Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
0
flopix Написал:Раз уж затронули данную тему, хочу задать вопрос ТС.
Выше вы писали о разных разновидностях рекламы банеры, соцсети и т.п. Но в конечном счете их результатом будут посещения целевого сайта.
1. За сколько времени до старта сервера есть смысл начинать активную рекламную кампанию, чтобы игроки не потеряли интерес к проекту за долгое время ожидания и не забыли о нем?
2. На каком примерно уровне нужно поддерживать посещения сайта (уникальных посетителей в день) и какое время, чтобы получить на старте хотя бы 200 человек.
Спасибо. Хоть я не тс, но....
1.Чем раньше, тем лучше. Главное, не забывайте найти хорошего SEOшника, который вам граммотно оптимизирует сайт.
2.Юники ни как не зависят от кол-ва онлайна, который будет при старте. Так что на счетчики вообще не смотрите. А вот уже на кол-ва посещений форума, и активных участниках уже можно сделать некоторую картину будущего онлайна.
Успехов в открытии
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
04-06-2014, 09:28 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-06-2014, 09:32 AM tima22.)
KilRoy Написал:Реклама...трудное слово, после фразы "без вложений"(ЗБТ\ОБТ порекламились, смысла 0) 
Спам в топы\аннонсы\паблики групп(не имеющих отношений к серверу. Белый пиар)\Клан сайты.
Уники в день ~150 рыл. Регистраций мастер акков ~ 200. Персонажей х3. Задерживаются ли они на сервере? НЕТ! Яхз, но по-мойму(как новичка ИМХО), либо вливать 100500миллионов рублей в рекламу, и стартовать с 5000+к рыл на 1 мир(сервер), либо спамить ботов в мир, и давать игрокам "это" жрать.
---
Что обидно, всем допи....ы качество эмулятора\экста. И бесплатность мира. Наоборот, вижу мессаджи в чат, в стиле: "Я бы купил ПА на недельку...А где донат монеты взять?...Почему на сайте нет платежной системы....а где Комьюнити с донатом?...етк"
Вот именно, всем уже давно срать на качество твоей сборки, если конечно это не х5 с кариками умирающими от 2 ударов. Главное это бигвар.
Добавлено через 3 минуты
flopix Написал:Раз уж затронули данную тему, хочу задать вопрос ТС.
Выше вы писали о разных разновидностях рекламы банеры, соцсети и т.п. Но в конечном счете их результатом будут посещения целевого сайта.
1. За сколько времени до старта сервера есть смысл начинать активную рекламную кампанию, чтобы игроки не потеряли интерес к проекту за долгое время ожидания и не забыли о нем?
2. На каком примерно уровне нужно поддерживать посещения сайта (уникальных посетителей в день) и какое время, чтобы получить на старте хотя бы 200 человек.
Спасибо.
Я бы сказал что тут все зависит от бюджета проекта.
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
flopix Написал:Раз уж затронули данную тему, хочу задать вопрос ТС.
Выше вы писали о разных разновидностях рекламы банеры, соцсети и т.п. Но в конечном счете их результатом будут посещения целевого сайта.
1. За сколько времени до старта сервера есть смысл начинать активную рекламную кампанию, чтобы игроки не потеряли интерес к проекту за долгое время ожидания и не забыли о нем?
2. На каком примерно уровне нужно поддерживать посещения сайта (уникальных посетителей в день) и какое время, чтобы получить на старте хотя бы 200 человек.
Спасибо. 1. Активная реклама лучше всего - за неделю до старта.
2. За 1-2 недели до старта - 300-400, за день или в день старта - 1 000+.
Venorm Написал:Хоть я не тс, но....
1.Чем раньше, тем лучше. Главное, не забывайте найти хорошего SEOшника, который вам граммотно оптимизирует сайт.
2.Юники ни как не зависят от кол-ва онлайна, который будет при старте. Так что на счетчики вообще не смотрите. А вот уже на кол-ва посещений форума, и активных участниках уже можно сделать некоторую картину будущего онлайна.
Успехов в открытии 
1. Сео продвижения - слишком долгое и толку от него для сервера л2 - очень мало.
2. Тут готов поспорить, если кол-во переходов только из тематических сайтов, тогда это напрямую зависит на Ваш будущий онлайн. На счет форума согласен
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
0
Retribution Написал:1. Активная реклама лучше всего - за неделю до старта.
2. За 1-2 недели до старта - 300-400, за день или в день старта - 1 000+.
1. Сео продвижения - слишком долгое и толку от него для сервера л2 - очень мало.
2. Тут готов поспорить, если кол-во переходов только из тематических сайтов, тогда это напрямую зависит на Ваш будущий онлайн. На счет форума согласен
Вот добавит AdBlock в базу всякие топы, сразу все побегут к СЕОшникам на поклон с денюшкой  На самом деле, все топы уже прошлый век. Тот же l2top давно от стыда счетчик с хостами убрал 
Реклама на игровых ресурсах, та же история. Хостов у них не достаточно, чтобы к вам с одного сайта пришло 300 потенциальных игроков.
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
Venorm Написал:Вот добавит AdBlock в базу всякие топы, сразу все побегут к СЕОшникам на поклон с денюшкой На самом деле, все топы уже прошлый век. Тот же l2top давно от стыда счетчик с хостами убрал
Реклама на игровых ресурсах, та же история. Хостов у них не достаточно, чтобы к вам с одного сайта пришло 300 потенциальных игроков.
Простите, но вы очень ошибаетесь, даже объяснять не буду почему.
Сообщений: 363
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
6,570
смс не эффективно проверено =)
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2014
Репутация:
0
Расскажу свою ситуацию:
Сейчас ОБТ и проект готовится открыться. Запускал баннерную рекламу на л2топе в шапке, и вверху-справа (вертикальный баннер). Вложив за 2 дня 2тр получил 16 переходов. Это ничтожно мало по сравнению с переходами с самого топа. Отсюда появился вывод (поправьте с цифрами если не прав), что реклама на л2топе бессмысленна. И сейчас я слегка в замешательстве, куда податься и где взять людей. Спам рассылкой заниматься не хочу, черный пиар - грязно.
Какие еще есть "белые" способы привлечь людей?
На сколько актуальны другие топы? (как игрок я пользовался всегда одним).
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
ProdRev Написал:Расскажу свою ситуацию:
Сейчас ОБТ и проект готовится открыться. Запускал баннерную рекламу на л2топе в шапке, и вверху-справа (вертикальный баннер). Вложив за 2 дня 2тр получил 16 переходов. Это ничтожно мало по сравнению с переходами с самого топа. Отсюда появился вывод (поправьте с цифрами если не прав), что реклама на л2топе бессмысленна. И сейчас я слегка в замешательстве, куда податься и где взять людей. Спам рассылкой заниматься не хочу, черный пиар - грязно.
Какие еще есть "белые" способы привлечь людей?
На сколько актуальны другие топы? (как игрок я пользовался всегда одним).
Покупайте текст рекламу в л2топе за клики. Банернная реклама в ммотопе эффективней если выбирать банер №2, но он занят. Если хотите заниматься только честной рекламой, тогда нужен большой бюджет.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Ramzes Написал:смс не эффективно проверено =)
Очень дорого?
|