Приоритеты статов , множители , добавление - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.07.2011, 20:00   #31
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Цитата:
Сообщение от Array Посмотреть сообщение
Когда не одето оружие, используются "оружие - кулаки" (с id 244-252). У них тип fist, то бишь 40. Одеть меч - будет 80. Меч с кулаками не сочетается.
За эту инфу большое спасибо.
Пришлось чуток подправить формулу.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от linliss Посмотреть сообщение
значит им так нужно... потребление памяти сервером уже о многом говорит
не неси ересь плз.

Последний раз редактировалось Deazer; 21.07.2011 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2012, 21:36   #32
Пользователь

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Не хотел создавать новую тему, вроде близка по смыслу...
Недавно один знакомый пожаловался , что на сервере , где он играет, неправильно работает кларити. Дает меньше эффекта, чем должно. Причем разница становится видна только при включенном Arcana Wisdom.
Ну, мне самому стало интересно, где тут собака то зарыта. Проверял все на сборке оверов, прошу не ругать, но, раз это есть у них - должно быть на всех фениксах, и, возможно, на лыже.
Если висит только кларити - все нормально, все сходится с рассчетами.
Если же врубить AW(30% кларити) то начинаются расхождения.
Логика, которой следовал я:
если на чаре висит 2 эффекта кларити(10% и 30%), то следует их сложить (итого 40%), ну и оперировать уже этой цифрой, разбить затраты мп на стартовые 20% и конечные 80%, из 80 вычесть интересующую нас экономию и плюсануть к стартовым.
Так вот, для 1 эффекта (любого: кларити, AW) все сходилось тютелька в тютельку, а вместе - болт.
Сделал дебаг. Исходя из моей логики должен был увидеть значение MP_MAGIC_SKILL_CONSUME как 0.60, однако сервак "порадовал" совершенно другой цифаркой - 0.63 . Естественно стало понятно, что дорогой товарищ-барин сперва домножает базовые 100% на 0.9 , затем на 0.7. Вопрос-так и задумано корейцами или все же косячок?
Dewa1s вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.01.2012, 22:18   #33
Аватар для ExLite
.

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Если складывать все эффекты с л2 то это будет что то не играбильное, на примере ПВ с 101% летала думаю не очень радует...
ExLite вне форума Отправить сообщение для ExLite с помощью ICQ Отправить сообщение для ExLite с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2012, 09:30   #34
Пользователь

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

ну так это удвоение же шанса, если базово шанс летала, скажем, 15%, то под всеми бафами станет примерно 30%, не так уж нереально :-)
Dewa1s вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2012, 14:12   #35
Аватар для ExLite
.

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

Ну так, вы задавали вопрос "складываются" проценты или "домножаться". Если бы складывались то шанс летала => Базовый шанс(15%) + 101% = 116%. А так идет домножение и все работает нормально.
ExLite вне форума Отправить сообщение для ExLite с помощью ICQ Отправить сообщение для ExLite с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2012, 16:44   #36
Аватар для Sp1tfire
Участник

По умолчанию Re: Приоритеты статов , множители , добавление

а если сложение, то что мешает ограничить планку до 90(как,например, рефлект на офе)?
Sp1tfire вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добавление Баффера lolpwnz Lineage II 0 08.07.2011 21:00
Добавление компьютер Kenny Создание карт 4 30.01.2011 21:25
[добавление]итемов торговцу Necron Серверная часть 3 12.01.2011 08:30
добавление скила SkAvenger Работа со скриптами 3 16.12.2010 21:23
Добавление в amrorgrp.dat lxShaDoWxl Игровой клиент 7 15.08.2010 18:03


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх