LightFusionMain Написал:Не плохо разобрал (Это своя софтина для просматривания или просто фотошоп ? ) ! Там кстати все эти параметры tint мап содержаться в одном .Int Файле, и их можно менять по своему усмотрению !
Это скрипт на JS, написанный на скорую руку
TintMap экспортировал через L2PE, потом сконвертировал в JSON и отдал скрипту
freelu Написал:Это скрипт на JS, написанный на скорую руку
TintMap экспортировал через L2PE, потом сконвертировал в JSON и отдал скрипту
Ну так а разобрался в том за что отвечает tint через манипуляции с этими значениями и просмотром результата в игре ?
Или через иду разбирал ? Ибо вообще в идеале то что в int можно всунуть в иду и все будет и так очень понятно, что за что отвечает и как влияет.
06-29-2019, 11:01 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 09-13-2022, 08:32 PM freelu.)
Проверил — клиент (Interlude) не использует TintMap для отрисовки теней :/
Удалил все массивы, кроме одного — ничего не изменилось. Более того, при переключении дня и ночи тени меняются. Изменение значений отдельных точек также ничего не дает. При этом изменение похожих структур (например QuadVisibilityBitmap) — работает
Если есть идеи, где хранятся тени, которые клиент использует — делитесь
Кстати, Time в TintMap это внутриигровое время, в которое конкретная карта теней будет максимально четко видна — например, 7.5 это 7:30 утра в игре. И так карты теней сменяют друг друга плавным переходом — чем ближе к указанному времени, тем ярче и наоборот