Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Импорт моделей и нпс из T.E.R.A. Проблемы с тканью
#1
В общем возникла идея попробовать импортировать пару игровых чаров из теры в л2. Первая проблема такая.




Чертова ткань не реагирует абсолютно. И тут возникают 2 вопроса

1) Почему у нпсов ткань нормально анимирована изначально при импорте анимации.

2)Если в максе я делаю все правильно и эта часть не анимирована значит это как симуляция в игре просиходит Apex ом.

Но есть 3 вариант что я делаю что то не правильно в максе при импорте, и данная часть меша не включается в общий набор костей.


В общем пожалуйсто кто знает помогите, мне надо в игру имортнуть с нормальной тканью внизу. Без симуляции.
Ответ
#2
Может ли быть такое, что эти куски работают через модель физики игры?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
может, но я играл в теру и там это кажется не симуляцией а Pre-Animated. к примеру в БНС там реально чувствуется физика тканей как симуляция, но в тере не совсем так. Хотя вполне вероятно как ты говоришь. Просто хочу посмотреть что еще другие скажут. Мб я импортирую не так
Ответ
#4
Ну вот один из примеров физики (правда из другой игры)



Правда там сама физика говено настроена, но с нормальной настройкой оно будет выглядеть достаточно реалистично.

Это я к тому, что весь вопрос в криворукости авторов по настройке элементов физики. Чуть позже запишу свое видео из ская, где физика тех же волос очень и очень реалистична.Не запишу, я кажется сломал архивы ская :*(
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
ап пасаны нид хэлп

Кто может скачать APEX Cloth для макса 14 я качаю а выдает такой файл .txt хз втф из зиз шит

[Изображение: 4csml2yq0ehioaeuahbf3fuz8.jpg]
Ответ
#6
Temptation Написал:В общем возникла идея попробовать импортировать пару игровых чаров из теры в л2. Первая проблема такая.




Чертова ткань не реагирует абсолютно. И тут возникают 2 вопроса

1) Почему у нпсов ткань нормально анимирована изначально при импорте анимации.

2)Если в максе я делаю все правильно и эта часть не анимирована значит это как симуляция в игре просиходит Apex ом.

Но есть 3 вариант что я делаю что то не правильно в максе при импорте, и данная часть меша не включается в общий набор костей.


В общем пожалуйсто кто знает помогите, мне надо в игру имортнуть с нормальной тканью внизу. Без симуляции.

не знаю разобрались или нет, но такой бок был увсех, когда пытались импортировать новогние костюмы(только вышедшие), для этих костюмов были специально дополнительные модели, которые прописывались тоже дополнительно.
Посмотрите может есть тоже файлы какие нибудь ещё...
Ответ
#7
я никогда не занимался симуляцией значит получается если к примеру в л2 импортнуть, то надо сделать эту анимацию запеченную в основную так? И потом только импортить в игру? Щас пробну

Есть что по mCloth ибо все что в ютубе нашел это Cloth а он не реалтайм


Не мне кажется mCloth не гуд, у него нет поддержки скиннинговых моделек. а ведь надо вписать те кости которые есть у ткани


Цитата:не знаю разобрались или нет, но такой бок был увсех, когда пытались импортировать новогние костюмы(только вышедшие), для этих костюмов были специально дополнительные модели, которые прописывались тоже дополнительно.
Посмотрите может есть тоже файлы какие нибудь ещё...

А можно по подробнее? мне реально надо сделать эту штуку за 5 дней) и я чесн говоря вообще хз как)

Если есть энтузиасты которые хотят помочь пишите в скайп temptationdeveloper Спасибо

Я тут подвигал костяшки, даже уж не знаю что думать, может быть и физика в игре а может и вправду чтото пропустил, как бы там не было, помогите ХД

+
Ответ
#8
Есть предположение, что сделано так же, как в lineage у камаэлек

[Изображение: fb747ebf84be87db98f302a3afa97984_1.png]

MKamael_anim - Основная анимация (Голова, тело, руки, ноги)
Skirt*_Mkamael - Анимация для "юбки"
Wing_Mkamael - Анимация для крыла

В игре оно работает, как единое целое, а вот в 3Dmax'e получится такая же ерунда, как на видео.
Думаю стоит поискать анимацию для "юбки" Smile и там уже думать, как их объединить.
Ответ
#9
черт возможно вы правы) Но где черт подери это найти

Анархи я вам писал и раньше в аське, вас там почти нет, скайпа нет у вас случайно?

Если не трудно и есть немного времени по ковырятся ради интереса)


П.С. Пойнтер и я пришли не большому выводу что может быть данная анимация происходит как симуляция в игре? может такое быть?
Ответ
#10
Anarchy Написал:Есть предположение, что сделано так же, как в lineage у камаэлек

[Изображение: fb747ebf84be87db98f302a3afa97984_1.png]

MKamael_anim - Основная анимация (Голова, тело, руки, ноги)
Skirt*_Mkamael - Анимация для "юбки"
Wing_Mkamael - Анимация для крыла

В игре оно работает, как единое целое, а вот в 3Dmax'e получится такая же ерунда, как на видео.
Думаю стоит поискать анимацию для "юбки" Smile и там уже думать, как их объединить.

вот именно об этом я и писал, просто приходилось за кем то переделывать работу-допиливать до норм состояния
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,704 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  проблемы загрузки русских л2 на англиских компах smeli 5 1,905 08-07-2015, 11:27 AM
Последний пост: smeli
  Экспорт/Импорт моделей чаров i_am_kisly 2 1,556 03-16-2015, 03:18 PM
Последний пост: i_am_kisly
  Шлем Воина - проблемы с отображением CKREPKA 15 9,266 02-04-2015, 02:53 PM
Последний пост: ntking
  Редактирование моделей rafaelzakiev 8 2,996 04-09-2014, 09:10 PM
Последний пост: OneThunder
  Добавление моделей NPC в клиент IT C6 vokforever 2 2,042 04-06-2014, 11:01 AM
Последний пост: vokforever
  Проблемы с наложением текстуры на меш в игре OneThunder 6 2,300 02-17-2014, 01:15 AM
Последний пост: Anarchy
  Редактирование Моделей в Л2 walle092 13 8,322 08-08-2013, 08:32 PM
Последний пост: BimBom
  Импорт мобов qweqwe1 6 2,083 04-09-2013, 10:43 PM
Последний пост: qweqwe1
  Проблемы в сборке L2 pheonix Elemberg 13 5,460 11-03-2012, 08:51 PM
Последний пост: Elemberg

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)