Сообщений: 8
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
0
Реально ли сделать так, чтоб при старте эвента он создавал свой инст в Колизее (как камалока), то есть, чтоб одновременно могли проходить в колизее олимп и эвенты ни как не соприкасаясь.
Идея такова, чтоб при run() эвента создавался для него отдельный колизей.
Если да, обрисуйте, примерно, схему работы.
Сообщений: 95
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
222
Можно. Достаточно просто.
Создаешь инстанс при запуске эвента, а при телепортации игроков на место боя устанавливаешь им ИД инстанса. При выходе соответственно убираеш.
Сообщений: 8
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
0
05-12-2010, 08:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-13-2010, 12:00 AM cmepw.)
И такой еще вопрос: При создании инсты создается весь мир, или только его участок? Если участок, то как его обозначить?
Добавлено через 3 часа 32 минуты
Короче. Как я понял, последовательность следующая:
При запуске эвента:
- Создаем Динамический инстанс (т.е. мир без мобов, дверей, НПЦ и так далее).
- Спавним в Колизее двери и закріваем их.
- Игрокам данного эвента присваиваем ИД инста.
- Точку ТП спавна участников задаем через Rnd(), тот который радиальный.
При финише:
- ТП всех участников в город с присваиванием переменной inEvInst = null
- Удаляем двери.
- Удаляем инстанс из Map<K,V>
Кто разбирается, отзовитесь, пожалуйста.
Так же хотелось бы знать, правильно ли я понял тот момент, что Инстанс создается конструктором L2World (ну или типа того, там разберусь) и только. Таким образом получаем новый мир Линейки, но так как мы не запускали Door & Spawn манагеров, то этот мир пустой.
Сообщений: 95
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
222
Инстанс - это параллельный мир основного мира, в котром по умолчанию ничего нет, т.е. ни мобов, ни нпц...
Последовательность:
Старт:
- Создаем динамический инстанс
- Закрываем двери в колизее инстанса, но тут все зависит о гео движка.
- Телепортируем игроков и ставим им созданный инстанс
Конец:
- Телепортируем игроков в заданную точку и присваем ид инстанса 0
- Рушим инстанс
Вообще все зависит от сборки. Моя последовательность для сборок на основе sf.