05-09-2012, 07:05 AM
Интересует пародоксальный вопрос, как был реализован Time Lapse у Nerubean Weawer'а (DOTA)? Сложно ли это? Какие факторы учитываются при создании данного скила?
Я вчера, специально поиграл нерубом и раз 10 юзал скилл, чтобы хоть чуть-чуть вникнуть, как оно работает, пришла в голову мысль что используется игровое время + время на которое он возвращается.
Образно я представил так: В коде создаются условия/классы, где просчитывается время на которое l2char вернется обратно, аля 5 секунд. Какой-то хитрой формулой высчитывается 5 секунд от игрового времени, + еще нужно запомнить HP/CP/MP, баффы, характеристики, скилы(кулдавн или нет), и сами координаты, где находился данный l2char 5 сек назад.
Как оно вообще? Тяжело ли сделать данный скилл?
P.S. В своем мини проекте, создаю класс: Timewalker/Chrono Mage, а эта способность возврата в прошлое, уж больно мне нравится.
Спасибо.
Я вчера, специально поиграл нерубом и раз 10 юзал скилл, чтобы хоть чуть-чуть вникнуть, как оно работает, пришла в голову мысль что используется игровое время + время на которое он возвращается.
Образно я представил так: В коде создаются условия/классы, где просчитывается время на которое l2char вернется обратно, аля 5 секунд. Какой-то хитрой формулой высчитывается 5 секунд от игрового времени, + еще нужно запомнить HP/CP/MP, баффы, характеристики, скилы(кулдавн или нет), и сами координаты, где находился данный l2char 5 сек назад.
Как оно вообще? Тяжело ли сделать данный скилл?
P.S. В своем мини проекте, создаю класс: Timewalker/Chrono Mage, а эта способность возврата в прошлое, уж больно мне нравится.

Спасибо.