Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:LineAge кодинг ^_^

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2013, 01:52   #21
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Я хз , сколько людей столько и мнений. Я за реализацию кешеда , что и сделали. Конечно не в полном формате как у ПТС , но глаз очень радует. Да и Кешед ПТСовы делался когда люди в глаза SSD не видели и основной шиной был PCI. Как то так
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 01:53   #22
Олдфаг

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Ни знаю насколько кривожопый висталл в этих вопросах , но на кешед указывал именно ты.
Я не понимаю о чем ты, и честно гря похер.

Добавлено через 55 секунд
Сделали, молодцы, теперь можешь убеждать себя дальше, что не потратил время впустую)

Последний раз редактировалось G1ta0; 16.01.2013 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 02:20   #23
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от G1ta0 Посмотреть сообщение
Я не понимаю о чем ты, и честно гря похер.

Добавлено через 55 секунд
Сделали, молодцы, теперь можешь убеждать себя дальше, что не потратил время впустую)
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По теме: что собсно то может начинать фризить если ни память ни проц не используются на максимум? Ессесно кривожопый код. Смешно прям - закрытый проект с 9к онлайна )) небось рега по инвайтам еще?)))
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 02:56   #24
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.
По факту вот где ваши лаги то порылись.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 03:00   #25
Аватар для bloodshed
Герой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
небось рега по инвайтам еще?)))
только после подписания игроком договора о неразглашении.

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...
действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?
__________________
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 03:09   #26
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
По факту вот где ваши лаги то порылись.
Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 03:10   #27
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от bloodshed Посмотреть сообщение
только после подписания игроком договора о неразглашении.


действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?
Хз когда на сервере лагает самое время цеплять профайлер и смотреть узкие места.
Хотя под профалеров шанс что сервер сложится еще выше, но хоть что-то в этот момент можно вытащить.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 03:15   #28
Аватар для bloodshed
Герой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
bloodshed вне форума Отправить сообщение для bloodshed с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodshed с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 03:19   #29
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок
Вы его не поняли, он имел виду вот это:
Цитата:
даже запросы сервер - клиент свои.
P.S. ТС, смотрите FPS в клиенте, мб он у вас засырается левыми пакетами со всего мира и поэтому лагалище жуткое.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 03:20   #30
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок
А это тут причем.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
+ мне в репу за фан, ns таг мастерс, а така бро, а така та, атата, валер ты больной?, ванга закрыта на обед, вангую за wmr, волк тряпошный, дизер атакует, звездочка от бомбомета, кредиты на пиво и чипсы, на улице подморozzyло, накипело? бомбануло!, отдыхайте на кубани, перекредитуюсь онлайн, почка на проточка, пруфы в студию!, сизокрилый бубалех, спасибо экзибиту, таути запили, чей туфля?, шурупчик волосатый, э рон дон дон, я твой день делал


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
Регистрация максимального онлайна Salamandra Серверная часть 1 16.07.2010 18:51
Помогите со скриптом онлайна на хостинге! bladKiller Lineage II 27 27.03.2010 22:16
Нужен скрипт онлайна на сайт для Lineage 2!!! kuli Движки сайтов (CMS) 2 13.08.2008 20:24


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх