Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:LineAge кодинг ^_^

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2013, 00:36   #1
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...

Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать...

Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч...

P.S. Так в чём же проблемка?
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 00:48   #2
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.
Romka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 00:57   #3
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).

При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).

Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...

P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:05   #4
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
Думаю, многим было бы интересно.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:06   #5
Аватар для ..Kirito..
Герой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
Думаю, многим было бы интересно.
Таки да
__________________
..Kirito.. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:08   #6
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
Думаю, многим было бы интересно.
Цитата:
Сообщение от MarioUP Посмотреть сообщение
Таки да
*закрытый проект* Можно дописать комерческий, просто по факту заключённого договора не могу написать ни названия ни ссылки... =(( До вступления в команду данного сервера, сам незнал ни названия ни онлайна (просто договор на работу над пустым местом)

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:12   #7
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
даже запросы сервер - клиент свои.
Это как?!
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:14   #8
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
Это как?!
переписана пакетка на уровне клиента...
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов)
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:16   #9
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Где то я уже такое слышал
__________________
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:16   #10
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
переписана пакетка на уровне клиента...
Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
+ мне в репу за фан, ns таг мастерс, а така бро, а така та, атата, валер ты больной?, ванга закрыта на обед, вангую за wmr, волк тряпошный, дизер атакует, звездочка от бомбомета, кредиты на пиво и чипсы, на улице подморozzyло, накипело? бомбануло!, отдыхайте на кубани, перекредитуюсь онлайн, почка на проточка, пруфы в студию!, сизокрилый бубалех, спасибо экзибиту, таути запили, чей туфля?, шурупчик волосатый, э рон дон дон, я твой день делал


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
Регистрация максимального онлайна Salamandra Серверная часть 1 16.07.2010 18:51
Помогите со скриптом онлайна на хостинге! bladKiller Lineage II 27 27.03.2010 22:16
Нужен скрипт онлайна на сайт для Lineage 2!!! kuli Движки сайтов (CMS) 2 13.08.2008 20:24


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Вверх