Как вывести сервер в интернет - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 24.04.2012, 16:03   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Как вывести сервер в интернет

Добрый вечер уважаемые форумчане. Прощу помочь вас вывести мой сервер в интернет.
Мне надо чтобы сервер который стоит у меня на компьютере был доступен людям через интернет. Чтобы они могли туда заходить и играть.
Интернет в квартиру входит через FTTb (Оптоволокно), провайдер "Ростелеком", потом этот провод идет в роутер (Модель TP-Link "TL-WR741ND"), затем от роутера уже в компьютер. Роутер нужен для того чтобы раздавать интернет через Wi-Fi на ноутбук и телефон.
Воспользовавшись поиском по сайту я нашел темку по выводу сервера в интернет которая мне не помогла, но откуда я понял что нужно открыть порты в роутере, а именно 80, 2106, 7777, 9014. Их я открыл, но правильно или нет не знаю, прилагаю скриншот:
Так же на форуме с помощью поиска нашел другую тему в которой посоветовали купить статический IP адрес, я его купил, вот он: 78.85.**.**.
Дальше я настраивал свои конфиги геим и логин сервера, по советам которые давали на этом форуме в других темах, которые я так же нашел через поиск, и вот что у меня в них получилось:
GameServer
Код:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=192.168.1.100
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
ExternalHostname=78.85.**.**

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
InternalHostname=192.168.1.100

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=192.168.1.100

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=логин
Password=пароль
MaximumDbConnections=100
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8
Accounts_Login=логин
Accounts_Password=пароль

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
DatapackRoot = .

# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=100

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

# Префикс админских команд
# Пример: //pr_admin
PrefAdmin=

# Эмуляция ответа статуса Офф сервера
RwhoEnabled = true

# Прибавка к онлайну
OnlineIncrement = 0
# Умножение онлайна
OnlineRate = 1

# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом VisualVM и YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False

# Защита сервера от DDOS атак.
# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.
# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт
# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.
# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!
# Включить защиту?
# Перед использованием - закройте порт 7777
EnableDdosProtectionSystem = False

# Комманда для iptables
# Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.
# Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся.
IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT

# Включить ли дебаг
EnableDebugDdosProtectionSystem = false
LoginServer
Код:
# Обычно используют следующий значения ExternalHostname
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
#
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# ===============================================================================================================

# ================================================================
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=78.85.**.**

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname=192.168.1.100

# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"
# Например: 192.168.;10.0.
# Внимание без знака ; в конце
InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0.;78.85.

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=192.168.1.100
LoginserverPort=2106
# Количество неправильных попыток соединения до бана IP
LoginTryBeforeBan=10
# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100

# ==================================== #
# Защита от БрутФорса (подбор паролей) #
# ==================================== #

# Количество попыток подключения к серверу, после которых будет произведена проверка IP адреса
# на возможный БрутФорс
# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний
# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)
BrutLogonAttempts = 10

# Средняя величина времени (в секундах) между попытками подключения к серверу
# Это усредненная разница во времени между последними 10 попытками подключения
# при БрутФорсе обычно составляет от 1 до 15 секунд, но не надо забывать о честных пользователях,
# которые могут просто пользоваться одним ИП адресом для игры на сервере
# а так же всеми любимых мультоводов.
# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний
# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)
BrutAvgTime	= 30

# Кол-во секунд, на которое надо забанить IP адрес, у которого время BrutAvgTime меньше указанного
# 900 секунд равно 15 минутам времени.
BrutBanIpTime = 900

# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами
LoginHostname=192.168.1.100

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = False

# Если False, лицензия показыватся не будет
# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)
ShowLicence = True

# Настройки базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=
Login=логин
Password=пароль
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True

# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)
IpUpdateTime=15

# Авторизация клиента через GameGuard
# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация
ForceGGAuth=False

SelectorSleepTime = 5

# Зашита от флуда. Время в милисекундах
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50


# unknown
RequestServerID   = 0
AcceptAlternateID = true

# Защита сервера от DDOS атак.
# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.
# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт
# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.
# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!
# Включить защиту?
# Перед использованием - закройте порт 7777
EnableDdosProtectionSystem = False
В l2.ini прописан мой статический IP, и ни я сам, ни мои друзья через интернет, не могут зайти на сервер, в чём у меня проблема, скажите пожалуйста?
P.S. Если что-то не дописал, или написал не правильно говорите.
P.P.S. Прошу не троллить, поиском я пользовался, и в гугле сидел.
GreasyMonste вне форума
Непрочитано 24.04.2012, 16:11   #2
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Как вывести сервер в интернет

ну вот очередная тема, неумею юзать поиск, помогите

Цитата:
Сообщение от GreasyMonste Посмотреть сообщение
P.P.S. Прошу не троллить, поиском я пользовался, и в гугле сидел.
тут на форуме и в гугле проблема в роутерами разжевана уже 100 раз
linliss вне форума
Непрочитано 24.04.2012, 16:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как вывести сервер в интернет

Дак из 100 раз может дашь ссылку для моего роутера? для тебя же это просто, гуру поиска....
GreasyMonste вне форума
Непрочитано 24.04.2012, 16:51   #4
Супергерой

По умолчанию Re: Как вывести сервер в интернет

Цитата:
Сообщение от GreasyMonste Посмотреть сообщение
Дак из 100 раз может дашь ссылку для моего роутера? для тебя же это просто, гуру поиска....
тебе написать мануал конкретно под твой роутер? на, забирай
Romka вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.04.2012, 17:00   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Как вывести сервер в интернет

ну во 1 оптика к Вам в квартиру никак заходить не может если даже так то у Вас должен стоять мультиплексор либо медиаконвертер, а потом уже tp-link.

По теме: чтобы вы смогли играть надо для начала запустить StartLoginServer.sh\.bat и StartGameServer.sh\.bat, ежели Вы всетаки запустили их то в папке game\log есть файлик Stdout (могу ошибиться) посмотрите что там.
wizzy вне форума Отправить сообщение для wizzy с помощью ICQ
Непрочитано 24.04.2012, 17:16   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Как вывести сервер в интернет

Оптика до подъезда а в квартиры просто многожильные провода, я решил проблему уже, буквально только что, проблема была в роутере, я не доработал открытие портов, порты открыл правильно но нужно было для мас адреса зарегистрировать отдельный IP (внутренний) и после этого всё заработало, RomkaCW спасибо, премного благодарен.
GreasyMonste вне форума
Непрочитано 24.04.2012, 19:29   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Как вывести сервер в интернет

Тема закрыта, пора научится пользоваться ПОИСКОМ!

Если у вас специфический вопрос на который вы не нашли ответ, создаем его в отдельной теме.
L2scripts-Guard вне форума Отправить сообщение для L2scripts-Guard с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервер на локалку и интернет bayk Lineage II 7 26.02.2011 23:47
Вывести сервер в интернет из под сети ilyxa Lineage II 7 03.09.2010 12:53
Как настроить сервер на интернет канал ilyxa Lineage II 4 21.06.2010 17:57
Как вывести сервер в интернет? skil Работа со скриптами 5 05.02.2010 14:21
Как Java сервер вывести в локальную сеть? Korael Lineage II 3 29.04.2009 10:43


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх