Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Переименовать UTX пак
#11
MrShyr Написал:Пофиг чем криптовать

Наоборот.

После l2decrypt клиент критует, Dubstep пользуйтесь l2encdec.

MrShyr Написал:всегда было, есть и будет, пак переиминовывать нельзя, только перепаковка всего содержимого в новый, иначе работоспособность его пропадает, такая же беда со звуками и моделями.

Что это за ерунда?

UTX Converter

Переводит официальный файл любых хроник в формат Unreal Editor.

В файле Icon.utx начиная с обновления Kamael есть 5 строк в кодировке UTF!

Unreal Editor поддерживает только ascii, поэтому символы заменяются на вопрос '?'

В обновлениях до Kamael можете смело работать с ним.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#12
Чем можно распаковать все картинки сразу?
Ответ
#13
Dubstep Написал:Чем можно распаковать все картинки сразу?

UModel Extract'or

Icon.bat

Код:
UModel.exe -export Icon.utx
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#14
А запаковать можно этой же программой?
Ответ
#15
Через UE запаковать можно, за 10 секунд.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#16
Название пака иконок также присутствует в файлах с анимацией UKX. Поэтому если там лежат не просто иконки, а текстуры для каких либо моделей, то без редактирования UKX файлов менять название UTX файлов нельзя.
Ответ
#17
Все у меня окончательно крыша едет. Ребятушки выручайте!!! Уже неделю ломаю голову как раскодировать L2UI_CH3.utx для редактирования в UE2. Кучу Encdec перепробовал все никак- а когда пропускаю через L2Tool то там файл становиться меньше и если потом его в UE2 редактировать- то после вставки в клиент некоторые текстуры меняются.
Может кто нить скинуть прогу для раскодирования L2UI_CH3.utx чтобы нормально ее потом редактировать в UE2.
Ну или кто-нить раскодируйте L2UI_CH3.utx с HF5 чтобы UE2 не критовал. Через L2Tool не прогоняя.
Ответ
#18
BadStealth,
[Изображение: screenshot_1182.jpg]
[Изображение: screenshot_1184.jpg]
[Изображение: screenshot_1185.jpg]
[Изображение: screenshot_1186.jpg]
Ответ
#19
Emperor Написал:BadStealth,
[Изображение: screenshot_1182.jpg]
[Изображение: screenshot_1184.jpg]
[Изображение: screenshot_1185.jpg]
[Изображение: screenshot_1186.jpg]

Спс за подсказку- только вот это я уже делал. Если вы обратите внимание то после L2Tool файл становиться меньше- и в дальнейшем при редактировании и вставки обратно в клиент некоторые текстуры изменяются.(например вместо текстуры чекбокса текстура окна)
Ответ
#20
BadStealth Написал:Спс за подсказку- только вот это я уже делал. Если вы обратите внимание то после L2Tool файл становиться меньше- и в дальнейшем при редактировании и вставки обратно в клиент некоторые текстуры изменяются.(например вместо текстуры чекбокса текстура окна)

Крайне рекомендую не трахаться с этим и предлагаю вариант от Господа.
1. Umodel -> экспорт всех текстур в файле. (Пример: umodel -export -all icon.utx)
2. UnrealEngine -> Импорт в новый созданный вами UTX. (create new UTX -> import files -> путь\файлы\выделяем всё -> ok)
3. Готов.

Для чего который не первый раз это делает, по времени это выйдет на минут 5-10.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Переименовать mesh в UKX adaria 11 2,814 01-19-2015, 04:46 PM
Последний пост: MultiCrazY
  Как правильно переименовать utx пак? L2J 1 1,496 11-09-2013, 12:54 AM
Последний пост: acmi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)