Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Подскажите спан на сборке овер
#1
Всем привет, подскажите в чем ошибка создал на сборке овер свой спавин лист но при загрузке гс выдает ошибку
Ошибка
Спавин лист
Но мобы в игре появились
И еше подскажите как сделать чтоб мобы ресались после убийства через три дня.
Ответ
#2
Если вам нужен статический спавн в конкретной точке, то используйте такой шаблон:
Код:
    <spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none">
        <point x="-252628" y="235699" z="4932" h="18585" />
        <npc id="22613" /><!--Drak-->
    </spawn>

Если нужен спавн зональный, то используйте такой шаблон:
Код:
    <spawn count="3" respawn="25" respawn_random="0" period_of_day="none">
        <territory>
            <add x="-87802" y="253270" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-87254" y="255497" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-84753" y="254363" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-85795" y="252581" zmin="-3818" zmax="-3418" />
        </territory>
        <npc id="20120" /><!--Wolf-->
    </spawn>

где,
Код:
<add x="-87802" y="253270" zmin="-3818" zmax="-3418" />

это точка многоугольника описывающего территорию спавна. Как правило их 4-5.

Для респавна на 3 суток в переменную respawn вставляем время в секундах равное 3 сутками. Надесь калькулятором пользоваться умеете. Smile
Если нужен динамический респавн с +/- значением, то в переменную respawn_random вписываем количество секунд для разброса.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
Donatte Написал:Если вам нужен статический спавн в конкретной точке, то используйте такой шаблон:
Код:
    <spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none">
        <point x="-252628" y="235699" z="4932" h="18585" />
        <npc id="22613" /><!--Drak-->
    </spawn>

Если нужен спавн зональный, то используйте такой шаблон:
Код:
    <spawn count="3" respawn="25" respawn_random="0" period_of_day="none">
        <territory>
            <add x="-87802" y="253270" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-87254" y="255497" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-84753" y="254363" zmin="-3818" zmax="-3418" />
            <add x="-85795" y="252581" zmin="-3818" zmax="-3418" />
        </territory>
        <npc id="20120" /><!--Wolf-->
    </spawn>

где,
Код:
<add x="-87802" y="253270" zmin="-3818" zmax="-3418" />

это точка многоугольника описывающего территорию спавна. Как правило их 4-5.

Для респавна на 3 суток в переменную respawn вставляем время в секундах равное 3 сутками. Надесь калькулятором пользоваться умеете. Smile
Если нужен динамический респавн с +/- значением, то в переменную respawn_random вписываем количество секунд для разброса.
Сделал как вы сказали гс выдает ошибку
Ошибка
Спавинлист
Ответ
#4
Территориальный спавн описывается квадратной зоной, либо зоной не состоящей из 1й точки Smile В случае ТСа, нужно использовать обычный "точечный спавн", используя указатель "point"
Пример:
Код:
<spawn count="1" respawn="259200" respawn_random="0" period_of_day="none">
     <point x="115016" y="15064" z="9000" h="9000"/>
     <npc id="41006"/><!--Monster Eye Destroyer-->
</spawn>
Ответ
#5
KilRoy Написал:Территориальный спавн описывается квадратной зоной, либо зоной не состоящей из 1й точки Smile В случае ТСа, нужно использовать обычный "точечный спавн", используя указатель "point"
Пример:
Код:
<spawn count="1" respawn="259200" respawn_random="0" period_of_day="none">
     <point x="115016" y="15064" z="9000" h="9000"/>
     <npc id="41006"/><!--Monster Eye Destroyer-->
</spawn>
Спасибо разобрался подскажите а за что отвечает параметр h="9000"
Ответ
#6
Грубо говоря - сторона света. Туда, куда объект будет стоять лицом.
Ответ
#7
KilRoy Написал:Грубо говоря - сторона света. Туда, куда объект будет стоять лицом.
Тоисть там без разницы что указывать ?
Ответ
#8
Литион Написал:Тоисть там без разницы что указывать ?

Ну тут палка о 2х концах. Можно конечно забить на данный параметр; но в итоге, плееры будут видеть как НПС после валидации его координат, при клике на него, развернется лицом в стену, и так каждый раз Smile Так что... Wink
Ответ
#9
Понял всем спасибо тему можно закрывать.
Ответ
#10
Параметр h (он же heading) это, как сказал Kilroy, часть света (направление вектора в какую сторону сделает следующий шаг персонаж). Часть света в клиенте, которая имеет значения от 0 до 65535. Т.е. роза ветров разбита на такое количество дискрет.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Подскажите хорошую сборку с исходниками без пасхалок. =) noname28346 5 3,605 04-20-2020, 11:41 AM
Последний пост: FaintSmile
  Подскажите по effect_point CKREPKA 16 4,263 09-03-2016, 12:36 AM
Последний пост: Stenly76
  подскажите пожалуйста kasper 12 3,047 01-27-2016, 06:22 AM
Последний пост: finfan
  Какой пакет подскажите vanyahunter123 2 1,489 12-19-2015, 08:36 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Как на оверподобной сборке сэмулировать через макрос безоткатный юз скила Munhgauzen 8 2,117 11-07-2013, 02:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Метод invul в овер-подобной сборке Munhgauzen 5 1,781 11-05-2013, 12:17 AM
Последний пост: Munhgauzen
  Нет передвижения мобов в сборке MuHek 0 1,140 07-31-2013, 10:59 PM
Последний пост: MuHek
  подскажите как исправить ;( dimko777 12 3,147 03-11-2013, 08:56 PM
Последний пост: elastic
  Респаун РБ(Подскажите) Final 10 4,008 09-18-2012, 08:01 AM
Последний пост: Final
  Подскажите теги блока equip L2sidia 0 895 09-15-2012, 10:47 PM
Последний пост: L2sidia

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)