Сообщений: 104
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2013
Репутация:
52
А вы к какой косточке его цепляете? Как видно скрине к голове ;D т.е. underwear или как-то так.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
к спине, просто тут на скрине в меше не центрован пивот, вот он и выше просто встал. Дело в текстурах
Тут интерес чисто так сказать спортивный, мол какого черта не работает ведь по сути все правильно делаю
Сообщений: 155
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2013
часто была подобная проблема
Сообщений: 142
Тем: 4
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
880
UV развертка похерена потому текстура криво отображается в игре.
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Я же неоднократно писал, что после изменения модели необходимо сохранить в .psk потом снова импортировать изменённый .PSK и экспортировать в .OBJ (Только модель без костей и т.д). Если этот способ не помогает, тогда скиньте модель и текстуру, попробуем вместе.