Проверил — клиент (Interlude) не использует TintMap для отрисовки теней :/
Удалил все массивы, кроме одного — ничего не изменилось. Более того, при переключении дня и ночи тени меняются. Изменение значений отдельных точек также ничего не дает. При этом изменение похожих структур (например QuadVisibilityBitmap) — работает
Если есть идеи, где хранятся тени, которые клиент использует — делитесь
Кстати, Time в TintMap это внутриигровое время, в которое конкретная карта теней будет максимально четко видна — например, 7.5 это 7:30 утра в игре. И так карты теней сменяют друг друга плавным переходом — чем ближе к указанному времени, тем ярче и наоборот
Удалил все массивы, кроме одного — ничего не изменилось. Более того, при переключении дня и ночи тени меняются. Изменение значений отдельных точек также ничего не дает. При этом изменение похожих структур (например QuadVisibilityBitmap) — работает
Если есть идеи, где хранятся тени, которые клиент использует — делитесь
Кстати, Time в TintMap это внутриигровое время, в которое конкретная карта теней будет максимально четко видна — например, 7.5 это 7:30 утра в игре. И так карты теней сменяют друг друга плавным переходом — чем ближе к указанному времени, тем ярче и наоборот