Компилирование AionJ-Hungary - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.01.2011, 00:05   #11
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

sotariz, писали же, что мухи(Gameserver) и котлеты(Datapack) у этой команды разработчиков на SVN разделены...
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 00:25   #12
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

TieLay, я в курсе уже, спс тебе, НО это тут при чем? компиляция была обычным образом, без котлет так сказать. Потом откомпилиным мухам дал котлеты... все результаты данных действий приведены в предыдущем посте.
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 01:11   #13
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

sotariz, я такое видел когда они были в том смысле, что положил только GS без Datapack...
Кстати, а ты делал компиляцию Commons перед компиляцией GS?
З.Ы. на SVN ревизия 258
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 01:13   #14
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

угу, уже решил проблему - перекачал SVN и заново все скомпилил, ошибки больше не возникло
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 01:20   #15
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

sotariz, судя по логу, шла имплементация поддержки MMOCore, только что оно даёт?
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 01:30   #16
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

фантастическая штука, как по мне... я даже не понял что ты спросил
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 02:42   #17
Аватар для TieLay
Герой

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

sotariz, перефразирую: MMOCore что это и для каких целей нужно, точнее какие задачи в управлении сервером позволяет решать?
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2011, 02:46   #18
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: Компилирование AionJ-Hungary

TieLay, я на самом деле понятия не имею... в новой реве (только что обновлялся) оно сплошь и рядом... почитай чейнжлист и нам расскажи... не знаю как кто но я признателен буду

Добавлено через 11 часов 1 минуту
Запуск гейм сервера последней ревы (258) заканчивается вот такой руганью:
Код:
INFO [04 янв 12:39:44,505] GameServer started
ERROR [04 янв 12:39:44,597] Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: java.lang.VerifyError: (class: com/aionemu/gameserver/ShutdownHook, method: sendShutdownMessage signature: (I)V) Incompatible argument to function
java.lang.VerifyError: (class: com/aionemu/gameserver/ShutdownHook, method: sendShutdownMessage signature: (I)V) Incompatible argument to function
	at com.aionemu.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:204)
	at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:86)
INFO [04 янв 12:39:49,506] Connecting to LoginServer: localhost/127.0.0.1:9014
INFO [04 янв 12:39:49,775] LoginServer connected Ip:127.0.0.1
в это же время ругается логин сервер:
Код:
INFO [04 янв 12:38:46,292] Total Boot Time: 6 seconds.
WARN [04 янв 12:39:49,690] Failed to accept a connection.
java.lang.NoSuchMethodError: com.aionemu.loginserver.network.gameserver.GameServerPacketHandlerFactory.addPacket(Lcom/aionemu/commons/network/netty/packet/AbstractClientPacket;[Lcom/aionemu/commons/network/netty/State;)V
	at com.aionemu.loginserver.network.gameserver.GameServerPacketHandlerFactory.<init>(GameServerPacketHandlerFactory.java:45)
	at com.aionemu.loginserver.network.gameserver.GameServerPipeLineFactory.getPipeline(GameServerPipeLineFactory.java:55)
	at org.jboss.netty.channel.socket.nio.NioServerSocketPipelineSink$Boss.registerAcceptedChannel(NioServerSocketPipelineSink.java:277)
	at org.jboss.netty.channel.socket.nio.NioServerSocketPipelineSink$Boss.run(NioServerSocketPipelineSink.java:247)
	at org.jboss.netty.util.internal.IoWorkerRunnable.run(IoWorkerRunnable.java:46)
	at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:61)
	at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.run(ExecuteWrapper.java:42)
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:886)
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:908)
	at java.lang.Thread.run(Thread.java:619)
Объясните причину, пожалуйста, кто знает

Последний раз редактировалось sotariz; 04.01.2011 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компилирование htm black-soul Серверная часть 8 29.12.2010 18:50
aionj-hungary landser Игровые новости 11 27.12.2010 09:59
Компилирование на Linux MaxiMuM Архив 2 03.08.2010 21:16
Компилирование. Ramzessuss Lineage II 8 31.12.2009 16:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх