ОС Linux.
В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке
GoldSource так и на движке
Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с
Source.
Создание каких серверов мы опишем:
- Counter-Strike: Source
- Day of Defeat: Source
- Team Fortress 2
- Left 4 Dead
- Left 4 Dead 2
- Half-Life 2: Deathmatch
- Создаем каталог для файлов сервера, назовём SRCDS
Переходим в него
- Скачиваем hldsupdatetool c официального сервера Steam.
Код:
wget "http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin"
Даём права на выполнение
Код:
chmod +x hldsupdatetool.bin
Запускаем hldsupdatetool
Код:
./hldsupdatetool.bin
После выполнения этой команды у вас может появиться ошибка
Код:
sh: uncompress: command not found
tar: This does not look like a tar archive
tar: Error exit delayed from previous errors
Решается она просто
Код:
ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress
- Запускаем Steam для обновления файлов.
Загружаем файлы игры. Выполняем команду ниже, и меняем значение -dir на своё.
- Counter-Strike: Source
Код:
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/servers/SRCDS/
- Day of Defeat: Source
Код:
./steam -command update -game "dods" -dir /home/servers/SRCDS/
- Team Fortress 2
Код:
./steam -command update -game "tf" -dir /home/servers/SRCDS/
- Left 4 Dead
Код:
./steam -command update -game "left4dead" -dir /home/servers/SRCDS/
- Left 4 Dead 2
Код:
./steam -command update -game "left4dead2" -dir /home/servers/SRCDS/
- Half-Life 2: DeathMatch
Код:
./steam -command update -game "hl2mp" -dir /home/servers/SRCDS/
- Запускаем сервер.
Напишем для удобства скрипт запуска сервера в фоновом режиме:
- Counter-Strike: Source
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Counter-Strike: Source server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_css ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16
- Day of Defeat: Source
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Day of Defeat: Source server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_dods ./srcds_run -console -game dod +map dod_salerno +maxplayers 16
- Team Fortress 2
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Team Fortress 2 server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_tf2 ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 16
- Left 4 Dead
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Left 4 Dead server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_l4d ./srcds_run -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment +maxplayers 8
- Left 4 Dead 2
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Left 4 Dead 2 server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_l4d2 ./srcds_run -console -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus" +maxplayers 8
- Half-Life 2: DeathMatch
Код:
#!/bin/sh
echo "Starting Half-Life 2: DeathMatch server"
sleep 1
screen -A -m -d -S server_hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp +map "dm_overwatch" +maxplayers 16
Назовём скрипт start.sh и дадим ему права на выполнение:
- Запускаем
Всё! Ваш сервер запущен. Для входа в фоновый режим, выполните команду- Counter-Strike: Source
Код:
screen -x server_css
- Day of Defeat: Source
Код:
screen -x server_dods
- Team Fortress 2
Код:
screen -x server_tf2
- Left 4 Dead
Код:
screen -x server_l4d
- Left 4 Dead 2
Код:
screen -x server_l4d2
- Half-Life 2: DeathMatch
Код:
screen -x server_hl2dm
При полном или частичном копировании статьи активная ссылка на первоисточник
Strike64.ru обязательна.