Гейм сервер через рутер. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.03.2009, 19:01   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Гейм сервер через рутер.

Ситуация такая, у меня стоит дома рутер. Машина на которой стоит сервер подключена к рутеру, в рутере октрыты все нужные порты под сервер (7777,3306,9014,2116). В ни прописан мой реальный ИП, в настройках сервера где должен быть экстернал ИП стоит ИП что раздаёт рутер и показывает в настройках на машине с сервом. С внешних ИП логин сервер пропускает всех, но при выборе сервера намертно останавливается. С такими же настройками (но с другими ип) идёт на другой машине без рутераю Стоит Windows Server 2003 x64. В чем может быть трабла? Так же на машине стоит вертиго сервер, на сайт пользователи с внешними ИП могут заходитю.

П.С.
Пролазил вс темы на форуме с рутерами, решения проблемы нету. Заранее благодарю!

Добавлено через 2 часа 59 минут
Идёт по ини с внешним ИП только на той же машине где и сервер. С других компов всё так же на гейм не пускает

Последний раз редактировалось operatorr; 21.03.2009 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
operatorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 00:07   #2
Аватар для Blacksoul
Участник

По умолчанию Ответ: Гейм сервер через рутер.

Если можешь выложи то что в конфигах ГС и ЛС.И подробно напиши куда и что коннектить надо.И насчёт ип адреса, у тебя динамический(меняется) или статический(постоянный)?Да и порт последний что указал у себя должен быть как в конфигах 2106,а не 2116.
Blacksoul вне форума Отправить сообщение для Blacksoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 01:39   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Гейм сервер через рутер.

Порты я щас вообще все открыл на рутере.
Вот логин
Цитата:
# ================================================== ==============
# General login server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================== ==============

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostname=192.168.0.105
LoginServerPort=2106
GMMinLevel=100

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginHostname=127.0.0.1
LoginPort=9014

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jfree
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jfree
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jfree/user=sa/password=
Login=root
Password=(пароль)

# Useable values: "True" - "False", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=True

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# (0 = disable)
IpUpdateTime=0


# ================================================== ============
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ================================================== ============

Debug = False
Assert = False
Developer = False
# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth=False

#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50

#Ban management
# number of attempt before a user is banned when he fails his login
LoginTryBeforeBan=10
# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)
LoginBlockAfterBan=600
Вот гейм:

Цитата:
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jfree.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ================================================== =================================================

# ================================================== ==============
# General server setting!!! REQUIRED to configure to everyone!!!
# ================================================== ==============

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = 0.0.0.0
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 192.168.0.105
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jfree
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jfree
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jfree/user=sa/password=
# Database user info (using root user is not recommended)
Login = root
Password = (пароль)
MaximumDbConnections = 50

# Datapack root directory, defaults to current directory from which the server is started
# DatapackRoot = H:/workEclipse/L2J Free/trunk/L2_DataPack_CT2

# Define character name template
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# Note: Checking lengths are done server side, but keep it in pattern for future purposes
# Character name ( Default [A-Za-z0-9-]{3,16} )
CnameTemplate = [A-Za-z0-9-]{3,16}
# Pet name ( Default [A-Za-z0-9-]{3,16} )
PetNameTemplate = [A-Za-z0-9-]{3,16}
# Clan and ally name ( [A-Za-z0-9 -]{3,16} )
ClanAllyNameTemplate = [A-Za-z0-9 -]{3,16}
# Title ( [A-Za-z0-9 -\\[\\]<>\\(\\)\!|]{3,16} )
TitleTemplate = [A-Za-z0-9 -\\[\\]<>\\(\\)\!|]{3,16}

# Maximum number of chars per account - 0 = illimited - default = 7
CharMaxNumber = 7

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers = 100


# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 12
MaxProtocolRevision = 12

# ---------------------------------------------
# Safe Reboot configuration
# ---------------------------------------------
# This will prevent some exploit during restart/shutdown process
SafeReboot = True
# To use following options, SafeReboot must be set to True
# Time in seconds before server complete shutdown/reboot, when
# following striction take effect
SafeRebootTime = 10
# Disable item enchant
SafeRebootDisableEnchant = True
# Disable players teleportations
SafeRebootDisableTeleport = False
# Disable craft and crystallize
SafeRebootDisableCreateItem = False
# Disable trades and shops
SafeRebootDisableTransaction = False
# Disable actions between players
SafeRebootDisablePcIteraction = False
# Disable actions on NPC
SafeRebootDisableNpcIteraction = False

# Flood Protection
# If enabled players which send more then PACKETLIMIT packets in PACKETTIMELIMIT ms will get kicked
FloodProtection = False
# Set the initial size of the flood protector (should equal ~player count)
FloodProtectorInitialSize = 50

PacketLimit = 500
PacketTimeLimit = 1100

# Network traffic optimization: minimum time between sending char's hp/mp status update packet.
NetworkTrafficOptimization = True
NetworkTrafficOptimizationMs = 800
Нужно что бы все пользователи с внешней сети могли свободно заходить на сервер.
operatorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 01:47   #4
Аватар для Blacksoul
Участник

По умолчанию Ответ: Гейм сервер через рутер.

Забей в Геймсервере так

Цитата:
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2jfree.com
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com
# ================================================== =================================================

# ================================================== ==============
# General server setting!!! REQUIRED to configure to everyone!!!
# ================================================== ==============

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = 192.168.0.105(обязательно ставить свой ип адрес сервера внешний)
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 192.168.0.105
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.105
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
У меня сделанно по этому способу,могут конектиться и из внешки и внутри сети.Пробовал по твоему, не прокатывало.Надеюсь поможет способ.

Последний раз редактировалось Blacksoul; 22.03.2009 в 17:08.
Blacksoul вне форума Отправить сообщение для Blacksoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.03.2009, 08:27   #5
Пользователь

Smile Ответ: Гейм сервер через рутер.

Цитата:
Сообщение от operatorr Посмотреть сообщение
Ситуация такая, у меня стоит дома рутер. Машина на которой стоит сервер подключена к рутеру, в рутере октрыты все нужные порты под сервер (7777,3306,9014,2116). В ни прописан мой реальный ИП, в настройках сервера где должен быть экстернал ИП стоит ИП что раздаёт рутер и показывает в настройках на машине с сервом. С внешних ИП логин сервер пропускает всех, но при выборе сервера намертно останавливается. С такими же настройками (но с другими ип) идёт на другой машине без рутераю Стоит Windows Server 2003 x64. В чем может быть трабла? Так же на машине стоит вертиго сервер, на сайт пользователи с внешними ИП могут заходитю.

П.С.
Пролазил вс темы на форуме с рутерами, решения проблемы нету. Заранее благодарю!

Добавлено через 2 часа 59 минут
Идёт по ини с внешним ИП только на той же машине где и сервер. С других компов всё так же на гейм не пускает
Ну вопервых какой роутер?Если из ряда DSL,то я помогу у меня у самого такая трабла была.Но увы я сам разчехлил за неделю
LastHero вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 10:55   #6
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Гейм сервер через рутер.

Вот такой - http://www.planet.com.tw/en/product/...ov.php?id=4200 . Отсидел вчера весь день, так и не разобрался...

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от operatorr Посмотреть сообщение
Порты я щас вообще все открыл на рутере.
Вот логин


Вот гейм:



Нужно что бы все пользователи с внешней сети могли свободно заходить на сервер.
Цитата:
Сообщение от Blacksoul Посмотреть сообщение
Забей в Геймсервере так



У меня сделанно по этому способу,могут конектиться и из внешки и внутри сети.Пробовал по твоему, не прокатывало.Надеюсь поможет способ.
Идёт теперь на компах с локальной сети, в внешней до сих пор 0.

Последний раз редактировалось operatorr; 22.03.2009 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
operatorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 17:03   #7
Аватар для Blacksoul
Участник

По умолчанию Ответ: Гейм сервер через рутер.

Я рад что помог,ведь из-за такой мелочи у всех запарки с серваком.Надеюсь кто нибудь ещё дополнит как настроить роутер на своих модемах, а то тут у многих возникают проблемы.Надеюсь Администратор и модераторы будут не против выложить про настройку роутеров и закрепить тему.
Blacksoul вне форума Отправить сообщение для Blacksoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 18:56   #8
Аватар для JurisPukitis
Пользователь

По умолчанию Ответ: Гейм сервер через рутер.

Хех, а не всё так просто. Идёт только теперь с тех компов что находяться в сети... С внешних до сих пор не идёт, продолжаем ) У кого кокие варианты? <c> Operatorr
JurisPukitis вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 19:11   #9
Аватар для Blacksoul
Участник

По умолчанию Ответ: Гейм сервер через рутер.

Цитата:
Сообщение от JurisPukitis Посмотреть сообщение
Хех, а не всё так просто. Идёт только теперь с тех компов что находяться в сети... С внешних до сих пор не идёт, продолжаем ) У кого кокие варианты? <c> Operatorr
Вариант тут один,у тебя фаервол и антивирус могут рубить, да и порты наверное не прописанны и куда перенаправлять приведу пример:
192.168.0.1 - Внешний ип
10.58.254.1 - локальный ип

Код:
Теперь вбиваешь предположим на ЮГ(Юзер Гейт)
Прослушка IP = Any
Port TCP 7777
перенаправление 192.168.0.1
Port TCP 7777
Если используется роутер с динамическим ип(меняющимся)
Код:
Прослушка IP = 0.0.0.0
Port TCP 7777
перенаправление на сервер игры=10.58.254.1
Port TCP 7777
[/CODE]

Если статический ип(постоянный) настраиваем роутер
Код:
Прослушка IP = 192.168.0.1
Port TCP 7777
перенаправление на внутренний сервер игры=10.58.254.1
Port TCP 7777
[/CODE]

Соответственно UDP тоже так.И все порты что требуются для логина а их не так уж и много это 7777 и 2106.

В l2.ini соответсвенно ставишь ип адрес для тех кто с инета ломиться постоянный ип роутера 192.168.0.1 ,если ип динамический и используешь no-ip значит xxx.no-ip.biz.У меня и с внешки и внутри сети коннектятся по этим адресам без проблем.

Дальше чтоб всё заработало сначало вырубаешь проксисервер ,фаерволл и антивирус если есть.
Дозваниваешься в инет и запускаешь сервер игры,ждёшь полностью когда запуститься игровой сервер, а вот потом запускаешь свой прокси,антивирусник и прочуюю утварь которая у тебя блокирует и производит проверку интернета!Читать надо внимательно, а не через слово!
Blacksoul вне форума Отправить сообщение для Blacksoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.03.2009, 20:31   #10
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Гейм сервер через рутер.

Все сделал, нужно было поменять экстернал ИП на веншний в конфигах гейм сервера и всё пошло. Ура, ы)
operatorr вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх