01-28-2016, 07:36 PM 
		
	
	
		Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
	
	
	
	
	
| 
					Эмулятор сервера на C#
				 | 
| 
		
		
		01-28-2016, 07:36 PM 
		
	 
		Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
	 
		
		
		01-28-2016, 08:29 PM 
		
	 Zubastic Написал:C тем, что никсы дешевле для аренды. Это единственная причина? 
		
		
		01-28-2016, 08:53 PM 
		
	 Dom2 Написал:Это единственная причина? В большей степени - да 
Бложик - https://foxovsky.ru
 
		
		
		01-28-2016, 09:13 PM 
		
	 
		Я думаю тут глубже причина. прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве. тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява. вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны. и шарп тоже http://www.mono-project.com/ так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите. но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI. 
		
		
		01-28-2016, 09:21 PM 
		
	 Smiler;406187 Написал:и шарп тоже http://www.mono-project.com/То чем раньше был моно, я бы никому не посоветовал. Сейчас уже другое время, мелкомягкие открыли часть исходников дотНета под МИТом (если мне память не изменяет), вкупе с системой сборки. После этого моно начала хоть что-то из себя представлять. 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. Гадаю по капче. 
		
		
		01-28-2016, 09:28 PM 
		
	 
		не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно. но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан )) и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++). не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях. 
		
		
		01-29-2016, 09:41 AM 
		
	 Smiler Написал:не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно. Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени. 
		
		
		01-29-2016, 11:41 AM 
		
	 ANZO Написал:Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени. ценник возможно дороже, но опять же все зависит от того как себя продает программист, ява кодеры тоже могут быть высокооплачиваемы. а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете. программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки )) да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред. | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 | 
| Возможно похожие темы ... | |||||
| Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
| Эмулятор сервера (с++) | 6 | 3,419 | 06-05-2013, 12:13 PM Последний пост: Cauchy | ||