31.01.2012, 21:36
|
#32
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2010
Возраст: 33
Сообщений: 39
Отблагодарили 10 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Приоритеты статов , множители , добавление
Не хотел создавать новую тему, вроде близка по смыслу...
Недавно один знакомый пожаловался , что на сервере , где он играет, неправильно работает кларити. Дает меньше эффекта, чем должно. Причем разница становится видна только при включенном Arcana Wisdom.
Ну, мне самому стало интересно, где тут собака то зарыта. Проверял все на сборке оверов, прошу не ругать, но, раз это есть у них - должно быть на всех фениксах, и, возможно, на лыже.
Если висит только кларити - все нормально, все сходится с рассчетами.
Если же врубить AW(30% кларити) то начинаются расхождения.
Логика, которой следовал я:
если на чаре висит 2 эффекта кларити(10% и 30%), то следует их сложить (итого 40%), ну и оперировать уже этой цифрой, разбить затраты мп на стартовые 20% и конечные 80%, из 80 вычесть интересующую нас экономию и плюсануть к стартовым.
Так вот, для 1 эффекта (любого: кларити, AW) все сходилось тютелька в тютельку, а вместе - болт.
Сделал дебаг. Исходя из моей логики должен был увидеть значение MP_MAGIC_SKILL_CONSUME как 0.60, однако сервак "порадовал" совершенно другой цифаркой - 0.63 . Естественно стало понятно, что дорогой товарищ-барин сперва домножает базовые 100% на 0.9 , затем на 0.7. Вопрос-так и задумано корейцами или все же косячок?
|
|
|