Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Help: Текстуры Giran
#11
Что за ребилд??
Ответ
#12
acmi Написал:Этого, увы, без ребилда квадрата не убрать.
[Изображение: r7Tt.th.png]

Просто ребилд здесь не поможет, т.к. они не создаются автоматически, а придется удалять пару brush'ей или я не прав? (Самому любопытно)

p1ahAa, пересчет геометрии, освещения и т.п. на карте через редактор.
В любом случае, стоит ли игра свеч? Smile
Ответ
#13
Pin Написал:Просто ребилд здесь не поможет, т.к. они не создаются автоматически, а придется удалять пару brush'ей или я не прав? (Самому любопытно)

Это и имелось в виду.

К сожалению, я еще не встречал эдитор, который бы нормально билдил квадраты л2 Sad
Хотя мб у меня руки кривые.
Ответ
#14
acmi Написал:Хотя мб у меня руки кривые.

Бред, они у тебя зотолые =)

По теме, этот "перекресток" если не ошибаюсь "порталы", зачем корейци их сделали хз, но суть в том, что через них проходишь спокойно.

Пол гирана - набор сетки браша, к центру сетка накладывается друг на другам (под кубом) + дыра - следовательно надо статик с диаметром такого "куба" что б заткнуть дыру. И все проблемы...
:gun1::es:
Ответ
#15
Вы на какой волне ребята расшифруйте по полочкам что-бы я тоже понял как лепить :-)
Ответ
#16
acmi Написал:Хотя мб у меня руки кривые.

Сомнительно Smile

Respect Написал:По теме, этот "перекресток" если не ошибаюсь "порталы", зачем корейци их сделали хз, но суть в том, что через них проходишь спокойно.

Это "антипорталы"*, "порталы" - это зоны, в которые если войдешь, то остальные зоны не будут отрисовываться(обычно используют в помещениях). Первые же просто обрезают всё за собой. Делали для оптимизации, т.к. их движок автоматом обрезает только участки, не вошедшие в обзор. Неужели их там оставили с первых хроник? Smile

p1ahAa Написал:Вы на какой волне ребята расшифруйте по полочкам что-бы я тоже понял как лепить :-)

Мы вроде как сами не в курсе :redlol:
Вон было предложение от Respect'a закрыть кубом это место, но первоначальная идея с ровной площадью тогда не получится.
Ответ
#17
не не, обычный цилиндр в диаметре куба, сделать красивую текстуру и поднять на 0,5 едениц от плоскости, надо будет сделать... =)
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,512 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  l2zonename текстуры Demon88 3 1,769 10-15-2018, 06:54 AM
Последний пост: Gylik
  Utx текстуры оружия High Five rafaelzakiev 16 3,786 03-15-2014, 05:48 PM
Последний пост: rafaelzakiev
  Проблемы с наложением текстуры на меш в игре OneThunder 8 2,081 02-17-2014, 01:15 AM
Последний пост: Anarchy
  [Поиск]Текстуры уникальные nn03 12 2,889 02-09-2014, 09:11 PM
Последний пост: Anarchy
  Текстуры Гномов Athlete2 0 1,015 12-29-2013, 03:32 PM
Последний пост: Athlete2
  Текстуры нового клиента Valent 0 900 12-14-2013, 11:56 PM
Последний пост: Valent
  Текстуры для HF foxfox 26 4,787 11-02-2013, 11:55 AM
Последний пост: Ashe
  Не отображаются текстуры vokforever 0 1,194 10-23-2013, 05:41 PM
Последний пост: vokforever
  Текстуры зданий и прочего xolseg 0 1,199 10-11-2013, 08:03 PM
Последний пост: xolseg

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)