Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разные значения моба MP/XP
#11
Gaikotsu Написал:бонус считается от значений con, str и т.д. у нпс - каждое значение этих стат имеет свое значение бонуса.
таблицы этих бонусов опять же можно найти в самом сервере - оыбчно в виде хмлки в дп.
левелбонус дак вобще примитивен - 1 + (level - 11) / 100

Я правильно вас понял? - Если я явно задам бонус и захочу на НПЦ одеть сет (CON +/-) то значение ХП нпс не изменится.

Поскольку сборку l2jserver пилить и пилить, разработчики указали конечный результат в xml, без расчёта обратной формулы (Базового значения).
Интересно.

Где в сборке l2jserver наковырять эти формулы расчёта? (Так же приму и ваши варианты для теста)
:Olen':
Ответ
#12
Посмотрите тут.

Вот кусок расчета бонуса:
Код:
protected static final class INT implements BaseStat
{
    @Override
    public final double calcBonus(L2Character actor)
    {
        return INTbonus[actor.getINT()];
    }
}

Вот так делаем мобов без бонусов зависящих от INT:
Код:
protected static final class INT implements BaseStat
{
    @Override
    public final double calcBonus(L2Character actor)
    {
        if(actor.isNpc()) {
            return 1.;
        }
        return INTbonus[actor.getINT()];
    }
}
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#13
Pointer*Rage Написал:Посмотрите тут.

Вот кусок расчета бонуса:
Код:
protected static final class INT implements BaseStat
{
    @Override
    public final double calcBonus(L2Character actor)
    {
        return INTbonus[actor.getINT()];
    }
}

Вот так делаем мобов без бонусов зависящих от INT:
Код:
protected static final class INT implements BaseStat
{
    @Override
    public final double calcBonus(L2Character actor)
    {
        if(actor.isNpc()) {
            return 1.;
        }
        return INTbonus[actor.getINT()];
    }
}

Спасибо, буду разбираться.

Стесняюсь спросить, компилирую сборку по инструкции, сделал всё как там сказано. Но получаю ошибку.
[Изображение: -VnPLOzYqtk.jpg]

Текст ошибки

Место на которое указывает ошибка.

Если закоментировать строку

То ошибки не будет

Как исправить ошибку, и почему она возникает?

Добавлено через 41 минуту
По теме:
Есть две формулы расчёта. (По крайне мере я обнаружил только две)
1) Базовое значение из файла xml * значение бонуса при CON 43 (бонус 1,58 ) = Реальное значение.
2) Базовое значение из файла xml * значение бонуса при CON 43 (бонус 1,58 ) * 2 = Реальное значение.

Две формулы расчёта бонуса, мне не понятно почему во 2 формуле идёт умножение на 2 на некоторых npc и с чем это связано.

И при обратном расчёте этих формул (Без участия базового значения) получается не правильный остаток в базовом значении xml файла в сборке 2jserver.


Код работает, но он не перекрывает 2 формулу, у некоторых npc по фурмуле идёт умножение на 2, почему?
Код:
    public final double calcBonus(L2Character actor)
        {
                    if(actor.isNpc())
                    {
            return 1;
            }
            return CONbonus[actor.getCON()];
        }
:Olen':
Ответ
#14
во втором случае у моба то случаем не присутствует скилл-пассивка на множитель хп?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопрос по AI моба и дроп с нпц mercury320 7 2,276 08-29-2018, 04:14 PM
Последний пост: Zubastic
  Движение персонажа до моба gre4ka 10 2,085 03-03-2014, 04:59 PM
Последний пост: gre4ka
  Правильные значения order для предметов Double 9 3,517 01-01-2014, 07:33 PM
Последний пост: DiagoD
  Где взять значения AbnormalEffect?? Малявко 33 9,693 05-28-2011, 12:22 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Охрана для моба stench 4 2,190 05-21-2011, 08:23 PM
Последний пост: ANZO
  Авто перемещение моба Astend 8 3,018 04-12-2011, 07:31 PM
Последний пост: Astend
  Как исправить шанс появления моба the_snake 4 2,506 12-18-2010, 12:47 PM
Последний пост: the_snake
  Ai моба lold 0 2,397 03-09-2009, 05:21 PM
Последний пост: lold

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)