAA niData;

memset(&niData, 0, sizeof(NOTIFYICONDATAA));
niData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATAA);
niData.hWnd = hWND;
niData.uID = ID;

Shell_NotifyIconA(NIM_DELETE, &niData);

CloseHandle(ghMutex);
}

int DirectXSetupGetVersion(void)
{
return 0;
}

Добавлено через 5 минут
ну что кто обойдет???



я жду...

Добавлено через 9 минут
Напомню сайт http://esthus.ru
Ответ
#26
Reliable;256445 Написал:ну что кто обойдет???
я жду...
Ну на, обходи XD

Овнер проксификатора - http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=436320
И в бонус - сурс дсетапа.
http://rghost.ru/42415526
Ответ
#27
ха а ты сам попробуй а не копируй тему с жуков
Ответ
#28
Зачем? Уважаемые люди написали, что защита своих денег не стоит.
Ответ
#29
Испортили парню бизнес Smile
Разработка эмулятора Blade and Soul
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Услуги рекламы Lineage 2. Продвижение проектов всех видов на любой бюджет. Demi89 2 1,791 02-14-2024, 05:02 PM
Последний пост: Demi89
  Продам готовый проект Lineage 2 IT+ PalevoPWNZ 0 796 01-26-2024, 12:56 AM
Последний пост: PalevoPWNZ
  Услуги По Реверсу Reverse Engineering Lineage 2 LightFusionMain 2 2,680 11-11-2023, 01:56 AM
Последний пост: LightFusionBase
  [Услуги] по клиенту Lineage 2 от Dev-KOFFE Location 52 17,714 01-18-2023, 08:57 PM
Последний пост: krisadr
  Услуги - Создание/Перенос игровых локаций Lineage 2 deMEV 11 11,229 08-25-2022, 12:59 AM
Последний пост: Emperor
  Разработка дополнений для Lineage 2 L2jm 24 16,273 08-23-2022, 01:43 AM
Последний пост: L2jm
  Лакшери GUCCI костюмы для Lineage 2 ( все хроники ) L2jm 0 1,304 08-23-2022, 01:43 AM
Последний пост: L2jm
  Клик-поинты любой сложности для всех хроник Lineage 2 L2jm 0 1,597 08-23-2022, 01:42 AM
Последний пост: L2jm
  Апдейтеры Lineage 2 bambit 15 10,202 10-23-2021, 12:29 AM
Последний пост: bambit
  Dark Hero Aura для всех хроник Lineage 2 L2jm 0 1,504 08-27-2021, 10:40 PM
Последний пост: L2jm

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)