Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Ashe Написал:Хм. Мб-мб. Ну как появится - уточним.
Хотя, скорее всего, ТС увидел вот такую картинку и не понял, что к чему.
Делаем бинд сети на несколько интерфейсов, профит? А какие каналы и какие интерфейсы уже не интересно
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 89
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
182
08-26-2013, 04:35 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-26-2013, 04:36 PM iFailed.)
Zubastic Написал:Перечитайте еще раз посты автора. Он говорил о двух полноценных гейм серверах, а не о прокси.
Причем здесь полноценные сервера? Внимательно читай а не минуса ставь. Я человеку советы даю, а ты только сливаешь репу.
Добавлено через 49 секунд
iFailed Написал:Причем здесь полноценные сервера? (10 symbols)
Сообщений: 57
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
-191
DiagoD;319376 Написал:Здесь вопрос только в $ которые могут вложить для реализации... Причём тут доллары? Архитектура ПТС ваще это никак не поддерживает. Корейцы настолько ленивые и тупые, что у них сервера работают на допотопном винсервере
А ява это забей...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
xKlainpwnz Написал:Причём тут доллары? Архитектура ПТС ваще это никак не поддерживает. Корейцы настолько ленивые и тупые, что у них сервера работают на допотопном винсервере
А ява это забей...
Та и ява не особо поддерживает, но вот за $ можно сделать эту поддержку хоть на ваших наручных, механических часах...
Но практичней будет заплатить те же деньги за яву...
И почему это на яву забей?
Ява не на много хуже ПТСа...Да да, речь идет именно о качестве реализации...Если вы не видели, это не значит, что ее нету)
И да, ТС не указал ПТС или Ява так, что ваше замечание неуместно...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
А все-таки может кто-то подскажет как реализовывается несколько точек входа? Самому интересно стало.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
tima22 Написал:А все-таки может кто-то подскажет как реализовывается несколько точек входа? Самому интересно стало.
Вся реализация делается целиком и полностью в ЛСе...
Смотрите как ЛС получает ИП от ГСа, узнав сделайте расширение на возможность передавать несколько ИПов, портов...
Далее смотрите в ЛСе как он формирует список ГСов и указывает ИП, вот сделайте так, что бы выводился не 1ГС с одним ИП, а список ГСов СО списка ИПов...
Как-то так:Olen'::Olen'::Olen'::Olen':
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Pointer*Rage Написал:Делаем бинд сети на несколько интерфейсов, профит? А какие каналы и какие интерфейсы уже не интересно
Всё проще
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Ashe Написал:Всё проще
В студию тогда описание. Я надеюсь, что проксирование, это не "проще", т.к. на самом деле оно сложнее, но не об этом речь
Что может быть проще бинда нескольких интерфейсов? Даже ничего менять не надо, все как работает на NIO-MMOCORE, так и будет работать, изменений ноль Правда придется подправить работу связки ЛС-ГС, чтобы логин адекватно все воспринимал, хотя мб в последних версиях протокола лыдва есть поддержка это фичи, не знаю, тогда не потребуется менять алгоритмику связки.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|