Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Связано с zone_color_id в датнике. По цветам в данной маске клиент понимает, где нужно изменить отображение на миникарте. К примеру в самой деревне белый цвет, а в датнике ID имеет значение 255, следовательно это город и нужно подгрузить миникарту города, при входе в данные границы.
Как я понял, там весь формат цвета обходится лишь одним значением, в нашем случае 255, 255, 255 (белый).
Если не совру, конечно. Но это примерно так и работает, эксперты поправят.
Сообщений: 278
Тем: 26
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
494
Так же и для вывода на экран название зоны при вхождении в неё.
Сообщений: 15
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2016
Репутация:
0
кажется делал под ХФ отображение карт некрополисов и катакомб... одна такая "маска" не подходила (ForbiddenPath) и следовательно там не подгружалась текстура===> взял схему с более поздних хроник