10-25-2011, 08:02 PM
![[Изображение: mistofpand.jpg]](http://image.zone-game.info/images/mistofpand.jpg)
21 октября, компанией Blizzard было анонсировано следующее(четвертое) обновление игры World of Warcraft, под названием Mist of Pandaria.
Blizzard.eu Написал:Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.
Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!
В новом апдейте нас ждет:
Новая раса
Пандарен, нейтральная раса, т.е. игрок сам сможет выбрать сторону("Орда/Альянс",) за которую он хочет играть.
Среди пандаренов нашлось несколько смельчаков, которые решили найти выход из тумана. Несколько поколений назад пандарены-исследователи начали собираться на спине гигантской морской черепахи Шень-цзин Су, которая бороздила водные просторы Азерота. Такова была единственная связь пандаренов с миром. Но вскоре исследователи потеряли связь с утопающей в тумане родиной.
Если вы решите играть за пандарена, то начнете свой путь на спине Шень-цзин Су. В один прекрасный день огромная черепаха окажется в опасности, и весь блуждающий «остров», который стал для пандаренов как дом, готов будет вот-вот уйти под воду. Придется тренироваться в ускоренном режиме и действовать решительно!
Уже на спине черепахи вам встретятся представители и Орды, и Альянса. И тут вам нужно будет принять важнейшее в своей жизни решение: под флаги какой стороны встать, чтобы спасти мир? Ибо Азерот истерзан вселенским катаклизмом и уже стоит на грани новой войны.
Классы доступные для пандаренов -
Монах, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.
Способности расы:
Эпикуреизм
Увеличивает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман
Навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония
Состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть
Персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь» (активн.)
Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.
Blizzard.eu Написал:Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.
Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.
В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашел, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.
Среди пандаренов нашлось несколько смельчаков, которые решили найти выход из тумана. Несколько поколений назад пандарены-исследователи начали собираться на спине гигантской морской черепахи Шень-цзин Су, которая бороздила водные просторы Азерота. Такова была единственная связь пандаренов с миром. Но вскоре исследователи потеряли связь с утопающей в тумане родиной.
Если вы решите играть за пандарена, то начнете свой путь на спине Шень-цзин Су. В один прекрасный день огромная черепаха окажется в опасности, и весь блуждающий «остров», который стал для пандаренов как дом, готов будет вот-вот уйти под воду. Придется тренироваться в ускоренном режиме и действовать решительно!
Уже на спине черепахи вам встретятся представители и Орды, и Альянса. И тут вам нужно будет принять важнейшее в своей жизни решение: под флаги какой стороны встать, чтобы спасти мир? Ибо Азерот истерзан вселенским катаклизмом и уже стоит на грани новой войны.
Классы доступные для пандаренов -
Монах, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.
Способности расы:
Эпикуреизм
Увеличивает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман
Навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония
Состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть
Персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь» (активн.)
Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.
Новый класс - Монах
![[Изображение: ssmonk01.jpg]](http://image.zone-game.info/images/ssmonk01.jpg)
Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине... умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.
Доспехи: Ткань, Кожа
Оружие: Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи
Примеры способностей:
![[Изображение: iconspinni.jpg]](http://image.zone-game.info/images/iconspinni.jpg)
Атака кружащегося журавля
Мгновенное действие
Вращаясь, монах наносит удары, раз в секунду наносящие физический урон всем противникам в радиусе 8 м. Скорость передвижения снижена на 30%. Время действия — 6 сек.
![[Изображение: iconroll.jpg]](http://image.zone-game.info/images/iconroll.jpg)
Кувырок.
50 ед. ци
Монах совершает кувырок на короткую дистанцию
![[Изображение: iconjadedr.jpg]](http://image.zone-game.info/images/iconjadedr.jpg)
Статуя нефритового дракона.
Применение 5 сек.
Призывает в указанную зону статую нефритового змея. Каждый раз, когда вы наносите урон, ближайшая дружественная цель в радиусе 20 м от статуи получает исцеление. Одновременно могут быть активны не более 3-х таких статуй.
P.S. Кстати, монах это не героический класс, так что качать его придется с 1-го уровня

Новое в механике игры
Режим испытания:
Сражения между небоевыми спутниками:
Значительные изменения классовой механики:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
![[Изображение: ssraceagai.jpg]](http://image.zone-game.info/images/ssraceagai.jpg)
Blizzard.eu Написал:Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения прекрасных игроков, которые умеют работать в команде, и матерых специалистов по подземельям. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.Когда ваша группа завершает режим испытания, происходит подсчет затраченного времени. Если вам удастся пройти этот режим за оптимальное время, вы получите золотую медаль; чем дальше вы отходите от этого «идеала», тем менее ценными становятся получаемые вами медали. Количество полученных медалей будет отслеживаться, так что вы всегда сможете похвастаться перед другими игроками своими достижениями и посмотреть, как идут дела у кого-то еще. У вас будет возможность сравнить свои достижения с достижениями членов гильдии — и даже узнать, как в целом обстоят дела с «золотом», «серебром» и «бронзой» в вашем игровом мире.
Вы выбираете режим прохождения подземелья в самом начале. В режиме испытания ваша задача заключается в том, чтобы зачистить подземелье и убить всех боссов так быстро, как только сможете. Уровень вашей экипировки будет нормализирован; это значит, что вы будете сражаться не в своих собственных доспехах, а в тех, которые пригодны для сражений в этом подземелье. Таким образом, все игроки будут находиться в равных условиях. В зависимости от того, насколько быстро вы сможете зачистить подземелье, вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую. Действовать слаженно, эффективно, общаться и поддерживать друг в друге боевой дух — залог успеха.
Сражения между небоевыми спутниками:
Blizzard.eu Написал:Теперь небоевые спутники ваших друзей смогут вызвать на дружескую дуэль ваших собственных любимцев, и наоборот. Вы сможете выбрать для своих спутников различные способности и научить их разнообразным атакам, которые они смогут использовать в бою. С каждой выигранной дуэлью ваш спутник будет получать опыт и набирать уровни, а значит, становиться сильнее и даже приобретать новые способности. Соберитесь с силами и выясняйте, кто возьмет верх: ваш питомец или питомец вашего друга?
Но это еще не все. Теперь у вас появится новый способ пополнить свою коллекцию небоевых спутников. Их по-прежнему можно будет покупать и получать в качестве добычи, но кроме того, вы сможете приручать диких зверей, которые встретятся вам в пути. Если вам доведется напасть на какое-нибудь диковинное создание, вы сможете вызвать его на бой и, если победите, включить его в свою коллекцию. Способности у этих зверушек самые разные, так что у вас будет возможность обзавестись весьма сильным любимцем. Не зевайте!
Blizzard.eu Написал:Чтобы ваши спутники добивались успеха, их необходимо тренировать. Для этого нужно будет разыскать наставника небоевых питомцев. Но будьте осторожны, некоторые из них захотят вызвать вас на дуэль, и вам придется доказать, что вы достойны обучения! Попадутся вам и другие неигровые персонажи: те будут счастливы посмотреть на бой между своими и вашими любимцами.
Ваши спутники сопровождали вас в радости и горе, и теперь они готовы показать свои доселе неизвестные стороны и раскрыть весь свой потенциал. Дерзайте же! Собирайте своих маленьких спутников, тренируйте их — и, возможно, когда-нибудь ваше имя будет греметь по всему Азероту!
Значительные изменения классовой механики:
Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.
Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.
Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.
Новый континетн
Добавлен новый континент, под названием "Пандария", он разделен на шесть локаций:
Как вы уже заметили, на создание локаций и в целом атмосферы данного дополнения, сильно повлияла восточная мифология и архитектура, в большинстве своем - китайская
Скитающийся остров
Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!
Нефритовый лес
После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу.
Долина Четырех Ветров
Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков.
Пик Кунь-Лай
Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан, призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу.
Пустыня Тан-Лун
Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее.
Вечноцветущий Дол
Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы?
Другое
PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.
- Добавлены новые задания;
- Новые NPC как дружественные так и не очень
- Максимальный уровень персонажа поднят до 90
Статья составлена по материалам eu.battle.net и blizzard.eu
Спасибо за внимание
