19.06.2010 мне в голову стукнула мысль как бЭ это опытно подключить 2 гс под 1 лс, покопал я форум уников где все писали что это "инпасэбэл" я нас*ал на них и взялся за дело...и у меня все получилось!
Теперь поведаю вам как я это сделал!
1) Для начала нам нужно скомпилить (или скачать готовую) сборку Aion Unique (тестировалось на ревизии 2332 с клиентом 1.5.1.15 (1.9.0.1 издал мне ошибку xrenderd3d9.dll 487, я просто с директиксом нахимичил гдето))
2)Открываем файлик в логинсервере
...loginserver\config\network\network.properties
и настраиваем его именно так как это сделал я:
Цитата:
# LoginServer will listen for connections on specified port
loginserver.network.client.port=2106
# LoginServer will bind specified network interface
# * - bind all interfaces
loginserver.network.client.host=*
# How many times player can try to login before he get's banned for bruteforcing
loginserver.network.client.logintrybeforeban=5
# For what time in minutes player should be banned in case of bruteforcing
loginserver.network.client.bantimeforbruteforcing= 15
# Host that will be used by LS to listen for GS connections
loginserver.network.gameserver.host=*
# Port that will be used by LS to listen for GS connections
loginserver.network.gameserver.port=9014
# Nuber of additional threads for NIO that will handle only reading
loginserver.network.nio.threads.read=0
# Nuber of additional threads for NIO that will handle only writing
loginserver.network.nio.threads.write=0
# Create accounts automatically or not?
loginserver.accounts.autocreate=true
|
Закрываем - сохраняем
3) Копируем папку gameserver в буфер обмена (Ctrl + c) и сразу её вставляем в ту самую директорию (Ctrl + v) (если вы не поняли что я сказал - вот вам скрин) Называем её к примеру
gameserver1
4) Теперь у нас есть 2 гейм сервера, нужно их настроить чтоб они не конфликтовали!
идем сюда:
gameserver\config\network\network.properties
gameserver1\config\network\network.properties
в первом (gameserver) делаем именно такие настройки:
Цитата:
# Port that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.port = 7777
# Host that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.host = *
# Maximum online players on the server
gameserver.network.client.maxplayers = 100
# Address of login server
gameserver.network.login.address = localhost:9014(порт оставить 9014)
# Id of this game server
gameserver.network.login.gsid = 1(обязательно 1)
# Password of this game server
gameserver.network.login.password = 12345(тут на ваше усмотрение)
# Address of chat server
# Ip and port of chat server should be accessible from
# 1) game server
# 2) all connected clients
gameserver.network.chat.address = localhost:9021
# Password of this game server for chat server
gameserver.network.chat.password = password
# Additional threads that are used to read network data
gameserver.network.nio.threads.read = 0
# Additional threads that are used to write network data
gameserver.network.nio.threads.write = 0
# This will enable or disable the messages for unknown packets
gameserver.network.display.unknownpackets = false
|
во втором (gameserver1) делаем такие настройки:
Цитата:
# Port that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.port = 7778
# Host that will be used to listen for client connections
gameserver.network.client.host = *
# Maximum online players on the server
gameserver.network.client.maxplayers = 100
# Address of login server
gameserver.network.login.address = localhost:9014(порт оставить 9014)
# Id of this game server
gameserver.network.login.gsid = 2(обязательно 2)
# Password of this game server
gameserver.network.login.password = 12345(тут на ваше усмотрение)
# Address of chat server
# Ip and port of chat server should be accessible from
# 1) game server
# 2) all connected clients
gameserver.network.chat.address = localhost:9021(можете изменить если хотите чтоб 2 гс поддерживал чс)
# Password of this game server for chat server
gameserver.network.chat.password = password
# Additional threads that are used to read network data
gameserver.network.nio.threads.read = 0
# Additional threads that are used to write network data
gameserver.network.nio.threads.write = 0
# This will enable or disable the messages for unknown packets
gameserver.network.display.unknownpackets = false
|
Закрываем - сохраняем
Все геймсерверы настроены,
4)теперь приступаем к настройке подключения!
открываем
gameserver\config\network\ipconfig.xml
gameserver1\config\network\ipconfig.xml
В обеих ставим так как ставил я
Цитата:
<ipconfig default="127.0.0.1(Ваш ип адрес или днс домен)">
<!--
IANA-reserved private IPv4 network ranges
Access only from local networks, external client can't have any of
the following ip addresses
-->
<iprange min="10.0.0.0" max="10.255.255.255" address="10.0.0.0(если локалка то пишем тут локальный ип(не тестил))"/>
<iprange min="172.16.0.0" max="172.31.255.255" address="172.16.0.0"/>
<iprange min="192.168.0.0" max="192.168.255.255" address="192.168.0.0"/>
</ipconfig>
|
5) Настройка MySQL
Создаем отдельную базу для нового ГС (я её назвал au_server_gs1(НЕ ЗАБЫВАЕМ ЕЁ ПРОПИСАТЬ В database.properties)
Цитата:
# This is database url.
database.url = jdbc:mysql://localhost:3306/au_server_gs1?useUnicode=true&characterEncoding=UT F-8
|
Навикат
Делаем как на скрине:
(кто не понял что мы сделали: Я создал в базе логинсервера au_server_ls/gameservers еще одно подключение с идишкой 2 и паролем
12345(если вы изменяли пароль то тогда вам надо вписать свой)
Для того чтоб создать еще одну строчку в базе мускула нужно нажать кнопку Down (вниз)
6) Все получилось!
ТЕПЕРЬ ЗАДАЧА!!!!КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ПРАВА ДОСТУПА НА РАЗНЫХ СЕВРАКАХ БЫЛИ РАЗНЫЕ, А НЕ ТАК ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ АЦЕС ЛЕВЕЛ 1 И ПРИВИЛЕГИИ НА 2 СЕВРАКАХ