06-16-2015, 02:43 AM
Здравствуйте
Интересуюсь созданием новой "пакетки" для Lineage2 (Server2Client):
- на подобии аналога UserInfo & ItemInfo (структура);
- на подобии аналога EV_InventoryUpdateItem (event);
- на подобии аналога RequestCharacterSelect (от клиента к серверу);
А так же, интересует парсинг данных из новых .dat / .txt посредством новой библиотеки для дальнейший использование парса в US(UnrealScript).
Кто сможет научить / сделать готовое решение, пожалуйста, пишите в личку (за деньги / бартер (я бомж)), или описывайте в теме
Так же интересует, будут ли уязвимости из за новых библиотек?
Спасибо за внимание.
P.S. Не на продажу...
Интересуюсь созданием новой "пакетки" для Lineage2 (Server2Client):
- на подобии аналога UserInfo & ItemInfo (структура);
- на подобии аналога EV_InventoryUpdateItem (event);
- на подобии аналога RequestCharacterSelect (от клиента к серверу);
А так же, интересует парсинг данных из новых .dat / .txt посредством новой библиотеки для дальнейший использование парса в US(UnrealScript).
Кто сможет научить / сделать готовое решение, пожалуйста, пишите в личку (за деньги / бартер (я бомж)), или описывайте в теме
Так же интересует, будут ли уязвимости из за новых библиотек?
Спасибо за внимание.
P.S. Не на продажу...
:gun1::es: