Не сколько вопросов, в теме - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion

Важная информация

Aion
Всё о установке, настройке и администрировании серверов Aion. При поддержке: Aion-Top - Рейтинг сайтов Aion

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.11.2011, 00:00   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не сколько вопросов, в теме

возможно.. Но не зная языка вам код на си может показаться красивым, а мне он кажется кривым и мало производительным так как и ява.. Си достаточно быстрей при правельном использование, чем ява
__________________
Да и если вы тыкаете -,то докажите что мое сообщение не имеет смысла
DarkvooD вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2011, 00:46   #12
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Что ты за ересь несешь? ))) Ява по определению медленнее чем Сяхи , т.к. код выполняется в виртуальной машине. Советую не компостировать тут никому мозг своими "Познаниями" в ооп и топать на какой-нить оллчитс - там любят таких. Очень очень.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.11.2011, 07:26   #13
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Оффтоп, о знании C++:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2011, 08:37   #14
Batman

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Испугали человека -__-
TAG вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 11:01   #15
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Оффтоп, о знании C++:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Копирующий конструктор , это больше к реализации STL и опций компилятора.
Я думаю он бы так и ответил т.к. он пишет на С плас плас и сам не знает как доказать на сколько он хардкорен !!
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 12:53   #16
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Копирующий конструктор , это больше к реализации STL и опций компилятора.
Я думаю он бы так и ответил т.к. он пишет на С плас плас и сам не знает как доказать на сколько он хардкорен !!
1. Тут нет копирующего конструктора. Копирующий конструктор это
C(const C) или C(const C*).
2. STL с 1999 года неотъемлимая часть C++. Так что, знаешь С++ - знай и STL
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2011, 13:06   #17
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
1. Тут нет копирующего конструктора. Копирующий конструктор это
C(const C) или C(const C*).
2. STL с 1999 года неотъемлимая часть C++. Так что, знаешь С++ - знай и STL
Вызов определенного конструктора происходить один раз , т.к. все новые экземпляры порождаются копирующим конструктором (отсюда и один инит в консоли), определи копирующий конструктор с выводом в лог и он будет тебе писать все правильно кол во конструкторов и деструкторов одинаково.
....
Плюс знай особенности твоей реализации и ухищрение оптимизации компилятора.

Вроде взрослый человек , помнит с 1999 года. А не допускает разные виды реализации STLa
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2011, 13:13   #18
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Ага, ответ верный. Но я то-задавал его не вам. Совершенно верно, при аллокировании места в векторе новые экземпляры создаются копированием.
И даже не потому что меня этот факт удивляет или я его не понимаю Это один из бвнальных "приколов" C++
так же как и UB при i++ + ++i
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.11.2011, 19:29   #19
Аватар для ale
Новичок

По умолчанию Re: Не сколько вопросов, в теме

Почему никто не пугает кул-прогеров-на-плюсах, которые решили создать свой Aion-Emu-Super проект, вопросами архитектуры, паттернами проектирования, потоками, работой с портами, пакетами, XML, базой, утечками памяти, исключениями (хах, даже Google в V8 движке JavaScript их не юзает)? Тут столько страшилок, что, Azagthtot, Вы как-то помелочились...

совсем оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
ale вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Наработки исходников по теме BSFG MeGaPk Рынок / Marketplace 11 22.06.2016 06:57
CommunityBoard Фото в теме Duha199612 Lineage II 3 17.07.2011 18:00
Вопрос не по теме! vinste О форуме / About Zone-Game 4 25.06.2010 17:25
Как сделать рейты?(В теме посмотрите вопрос) woloss World of WarCraft 12 24.02.2010 11:37
Все обвязки в одной теме Zone-Game Web-обвязки 8 31.08.2009 22:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх