Свернуть ↑
Несколько месяцев назад столкнулся с проблемой по редактированию cплеша, гайдов/мануалов в Goggle очень много но полного описания я не встретил (Как правильно сохранить в ФотоШопе, актуальный софт и т.д.)
Свернуть ↑Развернуть ↓
Софт:
- *.bmp файлы клиента (...\Lineage 2\systextures)
- Photoshop CS6 (
Adobe.com) - Cкачиваем, устанавливаем, регистрируем учетку, выбираем и скачиваем 30 дневную Photoshop CS6;
- Плагин для Photoshop *.dds (
Developer.Nvidia.com) - Скачиваем 32 или 64, если редактируем utx файлы;
- L2Encdec(
RGHost ,
DepositFiles ,
Fayloobmennik ,
Rusfolder ,
US ,
Mail) - в архиве программы +готовые батники;
Если все скачано и установлено начинаем:
- Открываем ваш клиент, идем в папку
systextures ищем файлы разрешения *.bmp (Должно быть 22 штучки)
Копируем в папку L2Encdec
- Запускаем 2 батника (
Раскодировать_32 и
Раскодировать_256 )
Если все правильно появляются раскодированные файлы с приставкой
dec
- Открываем файл
dec-sp_32b_01 и
dec-sp_256_01
P.S. Неудобно писать мануалы под bb код xD
-
На этом моменте у всех "запара". Ни в одном мануале я не нашел про "альфа канал".
- Выбираем цвет #000000 и создаем новый слой и заливаем инструментом "Заливка"
G
- Вставляем на новый слой заранее подготовленный сплешь
- С зажатой кнопкой Ctrl кликаем по слою с сплешем
- Переходим на вкладку "Каналы"
- Удаляем слой "Альфа 1"
- Создаем новый альфа канал (Он должен быть полностью черный), возвращаемся на вкладку "Слои" и выделяем через Ctrl наш сплешь, опять возвращаемся на вкладку "Каналы" выделяем альфа канал, нажимаем на "Заливку"
G и заливаем белым цветом
- Скрываем слой Альфа канала и Оставляем все RGB
- Сохраняем наш bmp
- Открываем
dec-sp_256_01 и тем же способом заливаем цветом #00ff00, вставляем наш сплешь и сохраняем.
- Запускаем
Закодировать_32b и
Закодировать_256, удаляем приставку
enc-dec- копируем файлы в папку
systextures и все готово =_)
P.S. Всем спасибо за прочтение/просмотр/тролинг. Спасибки выражаем в комментариях и тыкаем на плюсик.
Если что не учел или нужно дописать какой либо момент пишем в комментариях - исправлю.