из ukx в 3d max - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.03.2011, 02:04   #1
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) из ukx в 3d max

Подскажите пожалуйста, как вытажить из линейки модели мобов с анимацией, так как при обычной выпилки через l2ukxviver получаем .obj и открыв его видем только модель без скелета и анимации да и без текстуры... подскажите может есть какой нить плагин для 3d max а который все нормально импортирует. текстура то ладно, как нить разберусь а вот почему анимации нету хз.
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 02:34   #2
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: из ukx в 3d max

UEViewer (aka Umodel) + ActorX Importer for 3ds Max
Оба можно скачать с оф. сайта http://gildor.org/downloads
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 02:56   #3
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: из ukx в 3d max

ммм, а текстуры самому лепить нада будет, или тоже плагин есть?
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 03:35   #4
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: из ukx в 3d max

текстуры импортируешь также с помощью umodel и применяешь в максе, карта координат там сохраняется
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2011, 09:32   #5
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: из ukx в 3d max

на кой лепить в макс еще текстуры. Если ты експорт делаешь с умоделера то просто текстуры переводишь с тга в ддс и пакуешь в утх. Модели если експортируешь с помощью умоделера то ты получаешь саму модель пск и анимацию пса. Импортируешь в анриал ИД и крепишь к модели анимацию, выстанавливаешь разварот, высоту, короче координаты.
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2011, 16:03   #6
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: из ukx в 3d max

так я текстуры из l2 переношу в NeoAxis =)
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх