Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблемы с наложением текстуры на меш в игре
#1
Суть проста, есть меш который я хочу присобачить к спине персонажа.

[Изображение: a6zfix5bwh92t86or16n3mb85.jpg]

Делаю экспорт в OBJ

[Изображение: 5dniksxvi3ngfuzr476dymeyk.jpg]


Ставлю обж в OUAKX и усе. Ставлю в игру.

Выходит чтото такое.

[Изображение: 010f8sch1n2soqo347e0eypx6.jpg]

В чем проблема? Пожалуйсто помогите
Ответ
#2
А вы к какой косточке его цепляете? Как видно скрине к голове ;D т.е. underwear или как-то так.
Ответ
#3
к спине, просто тут на скрине в меше не центрован пивот, вот он и выше просто встал. Дело в текстурах

Тут интерес чисто так сказать спортивный, мол какого черта не работает ведь по сути все правильно делаю
Ответ
#4
часто была подобная проблема
Ответ
#5
UV развертка похерена потому текстура криво отображается в игре.
Ответ
#6
deMEV Написал:UV развертка похерена потому текстура криво отображается в игре.

нефига не понял. UV в порядке раз в 3д максе норм, значит вывод - при экспорте в игру что то не то. Вопрос в чем проблема? а вы херню спороли? если не можете подсказать что то конкретное, зачем быть псевдо капитаном очевидность


Цитата:UV развертка похерена

:redlol:


[Изображение: ueuv94as7avh2t3tv4bmha7gr.jpg]
Ответ
#7
Temptation Написал:нефига не понял. UV в порядке раз в 3д максе норм, значит вывод - при экспорте в игру что то не то. Вопрос в чем проблема? а вы херню спороли? если не можете подсказать что то конкретное, зачем быть псевдо капитаном очевидность
:redlol:
[Изображение: ueuv94as7avh2t3tv4bmha7gr.jpg]
ну в максе она утебя и будет отображаться корректно, а на экспорте она херится.
Все фикситца банально просто. volond гдето тут писал об этом. ищи.
Ответ
#8
Еще 1 тест - пруф что при экспорте OBJ файла UV разврертка остается не тронутой, нормальной. Вот что показывает в анриале 2

[Изображение: m5ny8bca59j7j3gf4xeqceh8r.jpg]

Единственный вариант. OUAKX.

Чем можно получить тотже результат кроме этой проги? Патч от гилдора пойдет?
Ответ
#9
Я же неоднократно писал, что после изменения модели необходимо сохранить в .psk потом снова импортировать изменённый .PSK и экспортировать в .OBJ (Только модель без костей и т.д). Если этот способ не помогает, тогда скиньте модель и текстуру, попробуем вместе.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не сохраняются настройки в игре после выхода Magican 0 1,149 07-06-2021, 03:16 PM
Последний пост: Magican
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,490 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  l2zonename текстуры Demon88 3 1,758 10-15-2018, 06:54 AM
Последний пост: Gylik
  Кодировка в игре kira1990 2 1,505 03-23-2017, 12:34 AM
Последний пост: kira1990
  отключение видеороликов в игре (клиент артей) jahve 17 3,093 08-24-2016, 03:26 PM
Последний пост: smeli
  уменьшить размер модели персонажа в игре smeli 2 1,740 09-08-2015, 03:06 AM
Последний пост: Respect
  проблемы загрузки русских л2 на англиских компах smeli 5 1,702 08-07-2015, 11:27 AM
Последний пост: smeli
  Шлем Воина - проблемы с отображением CKREPKA 15 8,805 02-04-2015, 02:53 PM
Последний пост: ntking
  Импорт моделей и нпс из T.E.R.A. Проблемы с тканью OneThunder 12 2,626 10-05-2014, 04:01 PM
Последний пост: OneThunder
  Utx текстуры оружия High Five rafaelzakiev 16 3,757 03-15-2014, 05:48 PM
Последний пост: rafaelzakiev

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)