05-26-2014, 01:12 PM 
		
	
	linliss Написал:В овере персонаж кривовато перемещается, что нужно исправлять.Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
	
	
| 
					нужен геодвижок
				 | 
| 
		
		
		05-26-2014, 01:12 PM 
		
	 linliss Написал:В овере персонаж кривовато перемещается, что нужно исправлять.Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении? 
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
 
		
		
		05-26-2014, 01:40 PM 
		
	 Ro_0TT Написал:Увы, но я не силен в таких тонких моментах, не с чем сравнивать. Что именно не так в перемещении?Список огромный, самое выделяющееся: 1. Угол разворота персонажа(в большинстве случаев он неправильный), особенно это видно при перемещении на маленькие расстояния. 2. Не используется пакет MoveToPawn, что делает следование за целью, атаку бегущей цели и все где он должен использоватся неправильным. 3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено). 4. Вместе с пакетом MoveToLocation другим игрокам шлется пакет ValidateLocation. Зачем? Совершенно не нужно этого делать. 
		
		
		05-26-2014, 01:46 PM 
		
	 linliss Написал:3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено). Решается просто: Если в точку можно пройти без патчфинда, то не использовать точку отданной геодвижком, а использовать клиентскую конечную точку. Если в точку нельзя пройти без патчфинда, то заменяем в отданом пути конечную точку клиентской. Для тех кого интересует почему: При конвертации мировых координат в геокоординаты - теряется 16 точек мировых координат. Хотя количество потерянных точек больше зависит от размера мировой карты. 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. Гадаю по капче. Ro_0TT Написал:А что, он чем-то от обычного L2J отличается)?Отличается, на лыже уже лучше)) FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал Не кто там нечего не переписывал они только мечтают об этом, я хз что вы курили. :redlol: Добавлено через 5 минут Ro_0TT Написал:Это верно, я себе перенес его, очень хорошо встал. За ним еще AI перетяните и синхронизацию и вообще конфетка будет. Фу фу фу )) Там костылей побольше чем в л2ж, IOException с ним намучился насколько мне известно. 
		
		
		05-26-2014, 03:32 PM 
		
	 FireaGe Написал:Отличается... Насколько знаю, трускель переписывал Не переписал, а исправил. 
		
		
		05-26-2014, 04:07 PM 
		
	 Donatte Написал:Не переписал, а исправил. Исправил косяк который возник после отказа от javolution 
		
		
		05-26-2014, 04:13 PM 
		
	 
		А нафиг спорить? На форуме лыжи уже давно выкладывали абстрактную модель геодвижка (и ее даже влили в одном из коммитов в unstable/beta бранч), вполне годная вещь, без всяких там джавалюшн, есть поддержка J8, к тому же есть глобальные инжекты, т.е. можно легко и непринужденно сменить конечную имплементацию двигла. Не знаю, что там ацисы думают, но я бы обновил таки двигло до текущего l2j-server. Хотя у меня ощущение, что будет все как всегда: ![[Изображение: 78db9e880901ba5f992b32cd26667a7e.png]](http://beta.hstor.org/storage2/78d/b9e/880/78db9e880901ba5f992b32cd26667a7e.png)  
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. Гадаю по капче. 
		
		
		05-26-2014, 07:58 PM 
		
	 
		Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?
	 
		
		
		05-26-2014, 08:32 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-26-2014, 09:04 PM   n3k0nation.)
		
	 Donatte Написал:Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда? 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. Гадаю по капче. | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 | 
| Возможно похожие темы ... | |||||
| Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
| Нужен билдер геодаты HF P5. | 0 | 2,521 | 02-03-2015, 06:25 PM Последний пост: Phantom-Dev | ||
| Геодвижок | 33 | 12,408 | 09-05-2012, 02:45 PM Последний пост: LineOFWar | ||