[opensource] Tera Scala Emulator - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > TERA

Важная информация

TERA Разговоры о новой игре от компании HanGame и Bluehole Studio, обсуждение игровых новостей.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.11.2012, 22:11   #31
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Цитата:
Сообщение от Police Посмотреть сообщение
Ну вот и закончился опенсурс, начались элементы привата
Потом оттестим немножко, с комьюнити наработки некоторые применим и в приват. Отличная схема.
Яж сказал, не все сразу, буду открывать датапак постепенно, чтоб некоторые просто не слили и все...
Alehandr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.12.2012, 17:25   #32
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.
Alehandr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.12.2012, 17:29   #33
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Цитата:
Сообщение от Alehandr Посмотреть сообщение
Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.
Так держать
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2012, 17:53   #34
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Цитата:
Сообщение от NCage Посмотреть сообщение
Ребята я вас не сильно расстрою если скажу что уже есть на руках официальная серверная(официально слитая) часть TERA?

И запускать ее(ТЕРУ) планируют после н/г.
поделись инфой
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2012, 21:12   #35
Пользователь

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Цитата:
Сообщение от Alehandr Посмотреть сообщение
Закончил работу над MapInstance.update с использованием QuadTree, вышло неплохо:
- создание (на 500 существ): ~25мс
- определение in(out) существ в(из) видимость(и) игрока: ~1мс

Также сделал синхронизацию передвижений персонажей с сервером и другими персонажами.

Сейчас планирую заниматься статами и инвентарем игроков.
Почему не Octree http://en.wikipedia.org/wiki/Octree ? Оно больше подходит для отображения трехмерного игрового пространства.

Цитата:
Сообщение от NCage Посмотреть сообщение
Ребята я вас не сильно расстрою если скажу что уже есть на руках официальная серверная(официально слитая) часть TERA?

И запускать ее(ТЕРУ) планируют после н/г.
Не верю без доказательств в виде файлов xD Только то что можно "пощупать", нарисовать пару скринов любой *** может.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.12.2012, 22:30   #36
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Octree не стал использовать потому, что сколько бы не бегал по Тере, не видел ни одного хотя бы двухуровнего места. Смысл его использовать если по Z всегда 1 уровень а QuadTree более шустрый?
Alehandr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.12.2012, 23:24   #37
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Новое в сборке:
- базовый парсинг итемов из ClientData
- статы персонажа с формулами расчета в зависимости от статов итемов
- базовый инвентарь (пакеты и add/remove)

На этих выходных планирую доделать инвентарь (dress/undress/etс) и начать делать чат с admin engine'ом.
Alehandr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2012, 11:47   #38
Изгнанные

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Молодец,удачи тебе)
мало кто тэрой занимается(((
KaryzirUS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2012, 12:57   #39
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

совет - научится комитить не один куском
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.12.2012, 13:05   #40
Аватар для Dementor
Герой

По умолчанию Re: [opensource] Tera Scala Emulator

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
сомневаюсь что будут люди смотреть в сторону теры.
меня тоже посетила такая мысль в голову, когда увидел тему.
Dementor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Вверх