Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скриптование Ульдуара
#1
Собрался сделать сборку близлайк. Но вот нужны патчи для скриптования ульдуара. У кого что есть, выкладываем сюда. Ну так же можно различные фиксы. Патчи выкладывайте с описанием например:
Патч01-Заселение
Патч02-Лут

и т.д
Больше не могу...©
Ответ
#2
Патч01 - Восстанавливает работу Judgement of Justice
Патч02 - Патч на Эмалона:
SQL:
Код:
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='boss_emalon' WHERE `entry`='33993';
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_tempest_minion' WHERE `entry`='33998';
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='npc_tempest_warder' WHERE `entry`='34015';
UPDATE `instance_template` SET `script`='instance_vault_of_archavon' WHERE `map`='624';
Ответ
#3
Обновление 504_(8361)
+ все исправления с форума и правки по багрепортам (см. раздел "принятые патчи")
+ скрипты квестов
+ заселение
+ правка "creature_template" и "gameobject_template" из WDB (всего обработанно 79 кешей)
+ правка статов итемов из WDB (Total: 29781/33382) - на этом закончили разбор кешей от 3.1.3
- всем обязательно чистить кеш игры!

Обновление [Изображение: 46846030.gif]<--кликать на ЮЗ-Бар Tecktonik

Добавлено через 37 минут
1 [Изображение: 135.gif]<--кликни на ЮЗ-Баp WoW(описание)

2 [Изображение: 92874448.gif]<--Deposit

Еще описание:

Патч взят из Тринити
Автор: QAston
Исправляет 2 бага связанных со спеллом
1) спел можно было использовать на игроков
2) спел не критовал по нежити и демонам


Код:
diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp
index 44fe64a..0723b7a 100644
--- a/src/game/Spell.cpp
+++ b/src/game/Spell.cpp
@@ -5303,8 +5303,9 @@ bool Spell::CheckTargetCreatureType(Unit* target) const
{
     uint32 spellCreatureTargetMask = m_spellInfo->TargetCreatureType;

-    // Curse of Doom : not find another way to fix spell target check :/
-    if(m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_WARLOCK && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000))
+    // Curse of Doom & Exorcism: not find another way to fix spell target check :/
+    if(m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_WARLOCK && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000)
+        || m_spellInfo->SpellFamilyName==SPELLFAMILY_PALADIN && m_spellInfo->SpellFamilyFlags == UI64LIT(0x0200000000))
     {
         // not allow cast at player
         if(target->GetTypeId()==TYPEID_PLAYER)
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 5ddca82..99c4075 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -8124,6 +8124,14 @@ bool Unit::isSpellCrit(Unit *pVictim, SpellEntry const *spellProto, SpellSchoolM
                             crit_chance+=aura->GetModifier()->m_amount;
                             break;
                         }
+                        // Exorcism
+                        else if(spellProto->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x0200000000))
+                        {
+                            if(pVictim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_DEMON
+                                || pVictim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_UNDEAD)
+                                return true;
+                            break;
+                        }
                     break;
                     case SPELLFAMILY_SHAMAN:
                         // Lava Burst
[Изображение: darsy.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скриптование и перемешивание mikle 1 2,745 02-24-2010, 11:41 AM
Последний пост: VoltVolt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)