Новый эмулятор Lineage II - Страница 12 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.11.2012, 15:35   #111
Аватар для Gattsu
Пользователь

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
В нашем трагичном случае, нужно делать все как по гуфу(оффу), что бы эти недотепы меньше ныли.
Ну у меня в планах было чтобы мобы создавали конкуренцию при осадах, группировались, запоминали,потом бы темную делали хД
Интерактив добавить какой-то, расширить игру
Gattsu вне форума Отправить сообщение для Gattsu с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.11.2012, 15:35   #112
Олдфаг

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

да да, сделал я новый патхнод: начали ныть что мобы слишком умными стали, заборчики обегают
smeli вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.11.2012, 16:04   #113
Аватар для Yorie

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Camelion Посмотреть сообщение
В вашем случае вы хотите сделать тоже самое, что когда-то какой-то умник прикурил питон к яве, это же кем нужно быть, питон к яве прикручивать...
Питон прикручивается не к яве, а как скриптовый язык и делались (пожалуй, и будут делаться) такие вещи не только в L2J. Не, давайте к яве LUA прикручивать
__________________
// aka Deft
Yorie вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 07:59   #114

Автор темы (Топик Стартер) Re: Новый эмулятор Lineage II

И так, почти через два месяца, проект созрел для создания рабочего коллектива.
Для помощи в развитии мне нужны 2, максимум 3 разработчика, в обязанности которых будет входить написание и отладка кода.
Из практических навыков хотелось бы видеть:
Знание Java - обязательно, C++ - желательно.
Опыт работы с linux, git, maven - желательно.

Из личных качеств:
Стремление к саморазвиватию,
Инициативность.
Cпособность к обучению.

Также приветствуется знание шаблонов проектирования и разработки, преимущественно TDD, DDD.

Проект не монетизирован, исходный код открыт. Цель проекта - создание ещё одного эмулятора сервера lineage.
Связаться со мной можно через ICQ: 465495201.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.01.2013, 10:15   #115
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

слушай а какие хроны? ссори если уже был дан ответ!
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 10:47   #116

Автор темы (Топик Стартер) Re: Новый эмулятор Lineage II

Freya, когда будет достаточная реализация до подъема на High Five part 5, приоритет установится на них.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 10:55   #117
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

окей, благадарю!
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 14:28   #118
Герой

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Тоже один взялся...
Но у меня вообще затея другая и планы =)
У серверов нет вообще логики

Нет проектирования программы...
Интерфейсов нет...

Где к примеру реализация

public interface Server {
    void start();
    void init();
    void close();
    /*.........*/
}
 
publiс final class GameServer implements Server {
    /*.........*/
}
 
publiс final class LoginServer implements Server {
    /*.........*/
}[/scr]
 
и
 
[scr=java]public class Enums {
    public enum DbaseType {
        MySql,
        MsSql
    }
    public enum IdFactoryType {
        Compaction,
        BitSet,
        Stack;
 
        public static IdFactoryType type(final String key) {
            return Enums.IdFactoryType.valueOf(Config.strs(key, "IDFactory", "Compaction"));
        }
    }
}
 
Enums.DbaseType.MySql;
 
Enums.IdFactoryType.type("key");
 
Code: Java
Да даже для удобства, чтобы было, раз так пишется...

Многое вообще можно заменить одними операциями, без лишних классов и функций...

Делать все в одной папке от одной реализации, очень удобно, разделив на файлы.

Последний раз редактировалось Anikey; 14.01.2013 в 15:36.
Anikey вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 14:34   #119
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от Anikey Посмотреть сообщение
У серверов нет вообще логики
Не в данном случае.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2013, 14:55   #120
Герой

По умолчанию Re: Новый эмулятор Lineage II

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Не в данном случае.
То есть?
Anikey вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Эмулятор Tera online MetaWind Рынок / Marketplace 21 19.05.2013 09:59
Эмулятор lineage 2 от команды Initiative Project crazy_voin Lineage II 15 24.06.2012 17:13
Lineage 2 Новый Диск Cracatau Lineage II 2 12.01.2010 17:22
Эмулятор ГГ для Lineage II Hellbound Milldi Игровой клиент 2 04.08.2008 22:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх