Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
В общем возникла идея попробовать импортировать пару игровых чаров из теры в л2. Первая проблема такая.
Чертова ткань не реагирует абсолютно. И тут возникают 2 вопроса
1) Почему у нпсов ткань нормально анимирована изначально при импорте анимации.
2)Если в максе я делаю все правильно и эта часть не анимирована значит это как симуляция в игре просиходит Apex ом.
Но есть 3 вариант что я делаю что то не правильно в максе при импорте, и данная часть меша не включается в общий набор костей.
В общем пожалуйсто кто знает помогите, мне надо в игру имортнуть с нормальной тканью внизу. Без симуляции.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Может ли быть такое, что эти куски работают через модель физики игры?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
может, но я играл в теру и там это кажется не симуляцией а Pre-Animated. к примеру в БНС там реально чувствуется физика тканей как симуляция, но в тере не совсем так. Хотя вполне вероятно как ты говоришь. Просто хочу посмотреть что еще другие скажут. Мб я импортирую не так
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Ну вот один из примеров физики (правда из другой игры)
Правда там сама физика говено настроена, но с нормальной настройкой оно будет выглядеть достаточно реалистично.
Это я к тому, что весь вопрос в криворукости авторов по настройке элементов физики. Чуть позже запишу свое видео из ская, где физика тех же волос очень и очень реалистична.Не запишу, я кажется сломал архивы ская :*(
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
ап пасаны нид хэлп
Кто может скачать APEX Cloth для макса 14 я качаю а выдает такой файл .txt хз втф из зиз шит
Сообщений: 61
Тем: 10
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-24
Temptation Написал:В общем возникла идея попробовать импортировать пару игровых чаров из теры в л2. Первая проблема такая.
Чертова ткань не реагирует абсолютно. И тут возникают 2 вопроса
1) Почему у нпсов ткань нормально анимирована изначально при импорте анимации.
2)Если в максе я делаю все правильно и эта часть не анимирована значит это как симуляция в игре просиходит Apex ом.
Но есть 3 вариант что я делаю что то не правильно в максе при импорте, и данная часть меша не включается в общий набор костей.
В общем пожалуйсто кто знает помогите, мне надо в игру имортнуть с нормальной тканью внизу. Без симуляции.
не знаю разобрались или нет, но такой бок был увсех, когда пытались импортировать новогние костюмы(только вышедшие), для этих костюмов были специально дополнительные модели, которые прописывались тоже дополнительно.
Посмотрите может есть тоже файлы какие нибудь ещё...
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
10-04-2014, 12:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-04-2014, 12:59 PM OneThunder.)
я никогда не занимался симуляцией значит получается если к примеру в л2 импортнуть, то надо сделать эту анимацию запеченную в основную так? И потом только импортить в игру? Щас пробну
Есть что по mCloth ибо все что в ютубе нашел это Cloth а он не реалтайм
Не мне кажется mCloth не гуд, у него нет поддержки скиннинговых моделек. а ведь надо вписать те кости которые есть у ткани
Цитата:не знаю разобрались или нет, но такой бок был увсех, когда пытались импортировать новогние костюмы(только вышедшие), для этих костюмов были специально дополнительные модели, которые прописывались тоже дополнительно.
Посмотрите может есть тоже файлы какие нибудь ещё...
А можно по подробнее? мне реально надо сделать эту штуку за 5 дней) и я чесн говоря вообще хз как)
Если есть энтузиасты которые хотят помочь пишите в скайп temptationdeveloper Спасибо
Я тут подвигал костяшки, даже уж не знаю что думать, может быть и физика в игре а может и вправду чтото пропустил, как бы там не было, помогите ХД
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Есть предположение, что сделано так же, как в lineage у камаэлек
MKamael_anim - Основная анимация (Голова, тело, руки, ноги)
Skirt*_Mkamael - Анимация для "юбки"
Wing_Mkamael - Анимация для крыла
В игре оно работает, как единое целое, а вот в 3Dmax'e получится такая же ерунда, как на видео.
Думаю стоит поискать анимацию для "юбки"  и там уже думать, как их объединить.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
черт возможно вы правы) Но где черт подери это найти
Анархи я вам писал и раньше в аське, вас там почти нет, скайпа нет у вас случайно?
Если не трудно и есть немного времени по ковырятся ради интереса)
П.С. Пойнтер и я пришли не большому выводу что может быть данная анимация происходит как симуляция в игре? может такое быть?
Сообщений: 61
Тем: 10
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
-24
Anarchy Написал:Есть предположение, что сделано так же, как в lineage у камаэлек
![[Изображение: fb747ebf84be87db98f302a3afa97984_1.png]](http://screenshot.ru/fb747ebf84be87db98f302a3afa97984_1.png)
MKamael_anim - Основная анимация (Голова, тело, руки, ноги)
Skirt*_Mkamael - Анимация для "юбки"
Wing_Mkamael - Анимация для крыла
В игре оно работает, как единое целое, а вот в 3Dmax'e получится такая же ерунда, как на видео.
Думаю стоит поискать анимацию для "юбки" и там уже думать, как их объединить.
вот именно об этом я и писал, просто приходилось за кем то переделывать работу-допиливать до норм состояния
|