Руководство по подъемникам (лифтам) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание обучающих статей и уроков по созданию карт Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.03.2009, 21:26   #1
Аватар для Casper
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Руководство по подъемникам (лифтам)

Оригинал by cool_is_I перевод by C@$p3®

Содержание:

Предисловие
---Важные моменты---
1) О путях
2) Об уровнях подъемников
3) О положении самого подъемника
4) О стенах подъемников

---Простейший подъемник---
1. Создание местности
2. Добавление лифта
3. Размещение стен подъемника
4. Подъем лифта
5. Спуск лифта
6. Окончание работы

Предисловие:

Когда я прочел одно руководство по созданию лифтов, то абсолютно ничего не понял.
Как-то я баловался с ними, заставляя подъемники работать, так я лучше узнавал триггеры и тогда, и сейчас.
И я решил помочь другим людям в создании подъемников, чтобы они могли использовать их в подземельях, ловушках или же просто увидеть, что это классно.
Это руководство о том как шаг за шагом сделать это.
Вы можете пропустить первую часть Важные моменты, если уже достаточно хорошо знаете Редактор.
Как это сделать:

Важные моменты

1) Первое что нужно сделать, по моему мнению, это нажать Р один раз, и таким образом вашему взору предстанут Пути: Суша, т.е. участки ландшафта, по которым можно и нельзя пройти:

– Синяя почва это проходимая местность

– Розовая почва непроходимая

2) Теперь вы узнаете об уровнях подъемников.
Существует 3 уровня:

это плоская поверхность

это поднятая (на 1) поверхность

это поднятая (на 2) поверхность

3) Здесь показано, где вы можете найти, собственно, сами подъемники:
Декорации => Мосты и подъемы => Лифт (1/2)




Вот находятся переключатели лифтов:
(это декорации, на которые становится юнит для активации лифта)
Декорации => Мосты и подъемы => Ножной переключатель




4) Стены подъемников
Это декорации по типу напоминающие Блокираторы пути
(они невидимы, и просто не дают юниту попасть на ту или иную зону)



Они имеют два положения:



---Простейший подъемник---
Примечание: Если какие либо вещи из изложенного ниже вам неизвестны, то прочтите часть 1 Важные моменты
Простейший подъемник это такой который при вхождении на него юнита перемещается вверх или вниз. В нем не используются Ножные переключатели.
1) Итак, приступим
Создайте нужный вам рельеф, вот подходящий пример:



2) Ок, теперь добавьте сам подъемник:
Место для него отведено посредине:



3) Для действительно простого лифта, вам не понадобятся ножные переключатели.
Хотя у вас есть Стены подъемника.
Установите их:



УБЕДИТЕСЬ в том что они расположены под правильным углом, как эти, и блокируют все подходы к лифту:



Если блокираторы подъемника невозможно установить, зажмите Shift, и установите его.(когда вы зажимаете Shift то таким образом вы уменьшаете размер который занимает декорация в пути).
Двойным кликом на нижней стене подъемника вызовем ее свойства и установим Здоровье на «0» (если здоровье равняется «0», то декорация мертва, а если она мертва, то юниты могут проходить через нее к подъемнику):



4) Теперь создадим триггеры.
Откройте Редактор триггеров.
Создадим новую категорию и назовем ее Elevator. Кликнем на папке правой кнопкой мыши, и создадим новый триггер, назовем его Elevator up.
Создадим новое событие:



Кликнем Выбрать и создадим новую область в этой зоне:



Подтверждаем выбор, наш триггер выглядит таким образом:
Код:
Боевая единица – A unit enters Region 000 <gen>
Далее создадим действие:



То есть:
- юнит входит в нужную нам область
- ждем 2 секунды, прежде чем будет выполнено следующее действие.
Создаем следующее действие, воскрешаем декорацию:




Убедитесь, что восстановили ту же декорацию что и «убили» ранее.



Выберите лифт для этого триггера.
Поднимите его на 2 (смотри часть 1)
Теперь добавьте, еще 1 сек ожидания в триггер, затем убейте следующие декорации: (убивать стены нужно для того чтобы юнит смог уйти с подъемника в любую сторону)



Это будет выглядеть так:



Состав триггера:
- когда юнит входит в выбранную область;
- ждем 2 секунды (прежде чем выполнить след действие);
- восстанавливаем стены подъемников;
- поднимаем лифт до уровня 1 этажа;
- ждем 1 секунду (даем время подъемнику достичь нужного этажа);
- убиваем 3 стены подъемника

Код:
Elevator up
 События
 Боевая единица - A unit enters Region 000 <gen>
  Условия
 Действия
 Wait 2.00 seconds
 Декорация - Воскресить Стена подъемника 0001 <gen> с 100.00 life and Показать birth анимацию
 Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 2
 Ждать 1.00 секунд
 Декорация - Убить Стена подъемника 0002 <gen>
 Декорация - Убить Стена подъемника 0004 <gen>
 Декорация - Убить Стена подъемника 0003 <gen>
Это для подъема.

5) Теперь спуск.
Создаем новый триггер и назовем его, к примеру, Elevator down. Сделаем то же событие что и в предыдущем (юнит входит в область)

Для действий воспользуемся той же техникой:
- ждать 2 сек.
- воскресить эти декорации:



- устанавливаем высоту подъемника 1;
- ждем 1 сек
- убиваем эту декорацию:



Наш триггер будет иметь такой вид:

Код:
Elevator down
 События
Юнит - A unit enters Region 000 <gen>
 Условия
 Действия
 Ждать 2.00 сек
 Декорация – Воскресить Стена подъемника 0003 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
 Декорация - Воскресить Стена подъемника 0002 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
 Декорация - Воскресить Стена подъемника 0004 <gen> с 100.00 life and показать birth анимацию
 Декорация - Set высота of Лифт (2) 0000 <gen> to 1
 Ждать 1.00 сек
 Декорация - Kill Elevator Wall 0001 <gen>
6) Финальный этап.
Добавьте следующее действие в триггере Elevator up, это будет выглядеть так:



И в другой триггер добавим новое действие, он будет выглядеть так:



После добавьте следующие действия в триггер Elevator down:

Код:
Триггер - Turn on Elevator up <gen>
Триггер - Turn off (This trigger)
В конце выберите триггер Elevator down и снимите вот эту галочку:



Эти триггеры основываются на:
После того как лифт поднялся, этот триггер выключается (потому что он не может поднять дважды), и включается Elevator down и в следующий раз лифт будет двигатся вниз.
Это всё…

Я надеюсь эта «инструкция» поможет кому-либо, если вам что-то не ясно в конце статьи есть карта-пример
Переведено специально для портала Zone-Game по материалам сайта Hiveworkshop.
Вложения
Тип файла: zip Elevator_Tutorial.zip (18.9 Кб, 13 просмотров)
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.10.2012, 10:33   #2
Новичок

По умолчанию Re: Руководство по подъемникам (лифтам)

Очень хорошая статья, но у меня проблема после создания триггера и захода в тест подъемник только подымается, но по какой то причине не опускается в чем дело подскажите?
Artem174471 вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лифты в warcraft 3


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх