Сообщений: 322
Тем: 6
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
505
Boris2105 Написал:а все теперь понял, прости что надо разжевывать .
еще один вопрос.
бой начинается, но вот клиент поле пакета респауна не отправляет никаких запросов, то есть вообще ничего.
Ну видя потому, что бой начался, респ прошел, инфы по игрокам нет, смотри SM_ROOM_GET_SLOTINFO, видима там косяк..
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
Awiion Написал:Ну видя потому, что бой начался, респ прошел, инфы по игрокам нет, смотри SM_ROOM_GET_SLOTINFO, видима там косяк..
так я же использую твою структуру
Код: WriteH(0); // Инк
WriteC(16); // Количество слотов
for (int i = 0; i < 16; i++)
{
Write<Byte>(8); // Статус
Write<Byte>(9); // Ранг
Write<Int32>(1); // Клан Ид
Write<Int32>(1); // Клан Роль
Write<Byte>(9); // Клан Ранг
Write<Byte>(3); // Клан лого 1
Write<Byte>(4); // Клан лого 2
Write<Byte>(5); // Клан лого 3
Write<Byte>(6); // Клан лого 4
Write<Byte>(1); // Премиум
Write<Int32>(0); // Купоны
Write<Byte>(new byte[5]); // Инк
Write<Byte>(new byte[34]); // Имя клана
Write<Byte>(0); // Инк
Write<Byte>(225); // Инк
}
Write<Byte>(0); //Главный слот игрока
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Awiion;411841 Написал:Этот пакет отвечает за конец боя....
когда таймер Time<1, сработают пакеты, об окончание боя Этот пакет лучше всего игнорировать и не обращать внимание на его данные. Расчёт окончания боя нужно проводить на сервере.
Boris2105;411846 Написал:так я же использую твою структуру У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
PROGRAMMATOR Написал:Этот пакет лучше всего игнорировать и не обращать внимание на его данные. Расчёт окончания боя нужно проводить на сервере.
У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
уже меняю , но вот только ботов все равно нету и запросов от клиента больше не идет.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Не видел я ботов с рангом ГМ и состоящих в клане.
Когда перестанешь прописывать "статичные данные" в пакетах - эта проблема исчезнет.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
PROGRAMMATOR Написал:Не видел я ботов с рангом ГМ и состоящих в клане.
Когда перестанешь прописывать "статичные данные" в пакетах - эта проблема исчезнет.
а ну этих ботов я взял из команды 4game :redlol::redlol:
Сообщений: 11
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2016
Репутация:
0
PROGRAMMATOR Написал:У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
Можно подробней, как его сменить в бою на 15
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Empert, игровой клиент на разных этапах присылает серверу пакеты PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ и PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ соответственно, в них нужно проставлять необходимый State слоту игрока и отправлять PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK всем игрокам, чтобы они были в курсе этого изменения.
Сообщений: 11
Тем: 6
Зарегистрирован: Mar 2016
Репутация:
0
PROGRAMMATOR Написал:Empert, игровой клиент на разных этапах присылает серверу пакеты PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ и PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ соответственно, в них нужно проставлять необходимый State слоту игрока и отправлять PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK всем игрокам, чтобы они были в курсе этого изменения.
статус
SLOT_STATE_EMPTY,
SLOT_STATE_CLOSE,
SLOT_STATE_SHOP,
SLOT_STATE_INFO,
SLOT_STATE_CLAN,
SLOT_STATE_INVENTORY,
SLOT_STATE_OUTPOST,
SLOT_STATE_NORMAL,
SLOT_STATE_READY,
SLOT_STATE_LOAD,
SLOT_STATE_RENDEZVOUS,
SLOT_STATE_PRESTART,
SLOT_STATE_BATTLE_READY,
SLOT_STATE_BATTLE,
battle_new, // 15 ???
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
[SRC="csharp"] public enum SlotState : byte
{
Empty = 0,
Closed = 1,
Setting = 5,
Normal = 8,
Ready = 9,
Load = 10,
PreStart = 12,
PreBattle = 14,
Battle = 15,
}
[/SRC]
|