Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
Необходимо импортнуть мобов из хроник хф и год в с6 клиент
1) достаю umodel'ом PSK и PSA из хф пака, выковыриваю и сохраняю текстуры
2) импорт в UE, сохраняю UKX, UTX. Анимации в едиторе играют
3) компилю .u скрипт, создаю .int файл, добавляю в EditPackages свой пакет
итог - моделька импортнулась, только с пустым аним-листом
как лечить народными средствами ? )
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
04-09-2013, 08:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-09-2013, 09:08 PM qweqwe1.)
Krasavella Написал:Проблема в int - WaitAnimName[0], NpcSocialAnimName[0] раз в UE анимация есть.
Добавлено через 7 минут
И обязательно выставите нужную DefaultAnimation
![[Изображение: Pt8i3.png]](http://image.zone-game.info/images/2013/04/09/Pt8i3.png)
проблема не в .инт, т.к. лист анимации задается в самой связке пск+пса (только что протестил свой класс на другой модели), инт задает соответствие
дефолт анимацию сейчас попробую, но терзают сомнения (уже не терзают)
Добавлено через 22 минуты
теперь клиент падает на загрузке анимаций
хотелось бы ваш редактор получить, думаю от него много зависит (старый билд не работает, посталовский как выяснилось с анимациями глючит)
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
Loading package: LineageMonsters6.ukx Ver: 126/0 Names: 162 Exports: 2 Imports: 3
ERROR: LineageMonsters6.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
с обычного унреала и с постала
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
а мой пост выше ни о чем не говорит ? )
редактор я так понял надо от ut2004, качаю...
скачал, пакет загрузился, требует encrypt
---
все ок, спасибо за наводки