Модификация ядра\Некоторые моды - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.11.2009, 10:35   #11
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

а может под ему типо .autolooton .autolootof может ктонить написать, а то я пытался на примере последних шары emu-rt но когда я создал файл autoloot.java сразу полетели ошыбки,при компиляцыи, понял нада редактировать ещо 2 файла, а там я запуталсо.... помогите..
APKO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 03:17   #12
Аватар для ElefanD
Пользователь

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

мод цвет ника расы не работает, сборка не компилится, сборка OverWorld.su , ошибки:

\gameserver\src\main\java\l2p\gameserver\model\Pla yer.java:10340: cannot find symbol
[javac] symbol : variable DarkElf

и на _appearance, не может найти символ

кто в курсе как поправить ? вставлял в Player.java
ElefanD вне форума Отправить сообщение для ElefanD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 07:34   #13
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

В EnterWorld.java

Код:
switch (activeChar.getRace().ordinal())
		{
		case 0:  //Human
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0xCD00CD);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0xCD00CD);
			break;
		case 1: //Elf
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x00FF00);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x00FF00);
			break;
		case 2: //DE
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0xFFAA42);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0xFFAA42);
			break;
		case 3: //Orc
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x0000FF);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x0000FF);
			break;
		case 4: //Dwarf
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x00CCFF);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
			break;
		}
Я в конфиги не выносил, потому что цвета меняются один раз и больше меняться не будут.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 16:14   #14
Аватар для ElefanD
Пользователь

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

Цитата:
Сообщение от Archiel Посмотреть сообщение
В EnterWorld.java

Код:
switch (activeChar.getRace().ordinal())
		{
		case 0:  //Human
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0xCD00CD);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0xCD00CD);
			break;
		case 1: //Elf
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x00FF00);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x00FF00);
			break;
		case 2: //DE
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0xFFAA42);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0xFFAA42);
			break;
		case 3: //Orc
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x0000FF);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x0000FF);
			break;
		case 4: //Dwarf
			activeChar.getAppearance().setNameColor(0x00CCFF);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(0x00CCFF);
			break;
		}
Я в конфиги не выносил, потому что цвета меняются один раз и больше меняться не будут.
спасибо что ответил, но при компиляции ошибки
текст ошибок:
Свернуть ↑Развернуть ↓


вставлял так

EnterWorld.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓
ElefanD вне форума Отправить сообщение для ElefanD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 16:17   #15
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

Попробуй вставь после вот этого:

Код:
protected void runImpl()
	{
		final L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();

		if (activeChar == null)
		{
			_log.warning("EnterWorld failed! activeChar returned 'null'.");
			getClient().closeNow();
			return;
		}
		
		String[] adress = new String[5];
		for (int i = 0; i < 5; i++)
			adress[i] = tracert[i][0]+"."+tracert[i][1]+"."+tracert[i][2]+"."+tracert[i][3];
		
		LoginServerThread.getInstance().sendClientTracert(activeChar.getAccountName(), adress);
		
		getClient().setClientTracert(tracert);
		
		// Restore to instanced area if enabled
		if (Config.RESTORE_PLAYER_INSTANCE)
			activeChar.setInstanceId(InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId()));
		else
		{
			int instanceId = InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId());
			if (instanceId > 0)
			InstanceManager.getInstance().getInstance(instanceId).removePlayer(activeChar.getObjectId());
		}

		if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
		{
			if (Config.DEBUG)
				_log.warning("User already exists in Object ID map! User "+activeChar.getName()+" is a character clone.");
		}

		if (Config.CLAN_LEADER_COLOR_ENABLED && activeChar.isClanLeader()
			&& activeChar.getClan().getLevel() >= Config.CLAN_LEADER_COLOR_CLAN_LEVEL
			&& !activeChar.isGM() && !Config.PVP_COLOR_SYSTEM)
		{
			activeChar.getAppearance().setNameColor(Config.CLAN_LEADER_COLOR);
			activeChar.getAppearance().setTitleColor(Config.CLAN_LEADER_COLOR_TITLE);
		}
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2012, 17:33   #16
Аватар для ElefanD
Пользователь

По умолчанию Re: Модификация ядра\Некоторые моды

этого условия нет в файле EnterWorld.java

if (Config.CLAN_LEADER_COLOR_ENABLED && activeChar.isClanLeader()
&& activeChar.getClan().getLevel() >= Config.CLAN_LEADER_COLOR_CLAN_LEVEL
&& !activeChar.isGM() && !Config.PVP_COLOR_SYSTEM)
{
activeChar.getAppearance().setNameColor(Config.CLA N_LEADER_COLOR);
activeChar.getAppearance().setTitleColor(Config.CL AN_LEADER_COLOR_TITLE);
}

вот файл со сборки OverWorld.su

EnterWorld.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓
ElefanD вне форума Отправить сообщение для ElefanD с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх