Сообщений: 5
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2019
Репутация:
0
доброго времени суток. как добавить персонажа в мир? за это отвечает пакет NpcInfo? используя разные вариации данного пакета, в мире так никто не появляется? протокол игры grand crusade. можете подктнуть формат пакета, что бы хоть от чего то отталкиваться
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
http://netpro.revengineer.eu/protocols/ - изучайте, не составит труда отыскать ответ, было бы желание.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
NpcInfo - отвечает за отображение NPC на клиенте.
CharInfo - отвечает за отображение других игроков.
UserInfo - отвечает за отображение текущего аватара пользователя.
Формат NpcInfo:
Код: D - object id
C
C, C, C, C, C, C, C - data mask
C - block 1 size
C - auto attackable flag (bool)
D
S - title
H - block 2 size
D - npc id
D, D, D - xyz position
D - rotation
D - vehicle id
D - patk speed
D - matk speed
F - movement animation speed
F - attack animation speed
D - right hand equip
D - chest equip
D - left hand equip
C - dead flag (bool)
C - run flag (bool)
C - env type
C - team
D - enchant
D - fly flag (bool)
D - avatar object id (for decoy)
D
D - effects
D - transform id
D - hp
D - mp
D - max hp
D - max mp
C - object appearing state
D
D
S - name
D - name (npc string id)
D - title (npc string id)
C - pvp flag
D - reputation
D - clan id
D - clan crest id
D - large clan crest id
D - ally id
D - ally crest id
C
H - abnormal effects count
H,... - abnormal effect id
Там где нет расшифровки, +/- должны быть:
1. show name flag
2. karma count
3. title color
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 5
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2019
Репутация:
0
n3k0nation Написал:NpcInfo - отвечает за отображение NPC на клиенте.
CharInfo - отвечает за отображение других игроков.
UserInfo - отвечает за отображение текущего аватара пользователя.
Формат NpcInfo:
Код: D - object id //Любое число не более 0x7FFFFFFF
C //анимация, ставлю 0х00
C, C, C, C, C, C, C - data mask // первые два байта это размерность маски 37 далее биты маски [ставлю маски на ATTACKABLE, UNKNOWN1, ID, POSITION, ATK_CAST_SPEED, SPEED_MULTIPLIER, ALIVE, RUNNING, COLOR_EFFECT, CURRENT_HP, CURRENT_MP, MAX_HP, MAX_MP ]
C - block 1 size // размер 5
C - auto attackable flag (bool) //ставлю 0x00
D //ставлю 0х00000000
S - title
H - block 2 size // 54
D - npc id //тут ставлю 33022 + 1000000
D, D, D - xyz position //ставлю позицию в зоне видимости
D - rotation //0x000000
D - vehicle id //пропуск
D - patk speed //298
D - matk speed //385
F - movement animation speed //1.0 (только у меня тут короткий 32 бита)
F - attack animation speed //1.0 (только у меня тут короткий 32 бита)
D - right hand equip//пропуск
D - chest equip//пропуск
D - left hand equip//пропуск
C - dead flag (bool) //0x01
C - run flag (bool) //0x01
C - env type//пропуск
C - team//пропуск
D - enchant//пропуск
D - fly flag (bool)//пропуск
D - avatar object id (for decoy)//пропуск
D
D - effects //0x01
D - transform id//пропуск
D - hp //ставлю 50
D - mp //тут тоже 50
D - max hp //тут тоже 100
D - max mp //тут тоже 100
C - object appearing state //пропуск
D //пропуск
D //пропуск
S - name //пропуск
D - name (npc string id) //пропуск
D - title (npc string id) //пропуск
C - pvp flag //пропуск
D - reputation //пропуск
D - clan id //пропуск
D - clan crest id //пропуск
D - large clan crest id //пропуск
D - ally id //пропуск
D - ally crest id //пропуск
C //пропуск
H - abnormal effects count //пропуск
H,... - abnormal effect id //пропуск
Там где нет расшифровки, +/- должны быть:
1. show name flag
2. karma count
3. title color
и он не появляется в мире. где может быть косяк?
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
Не появляется ли не отображается?
Т.е. в базе он есть, и координаты спавна заданы корректно?
Сообщений: 5
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2019
Репутация:
0
TieLay Написал:Не появляется ли не отображается?
Т.е. в базе он есть, и координаты спавна заданы корректно?
Не отображается или не появляется не могу сказать, я не знаю как определить поевился он или отобразился. Координаты спауна, это мои же сообственные координты+смещение по х на 50
Сообщений: 5
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2019
Репутация:
0
08-02-2019, 06:10 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-02-2019, 08:07 PM kr0n4ik.)
Всё разобрался, какой то глюк клиента, он персонажа забрасывал +10000 по х, поэтому не видел. Кто нить может подкинуть формат пакета Attack (0x33)?
Нашел
https://forum.zone-game.info/showthread....176&page=2
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2019
Репутация:
0
kr0n4ik Написал:Всё разобрался, какой то глюк клиента, он персонажа забрасывал +10000 по х, поэтому не видел. Кто нить может подкинуть формат пакета Attack (0x33)?
Нашел
https://forum.zone-game.info/showthread....176&page=2
Ты пишешь свой сервер ? на чем ?
Сообщений: 41
Тем: 11
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
11
Похоже кто то пытается портить игру на ue4 и хочет добавить поодержку старых клиентов..
|