Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с Bison Spirit Totem
#1
У меня такая проблемка нарисовалась.
Тираны снимают себе хп надевают фисты и включают Bison Spirit Totem, а потом надевают лук и валят всех с пару ударов.
Как можно сделать, чтобы эффект был только с фистами?
За ранее благодарю.


<skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem">
<set name="magicLvl" val="68"/>
<set name="mpConsume" val="32"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="180000"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="624"/>
<cond msg="Dual Fist required.">
<using kind="Dual Fist"/>
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="120" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
<using kind="Dual Fist"/>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.43">
<player hp="60"/>
</mul>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
<player hp="60"/>
</add>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="300">
<player hp="30"/>
</add>
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#2
Код:
<set name="weaponsAllowed" val="1024" />
        <set name="effectPoint" val="624" />
        <set name="magicLevel" val="68" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="reuseDelay" val="180000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <cond msg="Too much hit points.">
            <player percentHP="60" />
        </cond>
        <set name="nextAction" val="none" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="possession" time="120" val="0">
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.43">
                    <and>
                        <player percentHP="60" />
                        <using kind="Fist, Dual Fist" />
                    </and>
                </mul>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
                    <and>
                        <player percentHP="60" />
                        <using kind="Fist, Dual Fist" />
                    </and>
                </add>
                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="100">
                    <and>
                        <player percentHP="60" />
                        <using kind="Fist, Dual Fist" />
                    </and>
                </add>
                <add order="0x40" stat="baseCrit" val="300">
                    <and>
                        <player percentHP="30" />
                        <using kind="Fist, Dual Fist" />
                    </and>
                </add>
            </effect>
        </for>
    </skill>

Добавлено через 1 минуту
так буде ток если кастеты одеты
Ответ
#3
Не пашет совсем скилл. Скинь все строчки бизона, пожет я не так что вставил
Ответ
#4
те на какую хронику?
Ответ
#5
C6 (Interlude)
Ответ
#6
Код:
<skill id="292" levels="1" name="Bison Spirit Totem">
        <set name="weaponsAllowed" val="1024" />
        <set name="mpConsume" val="32" />
        <set name="aggroPoints" val="624" />
        <set name="magicLvl" val="68" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="reuseDelay" val="180000" />
        <set name="hitTime" val="2000" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="nextAction" val="none" />
<for>
<effect name="Buff" time="60" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="6">
<using kind="Dual Fist"/>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.43">
<player hp="60"/>
</mul>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="100">
<player hp="60"/>
</add>
<add order="0x40" stat="rCrit" val="300">
<player hp="30"/>
</add>
</effect>
</for>
</skill>

должен так пахать если не будет то пофиксь его пусть например включаетса при 10%хп и тд или статы пореж его.... Smile
Ответ
#7
Все ровно с луком дает статы
Ответ
#8
RaZoR.eXe, ты бы объяснил людям что у тебя за сборка хоть! А не то что у тебя Interlude
Ответ
#9
L2j-Equal 323rev [Stable Version]. Мне нужно чтобы не было эффекта с луком, а только с фистами.
П.С. Исходники имеются
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,447 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Myext64HF проблема с сетью MystX 3 1,735 11-08-2022, 04:33 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Проблема с rguard\ftguard iDarkEmpire 13 6,061 07-22-2020, 11:31 PM
Последний пост: CTAJIIH
  Проблема с количеством ХП AerisRD 0 1,186 05-19-2020, 08:20 PM
Последний пост: AerisRD
  Проблема с запуском HF5 Shady 6 1,997 04-20-2020, 12:09 PM
Последний пост: Rork
  Проблема с откатами банок Amidamaru 14 3,340 04-04-2020, 05:52 PM
Последний пост: Blackone
  L2 PTS Проблема Reika 3 1,627 02-26-2020, 04:43 PM
Последний пост: Reika
  Проблема с купле-продажей на всех сборках Mor9k400 0 1,136 08-25-2018, 08:10 PM
Последний пост: Mor9k400
  Проблема с входом Windows 10 Alekseu28 1 1,584 03-13-2018, 09:34 AM
Последний пост: malum
  Проблема с св 13 Zelden 4 1,706 01-03-2018, 09:30 AM
Последний пост: ..Kirito..

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)