Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Добавить новое умение
#1
На сервере все прописал, умение работает норм, но в игре у умения не отображаются иконка, название и описание. В skillname-e.dat прописывал название и описание, но похоже, клиент по какой-то причине не подгружает инфу об умении из этого файла. Прописывал сперва срединное (не занятое) значение id, затем выставил последним по списку в skillname-e.dat, толку нет. Хроники High Five. Подскажите, что с этим делать?
Ответ
#2
Разобрался.
Ответ
#3
Подскажите пожалуйста пару моментов по скриптам скилов.

Код:
    <skill id="58" levels="55" name="Elemental Heal">
        <table name="#amount"> 71 75 80 95 100 106 118 </table>
        <table name="#effectPoints"> 101 107 114 135 143 151 168 </table>
        <table name="#magicLvl"> 13 14 15 18 19 20 22 </table>
        <table name="#mpConsume2"> 32 34 36 42 45 47 49 </table>
        <table name="#mpConsume1"> 8 9 9 11 12 12 13 </table>

        <set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
        <set name="hitTime" val="1000" />
        <set name="icon" val="icon.skill0058" />
        <set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="15000" />
        <set name="rideState" val="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <effects>
            <effect name="Heal">
                <param power="#amount" />
            </effect>
        </effects>
    </skill>

1. Что означает параметр #effectPoints ?
2. Почему два параметра используемой маны? (#mpConsume2, #mpConsume1) Может первый при начале каста скила отнимается, а второй после каста?
3. На что влияет параметр isMagic ?

Код:
    <skill id="3" levels="3" name="Power Strike">
        <table name="#effectPoints"> -57 -70 -86 </table>
        <table name="#magicLvl"> 5 10 15 </table>
        <table name="#mpConsume2"> 10 13 17 </table>
        <table name="#power"> 35 65 84 </table>
        <set name="castRange" val="40" />
        <set name="coolTime" val="720" />
        <set name="effectPoint" val="#effectPoints" />
        <set name="effectRange" val="400" />
        <set name="hitTime" val="1080" />
        <set name="icon" val="icon.skill0003" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="nextActionAttack" val="true" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="overHit" val="true" />
        <set name="reuseDelay" val="3000" />
        <set name="rideState" val="NONE" />
        <set name="targetType" val="ONE" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <using kind="SWORD,BLUNT" />
        </cond>
        <effects>
            <effect name="PhysicalAttack">
                <param power="#power" />
            </effect>
        </effects>
    </skill>

4. На что влияет параметр coolTime, если мы уже имеем hitTime и reuseDelay ?
Ответ
#4
1. накидывает поинты агра в AI моба.
2. трата маны при начале каста, а затем при завершении каста.
3. физ/маг скилл
4. задержка после окончания каста скилла
Ответ
#5
Есть скилы:

Код:
    <skill id="1001" levels="2" name="Dual mastery">
        <table name="#magicLvl"> 20 30 </table>
        <table name="#pAtk"> 75 150 </table>
        <set name="icon" val="icon.skill0144" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="operateType" val="P" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <effects>
            <effect name="Buff">
                <add stat="pAtk" val="#pAtk">
                    <using kind="DUAL" />
                </add>
            </effect>
        </effects>
    </skill>


    <skill id="1002" levels="2" name="Power">
        <table name="#magicLvl"> 20 30 </table>
        <table name="#atkRate"> 1.1 1.12 </table>
        <set name="icon" val="icon.skill0168" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="operateType" val="P" />
        <set name="targetType" val="SELF" />
        <effects>
            <effect name="Buff">
                <mul stat="pAtk" val="#atkRate">
                    <using kind="DUAL" />
                </mul>
            </effect>
        </effects>
    </skill>

Первый скил дает фиксированную прибавку к атаке, второй в процентах. Я заметил, что второй скил прибавляет проценты от изначального уровня атаки, игнорируя прибавку от первого скила. Как сделать сделать так, чтобы скил прибавлял значение к общему показателю атаки?
Ответ
#6
Подскажите, как сделать селф баф, который будет накладываться без каста? Т.е. не прерывать бег или бой. Видел такое на новых хрониках Goddes+, на High Five вообще реально такое сделать? Тот же вопрос насчет рывка без таргета.

И есть ли сборка, в которой Fear работает нормально?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Добавить новую профессию JohnSmith 5 1,905 05-22-2020, 01:21 PM
Последний пост: Lorn
  как добавить персонажа в мир kr0n4ik 8 2,555 09-23-2019, 05:55 PM
Последний пост: AfterJob
  как добавить всем мобам резист ко сну? sheg300 1 1,414 06-27-2018, 06:32 PM
Последний пост: Shell
  запрос sql. добавить предмет в дроп мобам по уровню sheg300 2 1,895 06-17-2018, 09:48 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Умение Soul Protection (1925) Nother 5 1,679 06-08-2014, 07:27 PM
Последний пост: Nother
  Как добавить скилы самону. AgentRus 2 2,118 04-06-2013, 01:40 AM
Последний пост: AgentRus
  Не могу добавить вещь в навикат в ручную (внутри) adskih 7 2,091 10-26-2012, 08:44 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Как добавить вещь в инвентарь игроку. MelkiyGnom 20 9,558 08-01-2012, 07:22 PM
Последний пост: Nokia
  Как добавить вещи в сппец шое? falesss 3 1,359 06-14-2012, 09:46 PM
Последний пост: Shiler
  Добавить крит AMBASSADRO 6 2,005 04-03-2012, 11:51 PM
Последний пост: L2scripts-Guard

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)