Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-25
07-15-2015, 02:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-15-2015, 06:35 PM GIS.)
Добрый день!
Очень давно появилось желание открыть свой собственный, долгосрочный игровой проект. Есть опыт и умение в этом деле, достаточно долго был с этим связан на других проектах.
Погуглив подобные форумы/сайты, где водятся инвесторы и прочие соискатели, наткнулся на огромную массу "новых" проектов, как говорят однодневок для извлечения максимальной выгоды.
На сколько знаю, эти люди на рынке находятся очень давно, и для них открытие новых серверов, это как открыть пачку семечек. Не затратно и не трудоемко, так как стоит всего сменить домен, и немного подшаманить внутри-игровые тонкости(вкусняшки). Но чтобы заниматься подобного рода вещами, стоит вложить не мало средств.
По сему, располагаю только этим:
Процессор: i7 3770k
ОЗУ: 16ГБ(1866 GHz)
SSD: 60(для ОС)
HDD: x2 300ГБ Seagate(raid 1\0), есть возможность бэкапить на внешний, но это лишнее.
Интернет: 1gb/s.
Статический IP.
Online 24/7.
Бородатый сис.админ.:user:
Сайт/форум(есть домен)
Для стабильной работы с онлайном 1500+ этого вполне достаточно.
Что я хочу?
Вариант 1. Найти человека желающего открыть сервер, располагающий нужной суммой, но не подкованного технически в этом вопросе. В идеале, и с деньгами, и с мозгами. XD От Вас требуется вложение средств на покупку сборки. Какие именно хроники, и у какой команды - можете решить сами(Ваши средства, Вам и плясать).:friday:
Вариант 2. Подключится к существующему проекту, на условии аренды мощностей для любого рода проектов. Или же % от доната.
В первом и втором вариантах, прибыль делим 50/50.
Чуть не забыл о "Главном":compkill: Примерная сумма вложений без рекламы и т.д 500$ или 28 000 рублей(на сегодня). Есть возможность вложить больше? - Пожалуйста, это облегчит подъем.
P.S - Ни о каких гарантиях речи идти не может. Всё будет происходить на добровольной основе и огромном энтузиазме. Есть средства и желание открыть проект? - Пожалуйста, пишите, обсудим подробности.
Нет желания и средств? - Тогда я не знаю что вы забыли в этой теме Но комментировать никто не запрещал.
Прошу прощения за ошибки и спасибо за внимание!:el:
Skype: стучите в ЛС!
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
Как - то не серьезно, просить помощь людей за их же счет.
Вы сами то понимаете, что говорите?
Вы хотите, чтобы вам сервер купили и поставили и рекламу оплатили, а вы в итоге 50% будете получать?
Что серьезно, что-ли? И все это только потому, что вы тачку даете?
Сейчас вроде с этим вообще не проблема, даже не рассчитывайте на 50%, максимум - это оплата тачки, но такой как у вас, думаю тысячи 2000-2500. о каких 50% может идти речь, даже не знаю.
Если вы планируете долгосрочный проект, это как минимум надо знать Яву и самому править косяки.
Или нанимать явакодера, который будет работать и править, а не купил сборку и началось " езда по ушам ".
Хорошо, когда напарники сами правят и разрабатывают для себя, а не занимаются копипастом, как многие делают, взяли чужое, названия поменяли и выдают за свое и еще, что самое интересное, денег срубают больше, чем у кого взяли.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-25
mountaineer Написал:Как - то не серьезно, просить помощь людей за их же счет.
Вы сами то понимаете, что говорите?
Вы хотите, чтобы вам сервер купили и поставили и рекламу оплатили, а вы в итоге 50% будете получать?
Что серьезно, что-ли? И все это только потому, что вы тачку даете?
Сейчас вроде с этим вообще не проблема, даже не рассчитывайте на 50%, максимум - это оплата тачки, но такой как у вас, думаю тысячи 2000-2500. о каких 50% может идти речь, даже не знаю.
Если вы планируете долгосрочный проект, это как минимум надо знать Яву и самому править косяки.
Или нанимать явакодера, который будет работать и править, а не купил сборку и началось " езда по ушам ".
Хорошо, когда напарники сами правят и разрабатывают для себя, а не занимаются копипастом, как многие делают, взяли чужое, названия поменяли и выдают за свое и еще, что самое интересное, денег срубают больше, чем у кого взяли.
А кто сказал что я буду ровно на жопе сидеть и ничего не делать? Всю грязную работу я беру на себя. Но, если сборка платная, значит и исходный код закрыт. Что фиксить? Если брать сборку фри с исходным кодом, можно убить не мало времени. Зачем мне тогда спонсор? Я тогда и сам прекрасно обойдусь. Время - деньги!
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
GIS Написал:исходный код закрыт! Чем?
GIS Написал:Что фиксить? Ничего не фиксить, просто брать и писать по структуре клиента с нуля.
С клиента нужно знать некие отправки пакетов, событий, я не могу найти весь список, что используется, все операции в клиенте, что должен знать сервер о игре, правильный пакетник, они сделали каждый новый файл это пакет, а что если их миллион будет? Нет динамики, сервер просто в стили " Ретро ".
Конфигурационный файл можно вообще сделать 1-ini файл и парсить его блоками, а для него сделать специальную прогу (консоль+десктоп), которая откроет нам и покажет все настройки сервера.
Сервер - это будет ядро, которое никогда больше не нужно будет менять, а вот реализацию сервера - это исход, через ядро мы только будет обновлять файлы.
GIS Написал:Если брать сборку фри с исходным кодом, можно убить не мало времени. Зачем мне тогда спонсор? Я тогда и сам прекрасно обойдусь. Время - деньги! Да хоть, фри, хоть, что вы возьмете, результат будет тот же.
Если есть время, написать свой. Если конечно позволит на это знания.
Я сам только начал узнавать игру, вопросов очень много.
Но яву знаю прекрасно и, то, что написано вредно у них...
Можно обойтись без костылей и индустрии, как сказали знающие люди, но в действительности так и есть, потому, что проектирование L2 отсутствует у индустрийцев. Составляя проект мы так не напишем.
Все писалось от узнавания, по этому и косяки были: там не доделано, там оборвалось.
С нуля нарисовать надо, незнаю времени на это улетит масса. Потихонечку, по маленечко, хочу сделать, чтобы было все нарисовано до мелочей и ход действий...
Одному сложно я уже ощущаю, писать один не смогу, но планировку сделаю 1. Очень, хочу, чтобы все получилось
А еще нужно, чтобы кто-то занимался клиентом (есть художник, аниматор, моделлер) - Можно даже новую игру сделать потом, но пока у меня огромное желание изменить эту)
переписать, перерисовать.
За основу взял хроники interlude.
Вам тоже стоит задуматься, если реально хотите долгий проект.
Пусть на это уйдет время... Но вы будете ощущать себя в своем, а не в чьем-то, как поступают некоторые.
------------------------
И кстати да!
Сайт будет с игровой базой линией игры и всеми фишками.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-25
07-16-2015, 02:30 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-16-2015, 02:39 PM GIS.)
mountaineer Написал:Чем?
Ничего не фиксить, просто брать и писать по структуре клиента с нуля.
С клиента нужно знать некие отправки пакетов, событий, я не могу найти весь список, что используется, все операции в клиенте, что должен знать сервер о игре, правильный пакетник, они сделали каждый новый файл это пакет, а что если их миллион будет? Нет динамики, сервер просто в стили " Ретро ".
Конфигурационный файл можно вообще сделать 1-ini файл и парсить его блоками, а для него сделать специальную прогу (консоль+десктоп), которая откроет нам и покажет все настройки сервера.
Сервер - это будет ядро, которое никогда больше не нужно будет менять, а вот реализацию сервера - это исход, через ядро мы только будет обновлять файлы.
Да хоть, фри, хоть, что вы возьмете, результат будет тот же.
Если есть время, написать свой. Если конечно позволит на это знания.
Я сам только начал узнавать игру, вопросов очень много.
Но яву знаю прекрасно и, то, что написано вредно у них...
Можно обойтись без костылей и индустрии, как сказали знающие люди, но в действительности так и есть, потому, что проектирование L2 отсутствует у индустрийцев. Составляя проект мы так не напишем.
Все писалось от узнавания, по этому и косяки были: там не доделано, там оборвалось.
С нуля нарисовать надо, незнаю времени на это улетит масса. Потихонечку, по маленечко, хочу сделать, чтобы было все нарисовано до мелочей и ход действий...
Одному сложно я уже ощущаю, писать один не смогу, но планировку сделаю 1. Очень, хочу, чтобы все получилось
А еще нужно, чтобы кто-то занимался клиентом (есть художник, аниматор, моделлер) - Можно даже новую игру сделать потом, но пока у меня огромное желание изменить эту)
переписать, перерисовать.
За основу взял хроники interlude.
Вам тоже стоит задуматься, если реально хотите долгий проект.
Пусть на это уйдет время... Но вы будете ощущать себя в своем, а не в чьем-то, как поступают некоторые.
------------------------
И кстати да!
Сайт будет с игровой базой линией игры и всеми фишками.
Желаю удачи в ваших начинаниях и в этом нелегком деле. Я сейчас тоже решил так сделать. Но глобальных переделок не планирую, ни в серверной ни в клиентской части. Буду отталкиваться от различных баз, и по-потихоньку буду доводить до ума.
Добавлено через 8 минут
Тему можно закрыть!
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
mountaineer, вы предлагаете написать свой сервер чтобы сэкономить 10 тыс. р., я правильно понял?
to TS: сборку можно и куда дешевле купить, не обязательно брать самую дорогу, к тому же с таким подходом как у вас (в смысле что может взлетит, а может и нет)
|