Крч, что я хочу сделать:
Пользователь на сайте загружает изображение профиля. Это фото сохраняется в бд, затем отобразить его в игре при помощи Unreal Script'ов. Где и как это уже другая история.
Собственно передать информацию на клиент я могу. Все что нужно это грубо говоря написать функцию на С++ в которой превратить то что я получил от сервера в UTexture и вызвать ее в Unreal Script'ах в нужном мне месте.
Как писать нативные функции что бы их можно было использовать в том же interface.u ?
Цитата:
Сообщение от moveton
Эта _data и есть уже готовая dds в dxt1, которую однажды прислал клиент.
|
Надеюсь можно как-то конвертировать png\jpg в dds при помощи java
Цитата:
Сообщение от n3k0nation
Правда? А че внутри байтового массива? Идите курите формат DDS, все спеки есть в гугле. Как сравните по байтикам хотя бы заголовок (он всего лишь 124 байта) - приходите назад.
Код создания UTexture я уже скидывал выше, это не более чем инкапсуляция текстуры сжатой DXT.
|
Каюсь, был не прав.