Добрый день.
Скажу сразу, сервер настраиваю первый раз в жизни и то не по доброй воле
так вот. возникла пара проблем, которые самостоятельно решить не получается.
1. Логинсервер видит (клиент, таблица серверов) геймсервер. Но тот постоянно down, хотя при запуске ошибок не выдавало (запустил ЛС потом ГС).
2. При запуске l2.exe вылетает ошибка![[Изображение: 305944c3091b.jpg]](http://s52.radikal.ru/i137/1008/96/305944c3091b.jpg)
loaderCT1++.exe запускает без проблем.
Сервер стоит на соседнем компе. ip сервера 192.168.1.7 (подключен через роутер, dhcp). Работает на CentOS 5.5, сборка l2jserver гарсия (скачал пару дней назад с сайта l2jserver.com)
Есть подозрения, что проблема в файлах настроек ГС и ЛС.
Для логинсервера:
Скажу сразу, сервер настраиваю первый раз в жизни и то не по доброй воле

1. Логинсервер видит (клиент, таблица серверов) геймсервер. Но тот постоянно down, хотя при запуске ошибок не выдавало (запустил ЛС потом ГС).
2. При запуске l2.exe вылетает ошибка
![[Изображение: 305944c3091b.jpg]](http://s52.radikal.ru/i137/1008/96/305944c3091b.jpg)
loaderCT1++.exe запускает без проблем.
Сервер стоит на соседнем компе. ip сервера 192.168.1.7 (подключен через роутер, dhcp). Работает на CentOS 5.5, сборка l2jserver гарсия (скачал пару дней назад с сайта l2jserver.com)
Есть подозрения, что проблема в файлах настроек ГС и ЛС.
Для логинсервера:
PHP код:
<?php
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname= 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname= 192.168.1.7
подключение к базе есть, там все норм, логинимся в клиенте без проблем.
Вопрос что писать здесь(и стоит ли вообще что-то сюда писать):
# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs
LoginHostname=*
Для ГС:
PHP код:
<?php
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=* что тут писать и писать ли вообще?
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname= 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname= 192.168.1.7
дальше все по умолчанию, коннект к базе аналогичен ЛС