Шлемы - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.12.2011, 17:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Шлемы

Всем привет.Скачал архив шлемов для интерлюда установил себе,но они отображаются только на людях на других расах их невидно((
Я вот в эти файлы :
Itemname-e.dat
armorgrp.dat
hairaccessorylocgrp
В этих файлах в самый конец вставлял те надписи которые были с архивом,ведь так нужно?
Ну и само собой заменил .utx и .ukx файлы.
у меня клиент интерлюд.
Pro_Stalker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 17:26   #2
Аватар для ruslanback
Пользователь

По умолчанию Re: Шлемы

они у всех так.
ruslanback вне форума Отправить сообщение для ruslanback с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 17:32   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Шлемы

А на других рассах что небудут показыватся?
Pro_Stalker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 17:34   #4
Аватар для Blast
Пользователь

По умолчанию Re: Шлемы

На сколько мне известно в файле armorgrp.dat в последних столбцах описывается как должен итем выглядет на разных рассах - проверьте моё предположение.
Blast вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 17:58   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Шлемы

Бласт если я тебе скину этот файлик сможешь глануть ?Потому что для меня там одни и те же строки.
Pro_Stalker вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 18:34   #6
Аватар для Blast
Пользователь

По умолчанию Re: Шлемы

Извините, нет времени копаться в файлах интерлюда.
В первой строке всё описано, вот пример строки Эпилога:
Код:
# tag	id	drop_type	drop_anim_type	drop_radius	drop_height	UNK_0	drop_mesh1	drop_mesh2	drop_mesh3	drop_tex1	drop_tex2	drop_tex3	drop_extratex1	newdata1	newdata2	newdata3	newdata4	newdata5	newdata6	newdata7	newdata8	icon1	icon2	icon3	icon4	icon5	durability	weight	material	crystallizable	UNK_1	UNK_2_cnt	UNK_2_text	UNK_3	timetab	body_part	m_HumnFigh_cnt1	m_HumnFigh_text1	m_HumnFigh_cnt2	m_HumnFigh_text2	m_HumnFigh_add_cnt1	m_HumnFigh_add_text1	m_HumnFigh_add_unknown1	m_HumnFigh_add_cnt2	m_HumnFigh_add_text2	m_HumnFigh_add_text3	f_HumnFigh_cnt1	f_HumnFigh_text1	f_HumnFigh_cnt2	f_HumnFigh_text2	f_HumnFigh_add_cnt1	f_HumnFigh_add_text1	f_HumnFigh_add_unknown1	f_HumnFigh_add_cnt2	f_HumnFigh_add_text2	f_HumnFigh_add_text3	m_DarkElf_cnt1	m_DarkElf_text1	m_DarkElf_cnt2	m_DarkElf_text2	m_DarkElf_add_cnt1	m_DarkElf_add_text1	m_DarkElf_add_unknown1	m_DarkElf_add_cnt2	m_DarkElf_add_text2	m_DarkElf_add_text3	f_DarkElf_cnt1	f_DarkElf_text1	f_DarkElf_cnt2	f_DarkElf_text2	f_DarkElf_add_cnt1	f_DarkElf_add_text1	f_DarkElf_add_unknown1	f_DarkElf_add_cnt2	f_DarkElf_add_text2	f_DarkElf_add_text3	m_Dorf_cnt1	m_Dorf_text1	m_Dorf_cnt2	m_Dorf_text2	m_Dorf_add_cnt1	m_Dorf_add_text1	m_Dorf_add_unknown1	m_Dorf_add_cnt2	m_Dorf_add_text2	m_Dorf_add_text3	f_Dorf_cnt1	f_Dorf_text1	f_Dorf_cnt2	f_Dorf_text2	f_Dorf_add_cnt1	f_Dorf_add_text1	f_Dorf_add_unknown1	f_Dorf_add_cnt2	f_Dorf_add_text2	f_Dorf_add_text3	m_Elf_cnt1	m_Elf_text1	m_Elf_cnt2	m_Elf_text2	m_Elf_add_cnt1	m_Elf_add_text1	m_Elf_add_unknown1	m_Elf_add_cnt2	m_Elf_add_text2	m_Elf_add_text3	f_Elf_cnt1	f_Elf_text1	f_Elf_cnt2	f_Elf_text2	f_Elf_add_cnt1	f_Elf_add_text1	f_Elf_add_unknown1	f_Elf_add_cnt2	f_Elf_add_text2	f_Elf_add_text3	m_HumnMyst_cnt1	m_HumnMyst_text1	m_HumnMyst_cnt2	m_HumnMyst_text2	m_HumnMyst_add_cnt1	m_HumnMyst_add_text1	m_HumnMyst_add_unknown1	m_HumnMyst_add_cnt2	m_HumnMyst_add_text2	m_HumnMyst_add_text3	f_HumnMyst_cnt1	f_HumnMyst_text1	f_HumnMyst_cnt2	f_HumnMyst_text2	f_HumnMyst_add_cnt1	f_HumnMyst_add_text1	f_HumnMyst_add_unknown1	f_HumnMyst_add_cnt2	f_HumnMyst_add_text2	f_HumnMyst_add_text3	m_OrcFigh_cnt1	m_OrcFigh_text1	m_OrcFigh_cnt2	m_OrcFigh_text2	m_OrcFigh_add_cnt1	m_OrcFigh_add_text1	m_OrcFigh_add_unknown1	m_OrcFigh_add_cnt2	m_OrcFigh_add_text2	m_OrcFigh_add_text3	f_OrcFigh_cnt1	f_OrcFigh_text1	f_OrcFigh_cnt2	f_OrcFigh_text2	f_OrcFigh_add_cnt1	f_OrcFigh_add_text1	f_OrcFigh_add_unknown1	f_OrcFigh_add_cnt2	f_OrcFigh_add_text2	f_OrcFigh_add_text3	m_OrcMage_cnt1	m_OrcMage_text1	m_OrcMage_cnt2	m_OrcMage_text2	m_OrcMage_add_cnt1	m_OrcMage_add_text1	m_OrcMage_add_unknown1	m_OrcMage_add_cnt2	m_OrcMage_add_text2	m_OrcMage_add_text3	f_OrcMage_cnt1	f_OrcMage_text1	f_OrcMage_cnt2	f_OrcMage_text2	f_OrcMage_add_cnt1	f_OrcMage_add_text1	f_OrcMage_add_unknown1	f_OrcMage_add_cnt2	f_OrcMage_add_text2	f_OrcMage_add_text3	m_Kamael_cnt1	m_Kamael_text1	m_Kamael_cnt2	m_Kamael_text2	m_Kamael_add_cnt1	m_Kamael_add_text1	m_Kamael_add_unknown1	m_Kamael_add_cnt2	m_Kamael_add_text2	m_Kamael_add_text3	f_Kamael_cnt1	f_Kamael_text1	f_Kamael_cnt2	f_Kamael_text2	f_Kamael_add_cnt1	f_Kamael_add_text1	f_Kamael_add_unknown1	f_Kamael_add_cnt2	f_Kamael_add_text2	f_Kamael_add_text3	NPC_cnt1	NPC_text1	NPC_cnt2	NPC_text2	NPC_add_cnt1	NPC_add_text1	NPC_add_unknown1	NPC_add_cnt2	NPC_add_text2	NPC_add_text3	att_eff	item_sound_cnt	item_sound_text	drop_sound	equip_sound	UNK_4	UNK_5	armor_type	crystal_type	avoid_mod	pdef	mdef	mpbonus	UNK_6
1	21	0	3	7	0	0	dropitems.drop_mfighter_m001_t02_u_m00			MFighter.MFighter_m001_t02_u				0	0	0	0	0	1	0	0	icon.armor_t02_u_i00					4294967295	4830	17	0	0	0		1		21	1	Fighter.MFighter_m001_u	1	MFighter.MFighter_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Fighter.FFighter_m001_u	1	FFighter.FFighter_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	DarkElf.MDarkElf_m001_u	1	MDarkElf.MDarkElf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	DarkElf.FDarkElf_m001_u	1	FDarkElf.FDarkElf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Dwarf.MDwarf_m001_u	1	MDwarf.MDwarf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Dwarf.FDwarf_m001_u	1	FDwarf.FDwarf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Elf.MElf_m001_u	1	MElf.MElf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Elf.FElf_m001_u	1	FElf.FElf_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Magic.MMagic_m005_u	1	MMagic.MMagic_m005_t02_u	1		00-FF	1			1	Magic.FMagic_m003_u	1	FMagic.FMagic_m003_t02_u	1		00-FF	1			1	Orc.MOrc_m001_u	1	MOrc.MOrc_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Orc.FOrc_m001_u	1	FOrc.FOrc_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Shaman.MShaman_m001_u	1	MShaman.MShaman_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Shaman.FShaman_m001_u	1	FShaman.FShaman_m001_t02_u	1		00-FF	1			1	Kamael.MKamael_m001_u	2	"MKamael.MKamael_m001_t02_u|MKamael.MKamael_m001_t02_ut"	2	"Kamael.Mkamael_m000_w_ad00|Kamael.Mkamael_m001_l_ad00"	"77-5F|6C-5F"	2	"Mkamael.Mkamael_m000_t00_w|MKamael.MKamael_m001_t02_ut"		1	Kamael.FKamael_m001_u	2	"FKamael.FKamael_m001_t02_u|FKamael.FKamael_m001_t02_ut"	2	"Kamael.Fkamael_m000_w_ad00|Kamael.Fkamael_m001_l_ad00"	"77-5F|6C-5F"	2	"Fkamael.Fkamael_m000_t00_w|FKamael.FKamael_m001_t02_ut"		1		1		0			0			LineageEffect.p_u002_a	4	"MonSound.Hit_normal_3|MonSound.Hit_normal_12|MonSound.Hit_wood_1|MonSound.Hit_Shell_1"	ItemSound.itemdrop_armor_cloth	ItemSound.itemequip_armor_cloth	1	0	1	0	0	36	0	0	48
И там получается:
.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Полfгаю это ^^ то что Вам надо (отображение текстур на разных классах), ковыряйте файл (у меня в примере файл Эпилога)

Что бы со всем разобраться - открывайте файл в экселе, будет добная навигация по столбцам.
Возможно я совершенно не прав, это лишь мои докадки.
Blast вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх