Цитата:
Сообщение от 4ipolino
gameserver/data/xml/parser/NpcParser.java
начинаем копать оттуда
Код:
if(data.getItem().isKeyMatherial())
data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_KEY_MATHERIAL);
спойл там же
|
Вот за это спасибо! Но там вроде бы как шанс стоит, я шанс вывел в конфиг, вот перешли на эти xml такая херня... надо перевести всё назад
Я хочу что бы человек спойлящий не мог вытаскивать больше 3-х кусков с любого спойлемого монстра
Добавлено через 2 часа 6 минут
Получилось примерно так, пойду на тест.
Sweepitems.java
Код:
case SWEEP:{
_isRaid = false;
_class = isKeyMatherial;
return rollItems(mod, Config.RATE_DROP_SPOIL, player.getRateSpoil());}
Добавлено через 5 часов 27 минут
Спасибо кто навёл в русла) Смог сделать! тему
/close