>я бы добавил смерть от прыжков, более быстрое удушье от воды...
типа упал но не хп снимается до 0 а сразу смерть
а знаете что в ц1 можно с любой высоты прыгать и никакого урона. хотя противоуронные скилы есть уже в ц1
дело в том что в игре есть много провалов в текстурах, изза проблем в текстурах приходится падать с таких высот что падение даже непрекращяется без рестарта клиента
по етому в ц1 корейцы убрали урон от падения.
в интерлюде попадать куда-то в текстуры тоже возможность есть, так что смерть от багов игры ето непривлекательно
более быстрое удушие ето весьма интересно, но изза багов иногда приходится тонуть на суше. очень конкретный вариант ето подземелье камаелей на ц1 птс
или же там реально проход под водой или баг такой.
> мне кажется необходимо пере заселение и изменение поведения мобов
так корейцы постоянно делают перезаселение на оффе. и поведение меняют тоже. даже в ц1 заселение другое нежели в ц3. в ц3 подвинули мобов ибо многие игроки уже были 50-70 уровня
>Смели дай свой скайп в лс готов поделиться идеями...
неважно что я делаю, вероятность что ето увидит больше чем 10 игроков примерно ровна нулю. я практически на пенсии сейчас, у меня ни серверов ни игроков
почему я делаю? игроки хотели. но за ети годы уни уже забыло что вообще чего-то хотели
а те новички которые уже успели состарится про хронику ц1 вообще неслыхали