Sysmesage-e . Пара вопросов. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.03.2011, 01:20   #1
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Sysmesage-e . Пара вопросов.

Уважаемые знатоки . Сообщение которые выводятся вне главного чата (Например "Cервер Будет отключен" и т.д.) по какому принципу там происходит расчет места положения данного сообщения. Может кто сумел алгоритм просчета координат увидеть или другой принцип . Уже голову сломал ,так и не дошло как там это делается , приходиться все время в правый нижний угол отправлять все сообщения =(
__________________
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2011, 04:03   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

Последние 5 байтов, перед sub_msg и type — расположение и настройки отображение.

PHP код:
0    0    0    0    0 
  1. Расположение на экране, всего доступно 8 зон (3 * 3 — 1 (где чат — не используется (см. рисунок ниже))).
  2. Непонятно для чего, вводил разные значения, результата не дало.
  3. Таймер, сколько секунд будет висеть наше сообщение.
  4. Если 1, то сообщение выводится на экран, 0 нет.
  5. Тоже что и со вторым байтом…



После них идет sub_msg который содержит то сообщение, что появляется на экране. начинается с a, завершается \0 — «a,Hello my friends from Zone-Game!\0».

PHP код:
34    1    a,Welcome to the World of Lineage II.\0    2    79    9B    B0    FF    a,    a,    3    0    10    1    0    a,Hello my friends from Zone-Game!\0    a,server\
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.03.2011, 05:25   #3
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

Интересна была сетка .Остальное Я интуитивно понял что куда =) Спасибо.

Но Остается пара вопросов :

1) В некоторых строках есть переменные типа $c1, $c2 , $s1 . За что какая отвечает впринципе догадаться не трудно ,но клиент ни в какую не хочет выводить переменные $s2 и $s3 за пределы зоны чата. Любую другую пожалуйста ,эти нет . Отсебятина НКСофт или Нечто другое ? Как Исправить?
Клиент Gracia Plus

2)Есть ли возможность добавить в сообщения некие картинки ,не путем добавления новых переменных и внедрения их в корень сервера ?


З.Ы.

Пятый байт отвечает за то ,можно ли нажимать курсором сквозь сообщение или нет . Соответствено 1 включено , 0 выключено.
__________________

Последний раз редактировалось Plush_Hero; 30.03.2011 в 06:00.
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2011, 07:16   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

Для дамага например достаточно указать type = battle
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2461
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2011, 08:02   #5
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

Дамаг то эт да вещь хорошая только не работает она тоже . Там у них 2 переменные ,а у меня 3 . По сути у меня как раз третью то и не отображает. Пробовал я уже менять параметр Type. Его как ни меняй толку 0 , впринципе пробовал даже полностью убрать из всех строк его значение , так и не понял зачем он нужен . все и без него прекрасно работает , а вот параметр group уже более интересен . Хотя при его замене тоже ничего не происходит.Пробовал и на Freya и на Gracia Plus. В более поздних версиях клиента ,работает ,но там эта переменная обозначается как $s2.

А за что отвечает параметр sys_msg_ref ?

Тут в попытках ковыряния , наткнулся на интересную вещь . В сообщении в чте стоит переменная $c1 , а в отображении на экране $s1 . Так вот соль в том что оно все равно показывает значение переменной на экране не зависимо от значения параметра S-C . И тут Назрел вопрос , а каким он тогда образом этов се определяет если не переменными?
__________________

Последний раз редактировалось Plush_Hero; 30.03.2011 в 08:33.
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2011, 21:53   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

у меня та же проблема с выводом урона на экран,но я сделал не большой успех.
Клиент Freya.Я заметил,что изменять нужно строку 2261,по скольку если внимательно посмотреть на чат,то там ясно сказанно что $c1(кто-то) наносит цели $c2(кому-то) $s3(столько-то).

PHP код:
2261    1    u,$c1 наносит цели $c2 $s3 урона.\0    3    0    FF    0    FF    a,    a,    2    0    3    1    1    u,$s3\0    a,battle\
если это вписать я почему то получаю вместо урона картинку(непонятно как её описать,но она в стиле л2,ну что то типо усов что ле)

Добавлено через 46 минут
и ещё...я тут заметил если выставить параметр u,$s1 от отображает имя наносящего урон на экране (в моём случае по центру),а если $s2 то отображается имя получаемого урон!
параметр $s3 ничего не выводит...до боли интересно почему так!?

Последний раз редактировалось leva290791; 30.03.2011 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
leva290791 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2011, 04:20   #7
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

leva290791,

Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?

По теме:

Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.
__________________
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2011, 22:03   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

Цитата:
Сообщение от Plush_Hero Посмотреть сообщение
leva290791,

Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?

По теме:

Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.
извини за невнимательность,когда прочитал нормально,то было уже поздно ((

ну что ж...плохо конечно,но что поделать...буду тогда дальше разукрашивать клиент тем,чем можно=)
leva290791 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2011, 18:23   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

разобрался с данной проблемой.
У нас клиент не воспринемает данные переменные $s(1,2,3) $c(1,2,3) - это значит нужно проверять реализацию их в ядре.Смотрите SystemMassage.java ID той переменной которая нужна нам,ну и ещё нужно поколдовать над запросом

attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_GIVEN_C2_DAMAGE_OF_S3).addName(attacker).addName(target).
addNumber((long) damage)); 
Code: Java
я пользуюсь исходниками l2open(freya) у меня этот запрос помещён в метод

public void doCounterAttack(L2Skill skill, L2Character attacker)
Code: Java
фаил конфигурации естественно L2Character.java

П.С: ну как то так...писал в спешке,мб не понятно сформулировал свою мысль,но надеюсь на ваше понимание!
leva290791 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2011, 21:36   #10
Аватар для Plush_Hero
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Sysmesage-e . Пара вопросов.

leva290791,

Тут не в этом дело .

Клиент прекрасно их воспринимает . В окне чата отображается полностью данные этих переменных . Они не выводятся дальше этого окна , и причем в отдельных случаях . Тут данную проблему нужно решить на уровне клиента , на серверном уровне она не всем доступна.
__________________
Plush_Hero вне форума Отправить сообщение для Plush_Hero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара вопросов SkyAngel Lineage II 4 14.06.2010 01:23
пара вопросов SkyAngel Lineage II 4 23.05.2010 07:50
[HELP]Пара вопросов nikitawasa Работа со скриптами 3 21.04.2010 20:53
пара вопросов vymkaa Lineage II 1 10.11.2009 13:51
Пара вопросов Revy Lineage II 5 30.08.2008 09:07


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Вверх