#================================================= ==#
# Даный файл является конфигуратором геодаты. #
#================================================= ==#
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = False
PathfindDebug = False
MultiThreadedLoad = False
#Дебаговая информация для отлова проблемных территорий,
#вызывающих сильную нагрузку
DebugHeavyTerr = False
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = False
Вот мой файл geodata.properties как здесь включить немогу понять.